Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 00:38, контрольная работа
В условиях рыночной экономики издательская деятельность становиться издательским бизнесом. В издательском бизнесе осуществляется предпринимательская деятельность, которая представляет собой самостоятельную инициативную инновационную экономическую деятельность по производству и распространению книг с целью получения прибыли и удовлетворения общественного спроса и связанную с вложением денежных средств и риском их потерь.
Введение………………………………………………………………………………………………………3
Прибыль и себестоимость…………………………………………………………………………………4-7
Состав и структура себестоимости издательской продукции………………… ……………………8-11
Факторы, влияющие на себестоимость издательской продукции……………………………….12-15
Безубыточный тираж издания………………………………………………………………………16
Резервы снижения себестоимости продукции………………………………………………………………17-18
Заключение……………………………………………………………………………………………………18
Список использованной литературы………………………………………………………………………...19
Заключение
Себестоимость является важнейшим показателем предприятия, который отражает эффективность использованных ресурсов, внедрение новой техники и технологий, труда, производства и управления, а так же необходимой базы для исчисления прибыли совершенствования организации.
Рост предприятия полностью зависит от его способности выпускать конкурентоспособную продукцию, максимально удовлетворяющую потребность клиентов и адаптироваться к постоянным изменениям издательской среды.
Для того чтобы предприятие могло работать безубыточно, необходимо добиться высокого качества продукции, сократить затраты, использовать высококвалифицированный и мотивированный труд, обновлять продукцию, для удовлетворения требований рынка.
Список использованной литературы:
1. Энциклопедия книжного дела / Ю.Ф. Майсурадзе, А.Э.Мильчин, Н.П. Маковеев и др. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2004.
2. Экономика
и организация издательской
3. Основные стандарты
по издательскому делу: сборник
/ сост. А.А.Джиго, С.Ю. Калинин.
— М.: Издательский дом "
4. Настольная книга издателя / Под общ. Ред. Павлова А.А. — М.: АСТ; Олимп, 2005.
Информация о работе Себестоимость издательской продукции. Пути снижения себестоимости