Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 18:54, курсовая работа
Цель исследования - выявление сущности стратегии маркетинга и основных подходов к ее разработке.
Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
Раскрыть содержание основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования (сущность маркетинговой стратегии, типология),
Рассмотреть структурные компоненты маркетинговой стратегии на предприятии,
Описать технологию разработки маркетинговой стратегии на предприятии,
Провести анализ деятельности предприятия, систематизировать и обобщить данные для разработки маркетинговой стратегии,
Теория и методология разработки маркетинговой стратегии
Сущность и формы маркетинговой стратегии…………………………..5-9
Особенности маркетинговой стратегии на предприятии……………..10-11
Выбор методики реализации маркетинговой стратегии……………...12-13
Разработка маркетинговой стратегии на «Предприятии» (ООО Компания «ВИТЭКС»)
Проведение сегментирования и позиционирования………………….14-18
Разработка стратегии ценообразования……………………………….19-23
Заключение………………………………………………………………………….24
Список использованной литературы…………………………………………….25
Приложение……………………………………………………………………..26-28
Таким образом, производство продукции ООО «ВИТЭКС» экономически целесообразно, поскольку приносит прибыль и имеет хорошую рентабельность.
При этом существуют потенциальные резервы снижения себестоимости, которые распределены следующим образом: снабжение- 30%, производство- 10%, сбыт- 20%. Снижение себестоимости вызовет рост годовой прибыли и приведет к увеличению эффективности проекта.
Тщательно
отобранное сырье, современные технологии,
знания и опыт - благодаря всем этим
факторам компания «ВИТЭКС» производит
качественные продукты, удовлетворяющие
запросам взыскательного покупателя.
Список используемой литературы:
Приложение
Таблица 1.
Факторы выбора и инструменты осуществления маркетинговой стратегии
|
Таблица 2.
Виды стратегий в зависимости от доли рынка
|
Таблица 3.
Расчет годовых затрат на оплату труда
№ | Статьи расходов | Сумма, млн. руб. |
1 | Основная зарплата | 25,26 |
2 | Дополнительная зарплата | 12,295 |
3 | Отчисления на соцстрах | 11,27 |
Итого: | 48,825 |
Таблица 4.
Общеэкономические показатели по деятельности ООО Компании «ВИТЭКС» за 2007-2009 гг. (в млн. руб.)
|
Рисунок 1.
Динамика изменения численности персонала (в кол-ве чел.) в ООО Компании»ВИТЭКС» за 2007-2009 гг.
Рисунок 2.
Динамика показателей объема производства в ООО Компании «ВИТЭКС» за 2007-2009 гг. (в млн. руб.)
Рисунок 3.
Динамика показателей прибыли в ООО Компании «ВИТЭКС» за 2007-2009 гг. (в млн. руб.)
Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии на предприятии