Себестоимость издательской продукции. Пути снижения себестоимости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 00:38, контрольная работа

Описание работы

В условиях рыночной экономики издательская деятельность становиться издательским бизнесом. В издательском бизнесе осуществляется предпринимательская деятельность, которая представляет собой самостоятельную инициативную инновационную экономическую деятельность по производству и распространению книг с целью получения прибыли и удовлетворения общественного спроса и связанную с вложением денежных средств и риском их потерь.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………………………3
Прибыль и себестоимость…………………………………………………………………………………4-7
Состав и структура себестоимости издательской продукции………………… ……………………8-11
Факторы, влияющие на себестоимость издательской продукции……………………………….12-15
Безубыточный тираж издания………………………………………………………………………16
Резервы снижения себестоимости продукции………………………………………………………………17-18
Заключение……………………………………………………………………………………………………18
Список использованной литературы………………………………………………………………………...19

Файлы: 1 файл

контрольная работа.doc

— 97.50 Кб (Скачать файл)

 

 

Заключение

Себестоимость является важнейшим показателем предприятия, который отражает эффективность использованных ресурсов, внедрение новой техники и технологий, труда, производства и управления, а так же необходимой базы для исчисления прибыли совершенствования организации.

Рост предприятия полностью зависит от его способности выпускать конкурентоспособную продукцию, максимально удовлетворяющую потребность клиентов и адаптироваться к постоянным изменениям издательской среды.

Для того чтобы предприятие могло работать безубыточно, необходимо добиться высокого качества продукции, сократить затраты, использовать высококвалифицированный и мотивированный труд, обновлять продукцию, для удовлетворения требований рынка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы:

 

1. Энциклопедия  книжного дела / Ю.Ф. Майсурадзе, А.Э.Мильчин,  Н.П. Маковеев и др. — Изд. 2-е,  перераб. и доп. — М.: Юристъ, 2004.

2. Экономика  и организация издательской деятельности: учебник для вузов / Б.А. Кузнецов. —  М.: АСТ, 2006.

3. Основные стандарты  по издательскому делу: сборник  / сост. А.А.Джиго, С.Ю. Калинин.  — М.: Издательский дом "Университетская  книга", 2009.

4. Настольная  книга издателя / Под общ. Ред.  Павлова А.А. — М.: АСТ; Олимп, 2005.

 


Информация о работе Себестоимость издательской продукции. Пути снижения себестоимости