Сoвершенствование организации и обслуживания пассажиров на борту воздушного судна

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 10:25, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение технологий предоставления услуг на воздушном транспорте ,выявление cлабых сторон оказания услуг, а также разработка эффективных мероприятий для совершенствования и развития работы авиакомпаний.

Ocновными задачами курсовой работы являются:
-изучение воздушных перeвозок и их классификации;
-oзнакомление c видaми услуг, предостaвляемых на борту;
-изучение правовых аспектов авиаперевозок;
-изучение технологий предоставления услуг;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..3

1. Теоретические понятия воздушных перевозок
1.1 Воздушные перевозки его сущность и классификация…………...4
1.2 Классификация по видов услуг……………………………………...8
1.3 Правовые нормы в авиаперевозках………………………………...11
1.4 Основные правила предоставления услуг…………………………13
1.5Проблемы в окоаниях бортовых услуг……………………………..17

2. Основные пути совершенствования услуг на авиаперевозках
2.1 Основные мероприятий по решению проблемы………………...19
2.2 Экономическая выгода предложенных решений………………..21

3. Расчетная часть
3.1 Исходные данные для расчета……………………………………28
3.2 Определение необходимого парка ВС…………………………...29
Заключение…………………………………………………………….40
Список литературы……………………………………………………42

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 157.46 Кб (Скачать файл)




Таблица 3

Данные о полёте

 

 

 

Таблица 4

Расчеты по воздушным линиям

Показатели ВЛ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Wi,чел

3460

1480

3270

1960

6440

1210

3190

2130

1050

1380

ВС(тип)

Airbus A380

Ил-96-300

Airbus A350

Ил-96-300

Airbus A319-100

Bombardier CRJ-1000

Airbus A380

Boeig737

800

Boeing 767-300

Boeing 747

Nкр

700

300

375

300

156

100

700

350

328

467

V, км/ч

900

900

905

900

600

830

900

950

800

855

t,ч

3.48

1,36

3,36

2,6

10,42

1,24

3,30

2,12

1,18

1,36

q, т/ч

9,2

6,7

6,5

6,7

2,6

3,7

9,2

9,9

8,9

7

Мт,т

233

90

86

90

30.19

14,6

233

72

63

202

Мmax.кз,т

560

200

245

200

98

41

560

210

158

440

Мснар.сам,т

277

130

141

130

48

23,2

277

118

92

225

Мкз,пред,т

237.41

52.07

73.50

48.52

18.8

8.43

240

59.3

45

196.19

Мкз.план,т

53.55

21.06

28.68

21.06

12.91

7.02

53.5

25.2

23

31,8

Yкр,%

85%

78%

85%

78%

92%

78%

85%

80%

78%

78%

Fi

36

46

44

32

8

83

20

30

37

35


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 5

Расписание воздушного движения

Маршрут

Код аэропорта

№ рейса

Код авиакомпании

Время вылета

Время прилёта

Тип ВС

Дни отправления

Владивосток -Иркутск

VVO

567

NFS

8:00

11:48

Airbus A380

Ежедневно

Иркутск-Владивосток

IKT

568

NFS

13:48

17:36

Airbus A380

Ежедневно

Владивосток-Благовещенск

VVO

456

NFS

8:24

10:00

Ил-96-300

Ежедневно дважды в сутки

Благовещенск -Владивосток

BQS

457

NFS

12:00

13:36

Ил-96-300

Ежедневно дважды в сутки

Владивосток-Чита

VVO

487

NFS

9:24

13:00

Airbus A350

Ежедневно дважды в сутки

Чита- Владивосток

HTA

488

NFS

13:08

16:44

Airbus A350

Ежедневно дважды в сутки

Владивосток -Якутск

VVO

489

NFS

9:04

11:10

Ил-96-300

 

Ежедневно

Якутск- Владивосток

YKS

490

NFS

13:10

15:16

Ил-96-300

 

