Составление сметы затрат на обслуживание вычислительной техники в центре информационных технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 17:37, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы составление сметы затрат на обслуживание вычислительной техники в центре информационных технологий, а так же обобщение знаний по таким дисциплинам как Экономика отрасли, менеджмента и охраны труда.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: выбрать и обосновать режим работы, рассмотреть структуру управления, составить план по труду и заработной плате, рассмотреть условия труда рекомендуемые в Центре ИТ, организация рабочего места, рассчитать затраты на материалы и запасные части, затраты на электроэнергию, амортизационных отчислений оборудования, составить смету затрат, износ инструмента, приспособлений и ИХП, расчет затрат по статье «Прочие расходы», расчет технико-экономических показатели курсовой работы.

Файлы: 1 файл

Курсовая Зайнуллина Альбина.docx

— 77.08 Кб (Скачать файл)

Выделяют следующие основные виды планировки помещений:

1. Кабинетная, при которой структурные подразделения и производства размещаются на отдельных этажах здания, а отделы и службы в отдельных комнатах (от 4 до 30 человек). Достоинством системы является создание творческой обстановки и комфортных условий для малых групп сотрудников, а недостатком – увеличение затрат на отопление и освещение и удлинение документопотоков.

2. Зальная, при которой структурные подразделения размещаются в больших залах здания с количеством сотрудников более 100 человек. Эти помещения обязательно оборудуются искусственным освещением, кондиционерами, звукоизоляцией. Их достоинством является снижение затрат на строительство и эксплуатацию помещений, уменьшение площадей на 1 служащего. Недостатком является невозможность создания интимной творческой обстановки, особенно для ученых, руководителей, избыточный шум в зале.

3. Ячеистая, при которой в большом зале размещаются сотрудники, а помещения для руководителей формируются с помощью специальных передвижных перегородок из рифленого стекла высотой 1,5 – 2,0 метра.

Применение перегородок создает  благоприятную обстановку для сотрудников  отдела, у которых своя «ячейка». В то же время руководитель может  свободно наблюдать за работой отдела, дисциплиной труда. Эта система  широко применяется в крупных  западных компаниях.

При распределении помещений следует  соблюдать правила:

- в первую очередь располагать крупные структурные подразделения (администрация, канцелярия, бухгалтерия, отделы маркетинга, кадров) и учитывать возможность их расширения;

- смежные отделы и службы размещать рядом друг с другом, чтобы минимизировать время на обмен информацией;

- отделы, связанные с приемом посетителей (сбыт, кадры, бухгалтерия), должны размещаться рядом с входом, лифтом и лестничной площадкой;

- складские, множительные и транспортные подразделения должны быть изолированы от приема посетителей и офисных помещений;

- туалеты и курительные комнаты должны быть на каждом этаже и легко доступны клиентам и сотрудникам.

 

6 РАСЧЕТ  ЗАТРАТ НА МАТЕРИАЛЫ И ЗАПЧАСТИ

Расчет производиться  согласно фактическому разводу и  ценам, взятым без учета НДС. Для  выделения НДС из цены используется следующая формула:

,

где  Цбез ндс – цена без налога на добавленную стоимость, руб.;

Црозн – розничная цена, руб.;

18% - ставка НДС;

Расчет  сводим в таблицу 6.

Таблица 6 – Смета затрат на материалы и запчасти

Наименование

Единицы

измерения

Годовой

расход

Стоимость, руб.

единицы с НДС

единицы без НДС

общая стоимость

Кабель FO с LC – ST Duplex 50/125

м

300

215

184

55200

Адаптер для соединения двух патч – кордов RJ-45, 8P8C, Hiperline CA2-KJ-C5e-WH

шт

15

800

500

7 500

USB Flash drive A-Data Classic C906 8 GB (AC008-8G-RWE) White-Blue

шт

50

234

225

11 250

Компьютер HP 3500 Pro MT (D1V40ES)

шт

11

12 686

13 215

145 365

Уничтожитель бумаги Fellowes 2331S (FS-3402901)

шт

5

8 413

7 659

38295

Блок питания 3Q CH120-MEU08N

 шт

5

28 865

30 084

150 420

Радио телефон BBK BKD-814 Black

шт

7

6 150

6 741

47 187

Итого

455 217


7 РАСЧЕТ  ЗАТРАТ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ

Расчет  затрат на электроэнергию произведем по следующей формуле:

,

где  S – стоимость затрат на электроэнергию, руб.;

Р – суммарное потребление электроэнергии, кВт*ч.;

а – установленный для  данного предприятия тариф за 1 кВт*ч, руб.;

а = 2,42 рубля;

Суммарное потребление электроэнергии рассчитывается по следующей формуле:

,

где  Na –суммарная мощность электроприборов, кВт*ч.;

Таблица 7 – Определение суммарной мощности приборов

Наименование

электрооборудования

Количество,

шт.

Потребляемая мощность, кВт*ч

единицей

общая

ПК

12

400 вт это 0,4 кВт

ед * кол

       
       
       
       
       
       

Что нашли по итогу общая, делаем следующее (подставить только числа)

  кВт *ч.,

  руб.,

 

8 РАСЧЕТ  АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ

Амортизация - …

Норма амортизации - …

Амортизационный фонд - …

Норма амортизации  зависит от нормативного срока службы оборудования

,

где  На – норма амортизации;

Тн – нормативный срок службы;

Нормативный срок службы для оборудования центра информационных технологий составляет 4 года:

 

По учетной политики центра информационной технологий, амортизация начисляется  линейным методом, т. е ежегодно равными долями.

