Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 17:37, курсовая работа
Цель данной курсовой работы составление сметы затрат на обслуживание вычислительной техники в центре информационных технологий, а так же обобщение знаний по таким дисциплинам как Экономика отрасли, менеджмента и охраны труда.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: выбрать и обосновать режим работы, рассмотреть структуру управления, составить план по труду и заработной плате, рассмотреть условия труда рекомендуемые в Центре ИТ, организация рабочего места, рассчитать затраты на материалы и запасные части, затраты на электроэнергию, амортизационных отчислений оборудования, составить смету затрат, износ инструмента, приспособлений и ИХП, расчет затрат по статье «Прочие расходы», расчет технико-экономических показатели курсовой работы.
Выделяют следующие основные виды планировки помещений:
1. Кабинетная, при которой структурные подразделения и производства размещаются на отдельных этажах здания, а отделы и службы в отдельных комнатах (от 4 до 30 человек). Достоинством системы является создание творческой обстановки и комфортных условий для малых групп сотрудников, а недостатком – увеличение затрат на отопление и освещение и удлинение документопотоков.
2. Зальная, при которой структурные подразделения размещаются в больших залах здания с количеством сотрудников более 100 человек. Эти помещения обязательно оборудуются искусственным освещением, кондиционерами, звукоизоляцией. Их достоинством является снижение затрат на строительство и эксплуатацию помещений, уменьшение площадей на 1 служащего. Недостатком является невозможность создания интимной творческой обстановки, особенно для ученых, руководителей, избыточный шум в зале.
3. Ячеистая, при которой в большом зале размещаются сотрудники, а помещения для руководителей формируются с помощью специальных передвижных перегородок из рифленого стекла высотой 1,5 – 2,0 метра.
Применение перегородок
При распределении помещений
- в первую очередь располагать крупные структурные подразделения (администрация, канцелярия, бухгалтерия, отделы маркетинга, кадров) и учитывать возможность их расширения;
- смежные отделы и службы размещать рядом друг с другом, чтобы минимизировать время на обмен информацией;
- отделы, связанные с приемом посетителей (сбыт, кадры, бухгалтерия), должны размещаться рядом с входом, лифтом и лестничной площадкой;
- складские, множительные и транспортные подразделения должны быть изолированы от приема посетителей и офисных помещений;
- туалеты и курительные комнаты должны быть на каждом этаже и легко доступны клиентам и сотрудникам.
Расчет производиться согласно фактическому разводу и ценам, взятым без учета НДС. Для выделения НДС из цены используется следующая формула:
,
где Цбез ндс – цена без налога на добавленную стоимость, руб.;
Црозн – розничная цена, руб.;
18% - ставка НДС;
Расчет сводим в таблицу 6.
Таблица 6 – Смета затрат на материалы и запчасти
Наименование |
Единицы измерения |
Годовой расход |
Стоимость, руб. | ||
единицы с НДС |
единицы без НДС |
общая стоимость | |||
Кабель FO с LC – ST Duplex 50/125 |
м |
300 |
215 |
184 |
55200 |
Адаптер для соединения двух патч – кордов RJ-45, 8P8C, Hiperline CA2-KJ-C5e-WH |
шт |
15 |
800 |
500 |
7 500 |
USB Flash drive A-Data Classic C906 8 GB (AC008-8G-RWE) White-Blue |
шт |
50 |
234 |
225 |
11 250 |
Компьютер HP 3500 Pro MT (D1V40ES) |
шт |
11 |
12 686 |
13 215 |
145 365 |
Уничтожитель бумаги Fellowes 2331S (FS-3402901) |
шт |
5 |
8 413 |
7 659 |
38295 |
Блок питания 3Q CH120-MEU08N |
шт |
5 |
28 865 |
30 084 |
150 420 |
Радио телефон BBK BKD-814 Black |
шт |
7 |
6 150 |
6 741 |
47 187 |
Итого |
455 217 |
Расчет затрат на электроэнергию произведем по следующей формуле:
,
где S – стоимость затрат на электроэнергию, руб.;
Р – суммарное потребление электроэнергии, кВт*ч.;
а – установленный для данного предприятия тариф за 1 кВт*ч, руб.;
а = 2,42 рубля;
Суммарное потребление электроэнергии рассчитывается по следующей формуле:
,
где Na –суммарная мощность электроприборов, кВт*ч.;
Таблица
7 – Определение суммарной
Наименование электрооборудования |
Количество, шт. |
Потребляемая мощность, кВт*ч | |
единицей |
общая | ||
ПК |
12 |
400 вт это 0,4 кВт |
ед * кол |
Что нашли по итогу общая, делаем следующее (подставить только числа)
кВт *ч.,
руб.,
Амортизация - …
Норма амортизации - …
Амортизационный фонд - …
Норма амортизации зависит от нормативного срока службы оборудования
,
где На – норма амортизации;
Тн – нормативный срок службы;
Нормативный срок службы для оборудования центра информационных технологий составляет 4 года:
По учетной политики центра информационной технологий, амортизация начисляется линейным методом, т. е ежегодно равными долями.