Ежедневно

Владивосток -Москва

VVO

543

NFS

11:18

22:00

Airbus A319-100

2,4

Москва- Владивосток

DME

544

NFS

12:00

10:42

Airbus A319-100

2,4

Владивосток -Сахалин

VVO

654

NFS

7:36

9:00

Bombardier CRJ-1000

Ежедневно трижды в сутки

Сахалин- Владивосток

UUS

655

NFS

16:20

11:24

Bombardier CRJ-1000

Ежедневно трижды в сутки

Владивосток -Красноярск

VVO

786

NFS

12:30

16:00

Airbus A380

1.2.3.4

Красноярск- Владивосток

KJA

787

NFS

18:00

21:30

Airbus A380

1.2.3.4

Владивосток -Магадан

VVO

876

NFS

13:28

15:40

Boeig737

800

Ежедневно

Магадан- Владивосток

GDX

877

NFS

17:40

18:52

Boeig737

800

Ежедневно

Владивосток -Токио

VVO

643

NFS

11:00

11:18

Boeing 767-300

1.2.6.7

Токио- Владивосток

HND

644

NFS

13:18

14:36

Boeing 767-300

1.2.6.7

Владивосток -Пекин

VVO

876

NFS

10:00

11:36

Boeing 747

Ежедневно

Пекин- Владивосток

PEK

877

NFS

13:36

15:12

Boeing 747

Ежедневно


Заключение

 

 

 Средства и методы перевозки играют огромное значение в организации туров и путешествий. Стремительное развитие научно-технического прогресса постоянно дает все новые и новые возможности для удовлетворения потребностей туристов и путешественников. Средства передвижения сегодня уже используются не только по своему прямому назначению перемещению человека в пространстве из одной точки в другую они могут использоваться как средства размещения и организации общественного питания, невероятного спектра аттракций.

 

 Воздушный транспорт является одной из важнейшей составляющей коммуникационной системы экономики государства, и в то же время как показала современная действительность источником повышенной опасности. Миссия государства в сфере функционирования и развития авиационной транспортной системы определена Минтрансом России, как содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения через доступ к безопасным и качественным транспортным услугам.

 

 Этап перевозки является одним из самых дорогостоящих, в большинстве случаев, и доходоо6разуюших элементов туристского продукта. Инфраструктура системы перевозок активно используется для предоставления различных туристских и нетипично туристских услуг, услуг смежных отраслей, а также торговли. Гармоничное сочетание необычайно широких возможностей позволяет создать исключительно высокодоходный продукт, который способствует с одной стороны удовлетворению всевозрастающих потребностей туристов, с другой стороны создает продукт, обладающий высокими привлекательными качествами.

 

В итоге, можно сказать, что воздушные перевозки являются самыми актуальными на сегодняшний день. Так как именно воздушный транспорт является самым быстрым. Именно на самолете можно быстро и с комфортом перемещаться на дальние расстояния.

 

 

Для развития и процветания авиакомпании необходимо учитывать потребности каждого клиента, учитывать индивидуальные пожелания и исходя из этого строить процесс оказания услуги.

 

Именно благодаря быстроте и большому ассортименту услуг, предоставляемых на самолетах, авиаперевозки являются самыми востребованными.

 

В данной курсовой работе были рассмотрены особенности воздушных перевозок, изучены правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом, проанализирована деятельность авиакомпаний, выявлены характерные недостатки в процессе оказания услуги по воздушной перевозке, разработан план мероприятий по усовершенствованию оказания комплексных услуг предоставляемых авиакомпанией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы :

 

 

1.Большой глоссарий терминов  международного туризма/под ред.М.Б. Биржакова. М.; СПб: Невский Фонд-Герда, 2006 11

 

2.Биржаков М.Б., Никифоров  В.И. Индустрия туризма: перевозки. СПб.: Невский Фонд-Герда, 2007

 

3.Бутко И.И. Транспортное обслуживание туризма. М.; Ростов-на-Дону: МарТ, 2006

 

4.Воздушный кодекс Российской  Федерации от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ

 

5.Волкова Л.П., Вороницина  Г.С. Технология перевозок на воздушном  транспорте. М.: МГТУ ГА, 1998

 

6.Зудилин Н.А., Николишин  В.М., Синицина А.С. Сервис на транспорте. М.: Академия, 2004.

 

7.Конвенция о международной гражданской авиации 1944 г. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. М.: Академия, 2006 Косолапов А. В Организация и менеджмент в туризме, Владивосток, ДВГАЭУ, 1996

 

8.http://avia. turizm.ru/airline2/341/otzyv/

 

9.<http://avia-talk.ru>

 

 

 


Информация о работе Сoвершенствование организации и обслуживания пассажиров на борту воздушного судна