Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 10:31, курсовая работа
Автомобильный транспорт в мировой экономике. На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы, который играет главную роль в обеспечении экономического роста и социального развития.В большинстве развитых стран автомобильный транспорт развивался опережающими темпами по отношению к другим видам транспорта и отраслям экономики. Этому способствовали его объективные преимущества, дополненные значительным прогрессом в области дорожного строительства и конструкций автотранспортных средств, а также в связи с широким распространением систем промышленной и транспортной логистики.
1. ЗАДАНИЕ ДЛЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 2
2. Введение 3
3. Раздел.1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
4
4. Раздел 2. ПЛАН ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 6
5. Раздел. 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. 8
6. Раздел 4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. 13
7. Раздел 5. ПЛАН РАСХОДА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ И РЕМОН НЫХ МАТЕРИАЛОВ. 17
8. Раздел 6. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ. 20
9. Раздел 7. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК. 29
10. Раздел 8. ПЛАН ПО ДОХОДАМ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ. 32
11. Раздел 9. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ АТП. 33
12. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
Расчет численности и заработной платы ремонтных рабочих
Показатель |
Величина показателя |
1.Численность рем.рабочих на ТО - 2 (Nто-2,р.р), чел |
3 |
2.Численность рем.рабочих на ТО-1 (Nто-1,р.р), чел |
3 |
3.Численность рем.рабочих на ежедневное обслуживание (Nео,р.р), чел |
4 |
4.Численность ремонтных рабочих на текущий ремонт (Nтр,р.р), чел |
9 |
5.Общая численность рем.рабочих (Nобщ. р.р) = п.1 + п.2 + п.3 + п.4, чел |
19 |
6.Фонд повременной заработной платы рабочих на ТО-2 (ФЗПто-2 ), руб. |
28433,6 |
7.Фонд повременной заработной платы рабочих на ТО-1 (ФЗПто-1), руб. |
1018 |
8.Фонд повременной заработной платы рабочих на ЕО (ФЗПео), руб. |
295464 |
9.Фонд повременной заработной платы рабочих на ТР (ФЗПтр), руб. |
759898 |
10.Фонд повременной заработной платы рем. рабочих, занятых на всех видах ТО и ТР (ФЗПпов р.р.) = п.6 + п.7 + п.8 + п.9, руб. |
1084813,6 |
11.Доплата за работу
в неблагоприятных условиях занятых на ТО-2 (Днебл.усл.т.то-2), руб. |
8972,6 |
12. Доплата за работу
в неблагоприятных условиях занятых на ТО-1 (Днебл.усл.т.то-1), руб. |
858,7 |
13.Доплата за работу
в неблагоприятных условиях занятых на ЕО (Днебл.усл.т.ео), руб. |
860,6 |
14.Доплата за работу
в неблагоприятных условиях занятых на ТР (Днебл.усл.т.тр), руб. |
8972,6 |
15.Сумма доплат за работу в неблаг.условиях труда для рабочих, занятых на всех видах ТО и ТР (Σнебл) = п.11 + п.12 + п.13 + п.14. руб. |
19664,5 |
16.Доплата за руководство бригадой, занятой на ТО-2 (Дбр.то-2), руб. |
12492 |
17.Доплата за руководство бригадой, занятой на ТО-1 (Дбр.то-1), руб. |
12492 |
18.Доплата за руководство бригадой, занятой на ЕО (Дбр. ео), руб. |
