Производство металлочерепицы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 10:34, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в разработке проекта бизнес-плана предприятия по производству металлочерепицы.
Для реализации поставленной цели в работе были решены следующие основные задачи:
- представлена цель проекта и характеристика продукции;
- проведен анализ конкурентной среды вновь образуемого предприятия;
- описана технология производства продукции;
- разработаны маркетинговый мероприятия по продвижению продукции;
- разработан оперативный план и финансовый план работы предприятия.

Содержание работы

Введение 3
1. Цель проекта, характеристика продукции 4
2. Анализ рынка кровельных материалов г. Красноярска 12
3. Технология производства металлочерепицы 17
4. Организационный план 20
5. План по труду и персоналу 22
6. План маркетинга 27
7. Оперативный план 33
7.1 Расчет капитальных вложений 33
7.2. Расчет сырья на производство металлочерепицы 35
7.3. Калькуляция себестоимости единицы продукции 35
8. Финансовый план 37
Заключение 39

Файлы: 1 файл

бизнесплан.doc

— 327.00 Кб (Скачать файл)

      В соответствии с рыночной конъюнктуры  планируется выпускать металлочерепицу  «Монтеррей» (рис.3.1). 

      

      Рис. 3.1. Схема металлочерепицы «Монтеррей»

     Технические характеристики металлочерепицы «Монтеррей»  представленны в таблице 3.2.

     Таблица 3.2

     Основные  технические характеристики металлочерепицы  «Монтеррей», мм

Характеристика Значение
Высота  волны 29
Ширина  листа 1180
Рабочая ширина 1110
Стандартная длина листа 2450
Рабочая длина листа 2100
Длина волны 350
 

     Цветовая  палитра металлочерепицы весьма разнообразна. Она определяется палитрой красок завода-изготовителя листа. Как правило, каждый завод имеет собственную систему маркировки красок. Металлочерепица может иметь любые традиционные оттенки красной черепицы, коричневую медную патину или благородную зелень старых кровель из меди, а также ультрасовременные цвета металла - ультрамарин, «металлик» и т.д.

     Уложенные на поддоны штабели готовых изделий  отправляют на закрытый склад. Отправку изделий потребителю осуществляют, не снимая их с транспортировочных поддонов.

     Расчет  объема выпуска приведен на основании проведенного анализа рынка, выявившего максимальную емкость рынка и с учетом  загрузки производственных мощностей в течение первого года 80 процентов эффективного фонда работы оборудования. В течение последующих лет планируется в период сезона продаж (весна - лето) увеличивать объем выпускаемой продукции до 90 процентов производственной мощности оборудования, в остальное время уровень производства оставлять на прежнем уровне.

 

4. Организационный  план

При создании предприятия  выбираем организационно-правовую форму: индивидуальный предприниматель.

При налогообложении  прибыли положение индивидуального  предпринимателя более выгодно, чем положение организации, т.к. ставка налога для ИП (налог на доход  физического лица составляет 13%, организации  платят налог на прибыль по ставке 20%) значительно ниже.

При распределении  прибыли положение индивидуального  предпринимателя более выгодно, чем положение учредителей организации. При распределении прибыли организации  между учредителями будет возникать двойное налогообложение. После уплаты налога на прибыль самой организацией учредители уплатят налог на доходы с полученных дивидендов в размере 9%, поэтому конечная сумма, полученная учредителями организации, будет меньше, чем сумма, полученная индивидуальным предпринимателем.

При применении индивидуальным предпринимателем и  организации на упрощенную систему  налогообложения различия в налогообложения  между ними стираются. У организации  лишь остается налогообложение доходов  учредителей.

ИП легче  и быстрее прекратить свою предпринимательскую  деятельность нежели организации. Кроме  того, затраты на регистрацию и  на ликвидацию также меньше, чем  аналогичные для организации.

Подведя итоги, можно выделить следующие  плюсы и минусы при выборе между индивидуальным предпринимателем и организацией:

  Индивидуальный  предприниматель (ИП) Юридическое лицо и его учредители
Плюсы - более низкая  ставка налога на доходы; 
- более простая система учета и отчетности; 
- возможность самостоятельно принимать решения в рамках своей деятельности;

- упрощенный  порядок создания и ликвидации.

- в зависимости  от ОПФ организации ответственность  учредителей по ее долгам может  быть либо субсидиарной, либо  ограниченной (например, учредители  ООО и АО не несут ответственности по обязательствам организации); 
- отсутствие налоговой и административной ответственности учредителей за правонарушения, совершенные организацией;

- возможность  принимать наиболее важные решения  в рамках деятельности организации,  а решение текущих вопросов делегировать руководителю организации.

Минусы - не имеет  фирменного наименования; 
- полная имущественная ответственность по своим обязательствам; 
- налоговая, административная и уголовная ответственность за нарушения в процессе предпринимательской деятельности.
- двойное налогообложение  при распределении между учредителями  прибыли, полученной организацией;

- сложная система  бухгалтерского учета и отчетности  в организации (за исключением  организаций, применяющих УСН).

