Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 09:48, курсовая работа
Данная проблематика приобретает особую значимость в условиях интеграции российских высших учебных заведений в мировое образовательное пространство и усиления конкуренции на рынке образовательных услуг.
В связи с этим постановка проблемы исследования теоретических и методологических особенностей формирования и продвижения бренда высших образовательных учреждений является актуальной.
В данном исследовании выделены следующие задачи: 1) изучить и описать проблему формирования бренда вуза в управленческом аспекте; 2) проанализировать факторы принятия решения и мотивации, определяющие поведение потребителей на рынке образовательных услуг России; 3) разработать программу формирования бренда вуза на рынке образовательных услуг России и выработать рекомендации по реализации данной программы.
Введение 3
Глава 1 Формирование бренда вуза на рынке образовательных услуг России как управленческая проблема 5
1.1 Понятия «бренд» и «брендинг» как части комплекса маркетинга предприятия 5
1.2 Использование инструментов маркетинговой коммуникации для внешней оценки качества образовательной деятельности образовательного учреждения 7
Глава 2 Брэнд – как главное условие привлечение студентов в россии 13
2.1 Особенности современного рынка услуг в сфере высшего образования в России 13
2.2 Методы выявления психологических особенностей потребителей и технология применения этих знаний в практике бренд-менеджмента 15
Глава 3 пути повышения эффективности влияния брэнда 22
Заключение 26
Список использованных источников 29
1 Балабанова В.В. (Ванюшкина В.В.) Маркетинговая деятельность как объективно функционирующий информационный процесс// Региональная логистика: новые вызовы информационно-сетевой экономики: Материалы научно-практической конференции (IV Южно-Российский логистический форум) - Рост.гос.эконом.ун-т (РИНХ). – Ростов-н/Д, 2007.- 21п.л./0,3п.л.
2 Балабанова В.В. (Ванюшкина В.В.) Качественная и количественная оценка уровня воздействия бренда на потребителя//Маркетинговые тенденции в современной региональной экономической политике: Сборник научных трудов. Выпуск 3/ Рост.гос.эконом.ун-т (РИНХ). – Ростов-н/Д, 2007.- 17,8п.л./0,2п.л.
3 Акопова Е.С., Ванюшкина В.В. Бренд как составная часть информационного контура вуза// Вестник томского государственного университета, №352 - Томский государственный университет, г. Томск, ноябрь 2011г. 28,0п.л./0,4/ 0,2 п.л.
4 Балабанова В.В. (Ванюшкина В.В.) Развитие и поддержка ценности бренда в сфере образовательных услуг// Вестник томского государственного университета №328 - Томский государственный университет, г. Томск, ноябрь 2009. – 28,8п.л./0,4п.л.
5 Акопова Е.С., Ванюшкина В.В. Бренд как составная часть информационного контура вуза// Вестник томского государственного университета, №352 - Томский государственный университет, г. Томск, ноябрь 2011г. 28,0п.л./0,4/ 0,2 п.л.
Информация о работе Пути повышения эффективности влияния брэнда