12492 |
19.Доплата за руководство бригадой, занятой на ТР(Дбр. тр), руб. |
21861 |
20.Сумма доплат за руководство бригадой на всех видах ТО и ТР (Σбр) = п.16 + п.17 + п.18 + п.19, руб. |
59337 |
21.Премии за выполнение количества и качества работы на ТО-2 (Прто-2) |
11373,4 |
22.Премии за выполнение количества и качества работы на ТО-1 (Прто-1) |
407,2 |
23.Премии за выполнение количества и качества работы на ЕО (Прео),руб |
118185,6 |
24.Премии за выполнение количества и качества работы на ТР(Пртр),руб |
303959,2 |
25.Общая сумма премии на всех видах ТО и ТР (Пр.р.р.) = п.21 + п.22 + п.23 + п.24, руб. |
433925,4 |
26.Фонд основной заработной платы рем.рабочих на ТО-2 (ФЗПосн.то-2) |
61271,7 |
27.Фонд основной заработной платы рем.рабочих на ТО-1 (ФЗПосн.то-1) |
14775,9 |
28.Фонд основной заработной платы рем.рабочих на ЕО (ФЗПосн.ео). руб. |
427002 |
29.Фонд основной заработной платы рем.рабочих на ТР(ФЗПосн.тр), руб. |
1094690,4 |
30.Фонд основной заработной платы рем.рабочих (ФЗПосн.р.р.) ФЗПосн.р.р.. = п.26 + п.27 + п.28 +п.29 |
1597740 |
31.Дополнительная заработная плата рем.рабочих на ТО-2 (ФЗПдоп.то-2),руб. |
6739,9 |
32.Дополнительная заработная плата рем.рабочих на ТО-1 (ФЗПдоп.то-1),руб. |
1625,3 |
33.Дополнительная заработная плата рем.рабочих на ЕО (ФЗПдоп.ео),руб. |
46970 |
34.Дополнительная заработная плата рем.рабочих на ТР(ФЗПдоп.тр),руб. |
120416 |
35.Дополнительная заработная плата (ФЗПдоп.р.р.) = п.31+п.32+п.33+п.34 |
175751,2 |
36.Фонд оплаты труда рем.рабочих на ТО-2 (ФОТто-2) = п.26 + п.31. руб. |
68011 |
37.Фонд оплаты труда рем.рабочих на ТО-1 (ФОТто-1) = п.27 + п.32, руб. |
16401,2 |
38.Фонд оплаты труда рем.рабочих на ЕО (ФОТео) = п.28 + п.33, руб. |
473972 |
39.Фонд оплаты труда рем.рабочих на ТР(ФОТтр) = п.29 + п.34, руб |
1215106,4 |
40.Фонд оплаты труда рем.рабочих (ФОТр.р.) = п.36+п.37+п.38+п.39,руб. |
1773490,6 |
41.Среднемесячный фонд заработной платы ремонтных рабочих (ФОТ ср.мес.р.р.) = ФОТр.р. / 11, руб. |
161226,4 |
42.Среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего (ЗП р.рабр.р.) = ФОТср.мес.р.р. / Nобщ. р.р., руб. |
8485,6 |
Раздел 7. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК.
1. "Основная и дополнительная заработная плата персонала на АТП с
начислениями по социальному страхованию" (Зз.пл) включает в себя: основную
заработную плату всех работников АТП, надбавки, доплаты к заработной плате,
премии, единый социальный налог (38,5% от общего фонда зарплаты)
Зз.пл = (ФОТвод. + ФОТр.р.) * (1 + 38,5 /100), руб
Зз.пл =(129054315,9+1773490,6)*(1+
2."Топливо для автомобилей" (Qн) включает стоимость всех видов топлива,
используемых при эксплуатации автомобилей на данном АТП.
3."Смазочные и прочие эксплуатационные материалы"
(Зэ =Qсмаз + Qмасл + Qоб)
Зэ=4829070+1264760+780=6094610
4."Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава" (С з.ч-м) планирует затраты на ТО и ТР, а также стоимость материалов и запасных частей.
5."Восстановление износа и ремонт автомобильных шин" (Ni) определяется на основании пробега автомобилей, количества шин, гарантийного пробега одной шины и стоимости одного комплекта шин.
