Рынок товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 23:55, курсовая работа

Описание работы

В повседневной жизни часто встречаем слово «рынок». Рынок – место купли и продажи товаров. Это самое простое, но и самое поверхностное понимание рынка. Но в научной жизни рынок – это отношения между покупателями (предъявителями спроса) и продавцами (поставщиками) по поводу обмена всей массы произведенных товаров и услуг. Обмен товарами происходит на основе эквивалентности, т.е. равноценности. Развитое товарное производство предполагает использование денег как посредников при обмене товаров. Границы рынка в общем виде охватывают обмен, акты купли-продажи продукции и услуг, и представляют сложную систему, требующую затрат труда и соответствующего материально-технического обеспечения. Рынок должен располагать соответствующей инфраструктурой, от процесса ее функционирования и развития зависит создание конкурентной рыночной среды и активизация предпринимательской деятельности.

Файлы: 1 файл

3.курсовая.docx

— 273.38 Кб (Скачать файл)

Мировой экономический кризис (1929-1933) зримо показал несостоятельность  классической модели о саморегулировании  экономики, которая оказалась не в силах дать положительные объяснения новому состоянию рынка. Появилась  необходимость в новой экономической  модели, которая и была разработана  английским экономистом Дж. Кейнсом.

(Селищев А.С. Макроэкономика. – СПб., 2005. – С. 343–358.)

 


Информация о работе Рынок товаров и услуг