Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 16:05, курсовая работа
Современное человеческое общество живет в период, характеризующийя небывалым увеличением информационных потоков. Это относится как к экономике, так и к социальной сфере. Наибольший рост объема информации наблюдается в промышленности, торговле, финансово-банковской сфере. В промышенности рост объема информации обусловлен увеличением объема производства, усложнением выпускаемой продукции, используемых материалов, технологического оборудования, расширением внешних и внутренних связей экономических объектов.
Введение.................................................................................................................. 3
1 Информация и информационные технологии: сущность, виды, границы, инновации, актуальность…………………………………………………………5
1.1 Информация: понятие, виды, информационные основы, проблемы………5
1.2 Информационные технологии. Инновации и их место в экономике……...8
2 Роль информации и информационных технологий в экономике: состояние и перспективы...........................................................................................................12
2.1 Современное положение и перспективы информации и информационных технологий……………….....................................................................................12
2.2 Роль информации, СМИ, маркетинговой информации…………………...15
2.3 Роль информационных технологий в экономическом пространстве…….19
Заключение.............................................................................................................23
Список использованных источников...................................................................25
По моему мнению, информация будет актуальна всегда и во все времена. Она была востребована в древние времена, когда нужно было знать о пользе или вреде тех или иных растений, будет актуальна и в будущем. Будут менять рамки ее использования, которые и сегодня достаточно широкие. В будущем будут новейшие информационные технологии по обработке данных, которые создаются и сегодня. Мы стремимся максимально приблизиться к будущему, а информация нам в этом помогает.
Список использованных источников
1. Экономическая теория: Учебник. – 2-е изд., перераб.и доп./Под ред. И.П. Николаевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 527 с. – ISBN 978-5-238-01449-4.
2. Экономическая теория: Учебник. – 3-е изд.,перераб. и доп./Борисов Е.Ф. – М.: Юрайт-Издат, 2005. – 399 с. – ISBN 5-94879-217-X.
3. Экономическая теория: Учеб. пособие./Бродская Т.Г., Видяпин В.И., Громыко В.В. – М.: РИОР, 2008. – 208 с. – ISBN 978-5-369-00225-4.
4. Экономическая теория : учеб.пособие/под. ред. Л.Н. Давыденко. – Минск : Выш. шк., 2007. – 352 с. – ISBN 978-985-06-1254-0.
5. Экономическая теория : Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп./Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 640 с. - ISBN 5-691-00945-1.
6. Информационные системы в экономике: Учебник. – 5-е изд./ Балдин К.В., Уткин В.Б. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 395 с. – ISBN 978-5-91131-658-7.
7. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, ЮНИТИ, 1999, - 400с. – ISBN 5-238-00040-5.
8. Информационные системы в экономике: Учебник. – 2-е изд., перераб.и доп. /Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с. – ISBN 978-5-238-01167-7.
9. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник. - 2-е изд., доп. и перераб. / Т.П. Барановская, В.И. Лойко, М.И. Семенов, А.И. Трубилин; Под ред. В.И. Лойко. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 416 с. – ISBN 5-279-02605-0.
10. Шабров, Р.В. Информационное обеспечение привлечения иностранных инвестиций в Российской Федерации / Р. В. Шабров // Право и экономика. - 2010. - N 7. - С. 43-49.
11. Вавулин, Д.А. Раскрытие информации профессиональными участниками рынка ценных бумаг / Д. А. Вавулин, В. Н. Федотов // Право и экономика. - 2010. - N 9. - С. 44-48.
12. Проняева, Л.И. Анализ эффективности
инновационно-инвестиционной деятельности
в процессе воспроизводства основного
капитала / Проняева Л. И. // Экономический
анализ: теория и практика. -
2010. - N 41. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.
).
13. Розанова, Н.М. Экономический анализ отрасли информационных технологий/Розанова Н.М. // Terra economicus. – 2009. – N 3. – C. 42-57.
14. Экономическая информатика: Учебник для вузов./ Евдокимов В.В. - Спб.: Интер, 2009.
15. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320с.
16. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ.
17. Ситник Н.П. Влияние информации на человека: Социол. исследование //НТБ.-2008.-№8.-с.81-84
18. Саффиулина З.А. Информация: ценность и оценка: Научно-практическое пособие.,-М.: Либерея-бибинформ, 2009.-224с.
19. Южаков В. Госуслуги: волокита или рай //www.mn.ru – Московские новости. - 2011.
20. А. Литвинов Современные источники информации // www.rbc.ru –РосБизнесКонсалтинг. – 2011.
21. А. Благовещенский, Н. Яковлев Удалённый доступ // www.rg.ru – Российская газета.-N 5481(105) -2011.
Приложение А
Характеристика основных видов деловой информации.
Приложение В
Основные источники деловой информации.
Приложение С
Основные источники поступления информации.
Приложение D
Схема маркетинговой информационной системы.
воздействие
обратная связь
Информация о работе Роль информации и иинформационных технологий в современной экономике