6."Амортизация подвижного состава" включает амортизационные отчисления, предназначенные для полного восстановления подвижного состава, которые перечисляются на расчетный счет АТП. Сумму амортизационных отчислений (Зам )определяют в соответствии с нормами отчислений в зависимости от стоимости автомобиля и его ресурсного пробега: Для всех остальных автомобилей, затраты на амортизацию рассчитывают исходя
из нормы амортизационных отчислений в процентах от первоначальной
стоимости автомобилей на 1000 километров ресурсного пробега.
Зам = Цавт * Lр * Нам / (1000 * 100), руб.
.
Зам =200000*157500*7,7/1000*100=
Нам=100/Та
Нам=100/13=7,7
Та=Дц/365
Та=4782/365=13
Цавт – первоначальная стоимость транспортного средства, руб
Нам - норма амортизационных отчислений установлена в процентах от первоначальной
стоимости
автомобилей, величины норм амортизационных
отчислений приведены в
7."Общехозяйственные расходы" (Зхоз) включают стоимость электроэнергии,
тепловой энергии; плату за пользование землей; стоимость содержания
вышестоящих организаций по уставам и договорам; амортизацию на полное
восстановление по прочим основным фондам; плату за воду; медицинское
страхование и
страхование имущества и др. Величина
общехозяйственных расходов
Зхоз=103740*1,5=155610,руб
Себестоимость 1ткм.руб /ткм. рассчитывается делением значения соответствующей строки в таблице на общий грузооборот (Ргод.общ)
Ссто-2=(ФОТто-2+ Нм-то-2*Nто-2)/ Nто-2 ,руб
Ссто-2=(164414,32+56,6*156,2)/
Ссто-1=(ФОТто-1+ Нм-то-1*Nто-1)/ Nто-1 ,руб
Ссто-1=(341101+23,3*1482,4)/
Ссео=(ФОТео+ Нм-ео*Nео)/ Nео ,руб
Ссео=(454252,96+13,2*8846,36)/
Зтр=ФОТтр+(( Нм-тр+ Нз.ч.тр)*Lобщ)/1000 ,руб
Зтр=863410,76+(368,8)*1687001/
Результаты заносят в таблицу № 9.
Таблица № 9.
Расчет себестоимости грузовых автомобильных перевозок
Статьи расходов |
Сумма затрат, руб. |
Себестоимость 1 ткм, руб/ткм |
1.Заработная плата работников с начислениями, Зз.пл. |
51676983,6 |
8,1 |
2.Топливо для автомобилей, Qн. |
34493400 |
5,4 |
3.Смазочные и прочие эксплуатационные материалы,Зэ |
6094610 |
0,96 |
4.Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, С з.ч-м |
352989 |
0,6 |
5.Восстановление износа и ремонт автомобильных шин, Ni |
11550000 |
1,8 |
6.Амортизация подвижного состава, Зам |
2425500 |
0,4 |
7.Общехозяйственные (накладные) расходы, Зхоз |
155610 |
0,02 |
8. ИТОГО: |
Зобщ = 106749092,6 |
Сс.общ = 17,28 |
Раздел 8. ПЛАН ПО ДОХОДАМ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬСТИ.
Валовый доход АТП наиболее часто формируется путем установления тарифов по себестоимости. В этом случае к расчетной величине себестоимости перевозок добавляется планируемая норма рентабельности
Двал = Зобщ * (1 + R/100) , руб
Двал =106749092,6*(1+15/100)= 122761456,49,руб
Двал– валовый доход, руб
Зобщ – сумма затрат на перевозки, руб.
R – планируемая норма рентабельности, %.
Балансовая прибыль АТП (Пбал) определяется как разность между суммой доходов от всех видов деятельности и суммой расходов:
Пбал = (Двал – 0,02 * Двал)– Зобщ, руб.
Пбал =(122761456,49-0,02*122761456,
0,02*Двал– отчисления в размере 2% от доходов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог.
Рентабельность производства определяет соотношение между балансовой прибылью и расходами от перевозок.
Рпроиз = (Пбал / Зобщ,) * 100, руб.