 

При регистрации  ИП , в случае  упрощенной системы налогообложения , не потребуется вести бухгалтерский учет, необходимо будет предоставлять в налоговую инспекцию только стандартные отчеты, и объем документации ненамного превысит отчетность, которую сдают индивидуальные предприниматели. Для чего не потребуется должность бухгалтера.

Режим налогообложения «Упрощенная система налогообложения» (УСН) устанавливает глава 26.2 Налогового Кодекса РФ (НК РФ), вступившая в силу с 1 января 2003 года.

Первый  опыт применения УСН выявил слабые стороны этого режима налогообложения. Федеральный закон от 21.07.05 №101-ФЗ в 2005 году внес поправки в НК РФ, действующие с 1 января 2006 года.

В соответствии со статьей 346.16 Налогового кодекса РФ предприятие может перейти на упрощенную систему налогообложения.  В соответствии со статьей 346.16 НК РФ, при расчете единого налога, предусмотренного УСН 15%, налогоплательщики уменьшают полученные доходы на расходы, входящие в закрытый список.

Перечень  наиболее существенных и часто встречающихся  расходов:

  • расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств;
  • расходы на приобретение и создание нематериальных активов;
  • расходы на ремонт собственных и арендованных основных средств;
  • арендные, лизинговые платежи за арендуемое имущество;
  • материальные расходы;
  • расходы на оплату труда, выплату пособий по временной нетрудоспособности;
  • расходы на обязательное страхование работников и имущества, включая пенсионное и социальное;
  • сумма НДС по оплаченным и оприходованным товарам (работам, услугам);
  • расходы на обеспечение пожарной безопасности, расходы по охране имущества, на приобретение иных услуг охранной деятельности;
  • суммы таможенных платежей, уплаченных при ввозе товаров на территорию РФ;
  • расходы на содержание служебного транспорта;
  • расходы на командировки;
  • оплата нотариальных услуг;
  • расходы на бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги;
  • расходы на канцтовары;
  • расходы на оплату услуг связи;
  • расходы на приобретение права пользования программ для ЭВМ, в том числе на их обновление;
  • расходы на рекламу;
  • расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для последующей реализации;
  • расходы на выплату комиссионных, агентских вознаграждений и вознаграждений по договорам поручения;
  • судебные расходы и арбитражные сборы.

Индивидуальные  предприниматели, перешедшие на УСН, освобождаются от уплаты следующих налогов:

  • налог на доходы физических лиц;
  • налог на добавленную стоимость;
  • налог на имущество;
  • единый социальный налог.

Для реализации производства, ИП Камешкова необходима рабочая сила, работники будут официально устроены на предприятии, подбором кадров будет непосредственно заниматься главный учредитель ИП Камешков-Камешков Сергей Юрьевич

 

5. План по труду  и персоналу

     Для обеспечения нормального течения  производственного процесса предприятию  необходим следующий персонал:

     1. Директор предприятия, в чьи  обязанности будет входить организация  и контроль работы на предприятии.  На должность директора будет назначено лицо с высшим образованием, знающего основы экономических наук, а также технологию строительного производства.

     2. Главный бухгалтер, который будет  регулировать финансовую отчетность  предприятия, а также вести  кадровый учет на предприятии. На должность главного бухгалтера будет назначено лицо с высшим экономическим образованием, с опытом работы по специальности не менее трех лет.

     3. Мастер участка, в функции которого будет входить обеспечение выполнения участком плановых заданий по объему производства продукции, в запланированной номенклатуре, повышение производительности труда, снижение трудоемкости продукции на основе полной загрузки оборудования, своевременная подготовка производства, обеспечение расстановки рабочих, контроль за соблюдением технологических процессов, выявление и устранение причин их нарушения, а также проверка качества готовых изделий, осуществление мероприятий по предупреждению брака и повышению качества продукции.

     4. основные производственные рабочие, разнорабочий и уборщик производственных помещений, которые будут обслуживать производство металлочерепицы.

     Численность персонала и расходы на зарплату представлены в табл. 5.1

 

      Таблица 5.1

     Численность работающих, расходы на оплату труда  и отчисления на социальные нужды

Наименование  показателя Год
1. Генеральный директор  
- численность, чел. 1
- общие расходы на заработную  плату в мес., руб. 30000
2. Главный бухгалтер  
- численность, чел. 1
- общие расходы на заработную  плату в мес., руб. 18000
3. Мастер участка  
- численность, чел.  
- общие расходы на заработную  плату в есс., руб.  
4. Производственные рабочие  
- численность, чел. 4
- общие расходы на заработную  плату в мес., руб. 48000
5.Разнорабочий  
- численность, чел. 2
- общие расходы на заработную плату в мес., руб. 20000
6 Сторож  
- численность, чел 2
- общие расходы на заработную  плату в мес., руб. 20000
7.Уборщик  производ.помещений  
- численность, чел. 2
- общие расходы на заработную  плату в мес., руб. 14000
Итого численность, чел. 11
Итого расходы на зарплату,в мес., руб. 165000
  Итого расходы на зарплату,в  год., руб. 1980000
Выплата страховых взносов в ПФ = 14%. 27720

Информация о работе Производство металлочерепицы