Шпаргалка по "Микроэкономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 16:14, реферат

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Микроэкономике".

Файлы: 13 файлов

Собственность и хозяйствование Лекция 1 .doc

— 55.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Государственный бюджет лекция 6.doc

— 377.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ДЕНЕЖНАЯ СИСТЕМА лекция 6.doc

— 42.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Конкуренция риски неопределённость.doc

— 407.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Экономические блага Лекция 1.doc

— 102.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Бюджет декция.doc

— 499.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Вопросы по микроэкономике.docx

— 24.95 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Достоинства и недостатки рыночной экономики лекция 6.doc

— 70.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

издержки себестоимость.docx

— 62.85 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Конкуренция и монополия.doc

— 153.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Рынок.docx

— 14.61 Кб (Скачать файл)

РЫНОК - совокупность социально-экономических  отношений в сфере обмена, посредством  которого осуществляется реализация товарной продукции и окончательно признается общественный характер заключенного в  ней труда. РЫНОК является формой связи между товаропроизводителями. В его основе лежат экономические  отношения, порожденные разделением  труда и формами собственности на средства производства. Основные элементы рыночного механизма - цена, спрос, предложение. С точки зрения территориальных гра ниц и его масштабов, различают местный РЫНОК, национальный (внутренний) и мировой (внешний).

 

СЕГМЕНТ РЫНКА - часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. СЕГМЕНТ РЫНКА является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос.

 

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА - разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части  рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют сегментирование рынка  по географическому типу, когда в  основу заложены географические факторы; сегментирование по демографическому принципу, в основе которого лежат демографические признаки; сегментирование рынка по поведенческому принципу, исходя из поведенческих особенностей покупателей.

 

РЫНОК ПРОДАВЦА - ситуация на рынке, при которой величина спроса на товар со стороны покупателей, представленных на рынке, превышает величину предложения данного товара со стороны продавцов.

 

Сегмент Рынка

часть рынка, которую компания выбрала для реализации своей продукции.

 

МАРКЕТИНГ, –а, м. (спец.). Система организации хозяйственной деятельности, основанная на изучении рыночного спроса, возможностей сбыта продукции, реализации услуг.


Рынок труда и социальная сфера в переходной экономике. Обзор статей..doc

— 223.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Экономическая теория - 2 - Микроэкономика - Седов - 2002 - 115.pdf

— 1.04 Мб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Шпаргалка по "Микроэкономике"