Рпроиз =(13557134,89/106749092,6)*
Таблица 10.
План по доходам, прибыли и рентабельности
Наименование показателей |
Единицы измер. |
Величина |
1. Общая сумма затрат на перевозку грузов (Зобщ) |
руб. |
106749092,6 |
2. Принятая норма рентабельности |
% |
15 |
3.Сумма валовых доходов АТП (Двал) |
руб. |
122761456,49 |
4.Величина отчислений на строительство и ремонт автодорог |
руб. |
2455229 |
5.Балансовая прибыль АТП (Пбал) |
руб. |
13557134,89 |
6. Рентабельность производства (Рпроиз) |
% |
12,7 |
Раздел 9. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ АТП.
Таблица 11.
Технико-экономические показатели работы АТП
Наименование показателя |
Величина |
Производственная мощность предприятия | |
1. Списочное количество автомобилей (Асс), ед. |
39 |
2. Грузоподъемность 1 автомобиля (q), тонн |
5 |
3. Общая грузоподъемность автопарка (Аq), тонн |
195 |
Производственная программа АТП | |
4. Общий годовой объем перевозки (Qгод.общ.), тонн |
160000 |
5. Общий годовой грузооборот (Ргод.общ), ткм. |
4800000 |
6. Общий пробег всех автомобилей за год (Lобщ), км. |
16870010 |
7. Пробег всех автомобилей с грузом за год (Lгр), км. |
826630 |
Производительность автомобиля | |
8. Суточная производительность одного автомобиля (Рсут.гр). ткм. |
593,9 |
9. Годовая производительность одного автомобиля (Ргод.гр)=Рсут.гр.* Др,ткм |
181139,5 |
Программа по численности и заработной плате персонала | |
10. Общая численность водителей (Nвод), чел |
43,4 |
11. Общая численность ремонтных рабочих (Nобщ.р.р.), чел. |
15 |
12. Общая численность всех рабочих (Nобщ) = п.10 + п.11, чел |
58,4 |
13. Фонд оплаты труда водителей (ФОТвод), руб. |
29570386,72 |
14. Фонд оплаты труда ремонтных рабочих (ФОТобщ.р.р.), руб |
1823179,04 |
15. Общий фонд оплаты труда (ФОТобщ) = п.13 + п.14, руб. |
31393565,76 |
16. Среднегодовой фонд оплаты труда одного рабочего АТП (ФОТ ср.год) = п.15 / п.12, руб |
537561 |
17. Среднемесячная заработная плата одного рабочего АТП (ЗПмес) = п.16 / 12, руб |
44797 |
Программа по себестоимости, прибыли и рентабельности. | |
18. Валовый доход АТП за год (Двал), руб. |
82834234,8 |
19. Общая сумма затрат АТП за год (Зобщ) руб. |
72029769,4 |
20. Себестоимость 1 ткм (Сс.общ.), руб/ткм. |
15 |
21. Балансовая прибыль (Пбал), руб. |
9147780,7 |
22. Рентабельность производства (Рпроизв), % |
12,7 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Для повышения производительности транспортных средств и повышения прибыли и рентабельности АТП необходимо решить целый комплекс экономических, организационных, социальных и технических задач, таких как:
Список использованной литературы.
1.Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. –
М.: Транспорт, 1998. 54 с.
2.Анисимов А.П. Экономика,
планирование и анализ
автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, 1998. 245 с.
3.Кожин А.П., Мезенцев В.Н.
Математические методы в
управлении грузовыми автомобильными перевозками: Учеб. для вузов. – М.:
Транспорт, 1994. 304 с.
4.Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. – М.: Транспорт, 1994. – 380 с.
5.Организация, планирование
и управление в
Учеб. для вузов /М.П.Улицкий и др.; М.: Транспорт, 1994. – 328 с.
6.Положение о техническом
обслуживании и ремонте
Информация о работе Расчет технико-экономических показателей деятельности АТП