Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 09:47, курсовая работа
Актуальность этой работы новизна логистического подхо¬да - органичная взаимная связь, интеграция вышеперечислен¬ных областей в единую материалопроводящую систему. Цель логистического подхода - сквозное управление материальными потоками.
Управление материальными потоками всегда являлось суще¬ственной стороной хозяйственной деятельности. Однако лишь сравнительно недавно оно приобрело положение одной из наи¬более важных функций экономической жизни. Основная причи¬на — переход от рынка продавца к рынку покупателя, вызвав¬ший необходимость гибкого реагирования производственных и торговых систем на быстро изменяющиеся приоритеты потре¬бителя.
В условиях перехода к рыночным отношениям единые систе¬мы нормативов совершенствования материально-технической базы теряют свое прежнее значение. Каждый субъект хозяйство¬вания самостоятельно оценивает конкретную ситуацию и прини¬мает решения. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе приобретает сегодня тот, кто компетентен в области логистики, владеет ее методами.
Задачей данной работы является изучение причины возникновения и сущность логистики.
Значимость данной работы заключается в том, что основные положения выводы могут послужить основой реального применения на практике и получения видимых результатов от их внедрения.
Введение ……………………………………………………………………….3
1.Понятие функции и сущность логистики
1.1 Функции и специфика логистики…………………………………………4
1.2 Материальные потоки и логистические операции………………………7
1.3 Логистические системы…………………………………………………..12
1.4 Функциональные области логистики…………………………………...14
2. Анализ работы ООО «…»
2.1. Характеристики предприятия………………………………………….25
2.2. Анализ состояния российского рынка транспортно-
-логистических услуг ……………………………………………………….29
2.3. Стратегическое планирование………………………………………...35
Заключение…………………………………………………………………...37
Список использованных источников……………………………………….39
Цели создания информационной системы:
Логистическая информационная система — интерактивная структура,
включающая персонал, оборудование и процедуры (технологии), которые объединены информационным потоком, используемым логистическим менеджментом для планирования, регулирования, контроля и анализа функционирования логистической системы.
В логистических процессах объектом управления чаще всего является грузовой пакет, включающий в себя десятки, а то и тысячи товарных единиц. Отсутствие единообразия и согласованности участников логистических процессов в вопросах кодирования, маркировки и идентификации этих пакетов существенно снижает показатели логистики. В этой связи международной ассоциацией EAN разработан единый стандарт на маркировку грузовых пакетов, основанный на использовании кода UCC-128.
2. Анализ работы ООО «…».
2.1 Характеристики предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью «…», в дальнейшем – ООО «…», создано в соответствии с действующим на территории РФ законодательством, в частности, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ «О введении в действие части первой Гражданского Кодекса РФ» от 21.10.94, Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 14.01.98, а также Уставом, утвержденным решением учредителей, от 02.10.2002.
Участником общества является:
ФИО, гражданин РФ.
Целью создания Общества является реальное повышение качества услуг, ускорение формирования товарного рынка, извлечение прибыли из хозяйственной деятельности.
ООО «…» - компания, оказывающая комплекс
услуг российским и иностранным
фирмам по таможенному оформлению товаров
и транспортных средств, развитию и
обеспечению
ООО «…» включено Государственным
комитетом России в Реестр таможенных
брокеров (представителей) Свидетельство
№ ….
Услуги таможенного брокера.
Информационные услуги
Ассоциативный принцип работы компании в области таможенных услуг позволил организовать работу по доставке грузов и его последующей таможенной очистке на СВХ (склад временного хранения) и таможенных складах, используя надежных и высокопрофессиональных партнеров, а так же собственные ресурсы логистической цепи.
Одним из наиболее успешных направлений деятельности компании является транспортно - экспедиционное обслуживание предприятий московского региона на условии заключения постоянных договорных отношений для перевозок грузов.
Для оперативного обслуживания
заказчиков, в распоряжении компании
постоянно имеются самые
Таблица 2.1 Состав автопарка ООО «ТД «Восток».