Для расчета годовых амортизационных отчислений применяется следующая формула:
,
где Спп – полная первоначальная стоимость оборудования;
По учетной политики центра ИТ к основным производственным фондам относятся оборудование, стоимостью не менее 20 тыс..
Таблица 8 – Расчет амортизационных отчислений оборудования
Наименование оборудования |
Количество, шт. |
Стоимость, руб. |
Амортизация, руб. | |
единицы |
общая | |||
ПК |
12 |
33 000 |
Ед*кол |
Общая * 0,25 |
Итог |
Итог только по 2 общая и амортизация
Ноутбуки, планшеты, ПК
Таким образом, общая стоимость оборудования составляем …рублей, а годовые амортизационные отчисления … рублей.
Износ начисляется в размере 100% от их стоимости
Таблица
9.1 – Износ инструментов, приспособлений
и износ хозяйственных
Наименование |
Количество, шт. |
Стоимость, руб. | |
единицы |
общая | ||
Жалюзи, картина, часы, мусорное ведро, блок тетрадь, канцелярский набор, мыло, полотенце, туалетная бумага, чистящее средство, термопаста, огнетушитель, цветы в горшках, телефоны стационарные, чайник, чашки, микроволновка, салфетки для рук мониторов, и все что дешевле 10 тысяч.
9.2 Расчет затрат по статье «Прочие расходы»
Статья «Прочие расходы» связана с управлением и обслуживанием производства, а так же с охраной труда и техникой безопасности (ОТ и ТБ).
Таблица 9.2 – «Прочие расходы»
Расходы |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
Годовой ФОТ руководителей |
Из таб. 3,3 |
Страховые взносы во внебюджетные фонды руководителей |
Из след табл. |
Расходы на ОТ и ТБ |
Ниже формула прочие |
1 |
2 |
Расходы на предупреждение травматизма и профессиональных заболеваний |
Ниже формула |
Транспортные расходы |
|
Затраты на освещение |
|
Итого: |
515 |
Расходы по ОТ и ТБ необходимы для содержания в исправном состоянии инструмента, спецодежды, на организацию рабочего места, специального питания во вредных условиях труда.
Эти расходы составляют 2,5% от годового ФОТ всех работников предприятия. Из таб 3.3
Расходы по предупреждению профессиональных заболеваний и травматизму рассчитываются по установленным государственным ставкам и составляют 0,2% от годового ФОТ всех работников предприятий.
Расходы на внутрихозяйственный транспорт и командировки рассчитываются в размере 25% от годового ФОТ руководителей предприятия.
Расчет затрат на освещение осуществляется по следующей формуле
где Р – количество потребляемой электроэнергии кВт*ч.
где Pламп – мощность лампы в Вт.
Н – количество ламп, шт.
Таблица 9.3 – общая смета затрат
Статьи затрат |
Сумма, руб. |
Структура затрат, % |
Затраты на материалы и запасные части (итог из таб) |
Сумма/итог суммы *100 | |
Затраты за электроэнергию (которые на производств нужды, S в руб.) |
||
Износ инструментов, приспособлений и ИХП (9,1 табл итог) |
||
ФОТ специалистов и прочего персонала |
||
Страховые взносы во внебюджетные фонды специалистов и прочего персонала (3.4) |
||
Амортизационные отчисления |
||
Прочие расходы |
||
Итого: |
100% |
Таблица 10 – Основные технико-экономические показатели курсовой работы
Показатели |
Единицы измерения |
Данные по курсовой работе |
|
- |
прерывный |
1.1.Число рабочих дней в году |
дни |
248 |
1.2.Число смены в сутки |
смены |
1 |
1.3.Продолжительность смены |
часы |
8 |
2. Списочная численность |
чел. |
|
2.1. Руководители |
чел. |
5 |
2.2. Специалисты прочий персонал |
чел. |
|
3.Годовой ФОТ |
руб. |
|
3.1. Руководителей |
руб. |
|
3.2.Специалисты и прочий персонал |
руб. |
|
4.Средняя годовая заработная плата |
руб. |
|
4.1.Руководители |
руб. |
|
4.2.Специалисты и прочий персонал |
руб. |
|
5.Энерговооруженность |
кВт*ч/чел. |
|
6.Фондоворуженность |
руб./чел. |
|
7.Тип производства |
- |
«энерговооруженность из пункта 7 взять Р из начальства,
Р/численность спец и прочего пресонала.
Фондовооруженность – числен.спец и прочие таблица 8 стоимость общая
Ф = стоимость общая из таблицы 8 / числен спец и прочий персонал»