Для расчета годовых амортизационных отчислений применяется следующая формула:

,

где  Спп – полная первоначальная стоимость оборудования;

По учетной политики центра ИТ к основным производственным фондам относятся оборудование, стоимостью не менее 20 тыс..

 

 

Таблица 8 – Расчет амортизационных отчислений оборудования

Наименование

оборудования

Количество, шт.

Стоимость, руб.

Амортизация, руб.

единицы

общая

ПК

12

33 000

Ед*кол

Общая * 0,25

         
         
         
         

Итог

       

Итог  только по 2 общая и амортизация

Ноутбуки, планшеты, ПК

Таким образом, общая стоимость оборудования составляем …рублей, а годовые амортизационные отчисления … рублей.

 

9 СОСТАВЛЕНИЕ  СМЕТЫ ЗАТРАТ

9.1 Износ инструментов, приспособлений  и ИХП

Износ начисляется в размере 100% от их стоимости

Таблица 9.1 – Износ инструментов, приспособлений и износ хозяйственных принадлежностей (ИХП)

Наименование

Количество, шт.

Стоимость, руб.

единицы

общая

       
       
       
       
       
       

 

Жалюзи, картина, часы, мусорное ведро, блок тетрадь, канцелярский набор, мыло, полотенце, туалетная бумага, чистящее средство, термопаста, огнетушитель, цветы в горшках, телефоны стационарные, чайник, чашки, микроволновка, салфетки для рук мониторов, и все что дешевле 10 тысяч.

9.2 Расчет затрат по статье «Прочие расходы»

Статья  «Прочие расходы» связана с управлением  и обслуживанием производства, а  так же с охраной труда и  техникой безопасности (ОТ и ТБ).

Таблица 9.2 –  «Прочие расходы»

Расходы

Стоимость, руб.

1

2

Годовой ФОТ руководителей

Из таб. 3,3

Страховые взносы во внебюджетные фонды  руководителей

Из след табл.

Расходы на ОТ и ТБ

Ниже формула прочие

1

2

Расходы на предупреждение травматизма  и профессиональных заболеваний

Ниже формула

Транспортные расходы

 

Затраты на освещение

 

Итого:

515


 

Расходы по ОТ и ТБ необходимы для содержания в исправном состоянии инструмента, спецодежды, на организацию рабочего места, специального питания во вредных условиях труда.

Эти расходы составляют 2,5% от годового ФОТ всех работников предприятия. Из таб 3.3

 

 

Расходы по предупреждению профессиональных заболеваний и травматизму рассчитываются по установленным государственным ставкам и составляют 0,2% от годового ФОТ всех работников предприятий.

 

 

Расходы на внутрихозяйственный транспорт  и командировки рассчитываются в  размере 25% от годового ФОТ руководителей  предприятия.

 

 

 

 

Расчет затрат на освещение осуществляется по следующей формуле

 

где  Р – количество потребляемой электроэнергии кВт*ч.

 

где  Pламп – мощность лампы в Вт.

Н – количество ламп, шт.

 

 

9.3 Составление общей сметы затрат

Таблица 9.3 – общая смета  затрат

Статьи затрат

Сумма, руб.

Структура затрат, %

Затраты на материалы и запасные части (итог из таб)

 

Сумма/итог суммы *100

Затраты за электроэнергию (которые на производств нужды, S в руб.)

   

Износ инструментов, приспособлений и  ИХП (9,1 табл итог)

   

ФОТ специалистов и прочего персонала

   

Страховые взносы во внебюджетные фонды  специалистов и прочего персонала (3.4)

   

Амортизационные отчисления

   

Прочие расходы

   

Итого:

 

100%


 

10 РАСЧЕТ  ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ  КУРСОВОЙ РЫБОТЫ

Таблица 10 – Основные технико-экономические  показатели курсовой работы

Показатели

Единицы измерения

Данные по курсовой работе

  1. . Режим работы

-

прерывный

1.1.Число рабочих дней в году

дни

248

1.2.Число смены в сутки

смены

1

1.3.Продолжительность смены

часы

8

2. Списочная численность

чел.

 

2.1. Руководители 

чел.

5

2.2. Специалисты прочий персонал

чел.

 

3.Годовой ФОТ

руб.

 

3.1. Руководителей

руб.

 

3.2.Специалисты и прочий персонал

руб.

 

4.Средняя годовая заработная плата

руб.

 

4.1.Руководители

руб.

 

4.2.Специалисты и прочий персонал

руб.

 

5.Энерговооруженность

кВт*ч/чел.

 

6.Фондоворуженность

руб./чел.

 

7.Тип производства

-

 

 

«энерговооруженность из пункта 7 взять Р из начальства, 

 Р/численность спец и прочего пресонала.

Фондовооруженность – числен.спец и прочие таблица 8 стоимость общая

Ф = стоимость общая из таблицы 8 / числен спец и прочий персонал»

 

Заключение

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Учебники, отсортированные по фамилии авторов (Нужно любые 2 учебника по экономике  предприятия)

 

ЗАМЕЧАНИЕ

 


Информация о работе Составление сметы затрат на обслуживание вычислительной техники в центре информационных технологий