Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 16:14, реферат
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Микроэкономике".
РЫНОК - совокупность социально-экономических
отношений в сфере обмена, посредством
которого осуществляется реализация товарной
продукции и окончательно признается
общественный характер заключенного в
ней труда. РЫНОК является формой
связи между
СЕГМЕНТ РЫНКА - часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. СЕГМЕНТ РЫНКА является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос.
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА - разделение рынка на отдельные части (сегменты) по признаку вида продаваемого товара, территориального расположения, типа наиболее представленных на данной части рынка покупателей, по социальным признакам. Выделяют сегментирование рынка по географическому типу, когда в основу заложены географические факторы; сегментирование по демографическому принципу, в основе которого лежат демографические признаки; сегментирование рынка по поведенческому принципу, исходя из поведенческих особенностей покупателей.
РЫНОК ПРОДАВЦА - ситуация на рынке, при которой величина спроса на товар со стороны покупателей, представленных на рынке, превышает величину предложения данного товара со стороны продавцов.
Сегмент Рынка
часть рынка, которую компания выбрала для реализации своей продукции.
МАРКЕТИНГ, –а, м. (спец.). Система организации хозяйственной деятельности, основанная на изучении рыночного спроса, возможностей сбыта продукции, реализации услуг.