Тип а/м, марка |
Длина (м) |
Ширина (м) |
Высота (м) |
Объём (м3) |
Грузо-подъём-ность (т) |
Примечания |
Е В Р О – Ф У Р Ы | ||||||
Евро-фура тент «Renault» |
13,6 |
2,45 |
2,7 |
82-90 |
20 |
--- |
Евро-фура изотерма «Volvo» |
13,6 |
2,45 |
2,7 |
82-90 |
20 |
--- |
Евро-фура рефрижератор «MAN» |
13,6 |
2,45 |
2,7 |
82-90 |
20 |
Поддерживает температурный |
Евро-фура борт «Scania» |
13,6 |
2,45 |
--- |
--- |
20 |
--- |
С Р Е Д Н Е Т О Н Н А Ж Н Ы Е А/М | ||||||
А/м 7-8т тент «MAN» |
7,2 |
2,4 |
2,6 |
40 |
8 |
--- |
А/м 7-8т изотерма «MAN» |
6,2 |
2,4 |
2,4 |
35 |
7 |
--- |
Типы полуприцепов и их характеристика:
Тент - один из наиболее доступных по цене,
самый распространенный и универсальный
тип кузова. По сути, это бортовая платформа
чаще всего - с жесткой передней стенкой,
препятствующей смещению груза при резком
торможении. Их конструкция позволяет
защитить перевозимый груз от воздействия
прямых солнечных лучей и осадков, но не
спасает от жары или холода.
Изотерма - теплоизолированные
фургон (чаще всего - прямоугольной формы)
с коробчатым сечением, не имеющим активной
холодильной установки. Предназначен
для перевозки скоропортящихся продуктов
в охлажденном или замороженном состоянии.
Рефрижератор - фургон, оснащенный теплоизоляционной системой и холодильной установкой. Предназначен для перевозки предварительно замороженных или охлажденных скоропортящихся пищевых продуктов (мясо, рыба, фрукты), а также продуктов, требующих обогрева.
Борт- кузов общего назначения с металлической платформой. Стальными или алюминиевыми откидными бортами используются для транспортировки промышленных грузов и твердых строительных материалов.
Миссия заключается в том, что компания берет полностью все заботы клиента по таможенной очистке и обеспечение минимальных таможенных платежей на себя,.
Стратегия компании заключается в том, чтобы предоставить клиенту максимально выгодный и качественный пакет таможенных услуг для его бизнеса.
Наличие общей задачи - увеличение производства, обеспечивает возможность долгосрочных и взаимовыгодных партнёрских отношений.
Предоставляя услуги, компания
формируем собственную бизнес- среду,
позволяющую максимально удовлетворять
интересы своих клиентов.
Организационно-структурные принципы
компании, построенные с учетом опыта
и требований внешней среды.
В структуру компании входят такие подразделения, как:
2.2 Анализ состояния российского рынка транспортно-логистических услуг.
В настоящее время в России существует спрос на аутсорсинг отдельных логистических операций (хранение, транспортировка, дистрибуция, т.п.). Полный аутсорсинг логистических функций, предполагающий долгосрочные и зачастую эксклюзивные права 3РL оператора на ведение логистических операций клиента, не распространен в силу традиционного недоверия российских компаний к вовлечению сторонних лиц в бизнес на долгосрочной основе.
3РL (Third Party Logistics) компания – компания, способная решать все вопросы логистической направленности для своих клиентов – от выполнения отдельных операций в сфере логистики до предоставления комплексных услуг (включая складирование, транспортировку грузов, управление заказами, физическое распределение и пр.) и интегрированного управления логистическими цепочками предприятия-клиента
Объем российского рынка транспортно-логистических услуг в 2010 г. составил около 30 млрд. долл. (рисунок 1).
Рисунок 1
В структуре выручки по видам предоставляемых услуг преобладают перевозки грузов транспортными компаниями.
Сегмент складских и дистрибьюторских услуг развивается высокими темпами (более 30% в год в 2003 – 2004 гг.), однако в структуре рынка занимает пока скромное место.
Дальнейшее развитие российского
рынка транспортно-
Развитие транспортно-
Однако ключевыми факторами роста рынка грузоперевозок и спроса на логистические услуги будут оставаться динамика промышленного производства и торговли, а также увеличение объемов внешнеторговых операций.
Среднесрочный прогноз роста
рынка транспортно-
Информация о работе Роль логистики в управлений материального потока