Себестоимость перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2015 в 16:08, реферат

Описание работы

Себестоимость продукции – это денежное выражение затрат предприятия на производство продукции и ее реализацию. Продукцией железнодорожного транспорта является перевозка, а видами продукции с учетом признаков классификации расходов по видам деятельности – грузовые перевозки, пассажирские перевозки в дальнем следовании и пассажирские перевозки в пригородном сообщении – по укрупненным видам работ, а также категориям поездов, операциям перевозочного процесса, по типам вагонов, родам грузов и т.д. Себестоимость этих видов продукции различна

Файлы: 1 файл

Курсовой ОПЖТ-11-2-9 Кудря Т.docx

— 44.57 Кб (Скачать файл)

 

2. Вариант с мостовым  магнитным краном ММК-15:  

 

При сравнении вариантов механизации более целесообразным является принятие и использование второго варианта, с меньшей себестоимостью переработки одной тонно-операции, а именно: вариант с мостовым магнитным краном ММК-15. 

 Следовательно, с точки  зрения соответствия необходимой  производительности и необходимой  площади обслуживания второй  вариант на механизированном  складе катанки с мостовым  магнитным краном грузоподъемностью 15 тонн является наиболее рациональным  с технико-экономическим соображениям:

• достаточная производительность крана;

• минимальное количество обслуживающего персонала;

• простота устройства и надежности крана;

• возможность обслуживания состава при заданной норме запаса груза на складе.

 

1.2. Технико-экономические  показатели работы железнодорожной  станции

 

 

  Технико-экономический  анализ - это, в основном, внутрихозяйственный  анализ. В процессе такого анализа  исследуется деятельность всех  структурных подразделений предприятия, служб, цехов, участков, бригад и  отдельных рабочих мест. Источником  информации для такого анализа  является планово-нормативные данные, материалы оперативного, бухгалтерского  учета, позаобликови данные. Технико-экономический анализ проводится ежедневно, за декаду, месяц, квартал, год к составлению итоговой отчетности. На основании результатов анализа принимаются важные управленческие решения.

Таблица 4.1 - Технико-экономические показатели работы станции

 

Технико-экономические показатели работы станции 

 Количество загруженных  и разгруженных тонн в год 5943660

Общая сумма эксплуатационных расходов, грн. 1059363,3 

 Численность производственных  рабочих, чел. 64,00 

 Общий фонд зарплаты, грн. 3493571,59 

 Среднемесячная зарплата  производственных рабочих, грн. 4548,92  

 Стоимость ОПФ, грн. 2279 014,00 

 Себестоимость работ, грн. / Т 1,2 

 Плановая работ себестоимость, грн. / Т 1,65 

 Прибыль, грн. / Т 0,45 

 Уровень рентабельности,% 37,5

 

Сейчас роль технико-экономического анализа возросла, так как основные показатели, характеризующие эффективность мероприятий внедрения новой техники, технологии, организации производства, предприятия рассчитывают и планируют самостоятельно. Отсюда и вытекает необходимость в тщательном анализе и обосновании технико-экономических показателей.

 

 

 

 


Информация о работе Себестоимость перевозок