Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 10:34, курсовая работа
Цель данной работы состоит в разработке проекта бизнес-плана предприятия по производству металлочерепицы.
Для реализации поставленной цели в работе были решены следующие основные задачи:
- представлена цель проекта и характеристика продукции;
- проведен анализ конкурентной среды вновь образуемого предприятия;
- описана технология производства продукции;
- разработаны маркетинговый мероприятия по продвижению продукции;
- разработан оперативный план и финансовый план работы предприятия.
Введение 3
1. Цель проекта, характеристика продукции 4
2. Анализ рынка кровельных материалов г. Красноярска 12
3. Технология производства металлочерепицы 17
4. Организационный план 20
5. План по труду и персоналу 22
6. План маркетинга 27
7. Оперативный план 33
7.1 Расчет капитальных вложений 33
7.2. Расчет сырья на производство металлочерепицы 35
7.3. Калькуляция себестоимости единицы продукции 35
8. Финансовый план 37
Заключение 39
2 индивидуальные застройщики.
Основными конкурентными преимуществами проектируемого предприятия являются:
1 широкие возможности вывода на рынок различных модификаций базовых товаров;
2 низкая цена при хорошем качестве, что обеспечивается за счет использования в производственном процессе;
5. техническая гибкость в использовании различных материалов.
Перспективы развития рынка металлочерепицы позволяют прогнозировать увеличение объема продаж и соответствующую загрузку производственных мощностей предприятия.
Товарная политика предприятия на планируемый период предполагает: обеспечение эффективного с коммерческой точки зрения ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей металлочерепицы и гибкое приспособление к рыночным условиям.
Товарная стратегия предприятия при этом предусматривает:
1 производство различных модификаций металлочерепицы по ограниченному количеству базовых моделей;
2учет требований потребителей к дизайну и характеристикам предлагаемых изделий;
3в перспективе – изготовление строительных изделий по индивидуальному заказу;
Сбытовая стратегия
1в создании и регулировании коммерческий связей;
2рекламной деятельности в различных формах (СМИ, рекламные буклеты, каталоги);
3участие в выставках и ярмарках.
Сервисная политика
Оборудование для производства металлочерепицы «Монтеррей» будет куплено у Липецкого завода профилегибочного оборудования за счет собственных средств собсивенника.
Полуавтоматический комплекс предназначен для изготовления высококачественных стальных холодногнутых профилей (металлочерепицы), отвечающих мировым стандартам, из оцинкованной стали и оцинкованной стали с полимерным покрытием (лакокраска, пластизол), предназначенных для кровли жилых и промышленных объектов.
Комплекс позволяет организовать производственный процесс на площади 100 кв. метров. Помещение будет арендовано.
Стоимость комплекса составляет
2750 тыс. руб. Затраты на