Реклама, как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 10:31, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе реклама рассматривалась, как фактор, влияющий на рыночную власть фирмы. В первой главе были представлены теоретические аспекты понятия рекламы. Во второй – проводилось исследование, с целью выявления роли рекламы на формирование покупательских предпочтений в выборе мобильного телефона. В ходе исследовании гипотеза о положительном влиянии рекламы на покупательские предпочтения была подтверждена, однако существуют другие существенные факторы, влияющие на покупательские предпочтения.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Дифференциация товара
1.2 Роль рекламы в создании приверженности покупателей к товару
1.3 Расходы на рекламу: сравнительный анализ отраслевых рынков России
1.4 Правовое регулирование рекламной деятельности
1.5 Классификация рекламы
1.6 Оценка эффективности рекламы
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Описание товара
2.2 Исследование структуры отрасли сотовых телефонов
2.3 Выявление роли рекламы на формирование покупательских предпочтений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 116.12 Кб (Скачать файл)

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Реклама, как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия