Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 10:25, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение технологий предоставления услуг на воздушном транспорте ,выявление cлабых сторон оказания услуг, а также разработка эффективных мероприятий для совершенствования и развития работы авиакомпаний.
Ocновными задачами курсовой работы являются:
-изучение воздушных перeвозок и их классификации;
-oзнакомление c видaми услуг, предостaвляемых на борту;
-изучение правовых аспектов авиаперевозок;
-изучение технологий предоставления услуг;
Введение…………………………………………………………………..3
1. Теоретические понятия воздушных перевозок
1.1 Воздушные перевозки его сущность и классификация…………...4
1.2 Классификация по видов услуг……………………………………...8
1.3 Правовые нормы в авиаперевозках………………………………...11
1.4 Основные правила предоставления услуг…………………………13
1.5Проблемы в окоаниях бортовых услуг……………………………..17
2. Основные пути совершенствования услуг на авиаперевозках
2.1 Основные мероприятий по решению проблемы………………...19
2.2 Экономическая выгода предложенных решений………………..21
3. Расчетная часть
3.1 Исходные данные для расчета……………………………………28
3.2 Определение необходимого парка ВС…………………………...29
Заключение…………………………………………………………….40
Список литературы……………………………………………………42
Таблица 3
Данные о полёте
Таблица 4
Расчеты по воздушным линиям
Показатели ВЛ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Wi,чел |
3460 |
1480 |
3270 |
1960 |
6440 |
1210 |
3190 |
2130 |
1050 |
1380 |
ВС(тип) |
Airbus A380 |
Ил-96-300 |
Airbus A350 |
Ил-96-300 |
Airbus A319-100 |
Bombardier CRJ-1000 |
Airbus A380 |
Boeig737 800 |
Boeing 767-300 |
Boeing 747 |
Nкр |
700 |
300 |
375 |
300 |
156 |
100 |
700 |
350 |
328 |
467 |
V, км/ч |
900 |
900 |
905 |
900 |
600 |
830 |
900 |
950 |
800 |
855 |
t,ч |
3.48 |
1,36 |
3,36 |
2,6 |
10,42 |
1,24 |
3,30 |
2,12 |
1,18 |
1,36 |
q, т/ч |
9,2 |
6,7 |
6,5 |
6,7 |
2,6 |
3,7 |
9,2 |
9,9 |
8,9 |
7 |
Мт,т |
233 |
90 |
86 |
90 |
30.19 |
14,6 |
233 |
72 |
63 |
202 |
Мmax.кз,т |
560 |
200 |
245 |
200 |
98 |
41 |
560 |
210 |
158 |
440 |
Мснар.сам,т |
277 |
130 |
141 |
130 |
48 |
23,2 |
277 |
118 |
92 |
225 |
Мкз,пред,т |
237.41 |
52.07 |
73.50 |
48.52 |
18.8 |
8.43 |
240 |
59.3 |
45 |
196.19 |
Мкз.план,т |
53.55 |
21.06 |
28.68 |
21.06 |
12.91 |
7.02 |
53.5 |
25.2 |
23 |
31,8 |
Yкр,% |
85% |
78% |
85% |
78% |
92% |
78% |
85% |
80% |
78% |
78% |
Fi |
36 |
46 |
44 |
32 |
8 |
83 |
20 |
30 |
37 |
35 |
Таблица 5
Расписание воздушного движения
Маршрут |
Код аэропорта |
№ рейса |
Код авиакомпании |
Время вылета |
Время прилёта |
Тип ВС |
Дни отправления |
Владивосток -Иркутск |
VVO |
567 |
NFS |
8:00 |
11:48 |
Airbus A380 |
Ежедневно |
Иркутск-Владивосток |
IKT |
568 |
NFS |
13:48 |
17:36 |
Airbus A380 |
Ежедневно |
Владивосток-Благовещенск |
VVO |
456 |
NFS |
8:24 |
10:00 |
Ил-96-300 |
Ежедневно дважды в сутки |
Благовещенск -Владивосток |
BQS |
457 |
NFS |
12:00 |
13:36 |
Ил-96-300 |
Ежедневно дважды в сутки |
Владивосток-Чита |
VVO |
487 |
NFS |
9:24 |
13:00 |
Airbus A350 |
Ежедневно дважды в сутки |
Чита- Владивосток |
HTA |
488 |
NFS |
13:08 |
16:44 |
Airbus A350 |
Ежедневно дважды в сутки |
Владивосток -Якутск |
VVO |
489 |
NFS |
9:04 |
11:10 |
Ил-96-300 |
Ежедневно |
Якутск- Владивосток |
YKS |
490 |
NFS |
13:10 |
15:16 |
Ил-96-300 |
Ежедневно |
Владивосток -Москва |
VVO |
543 |
NFS |
11:18 |
22:00 |
Airbus A319-100 |
2,4 |
Москва- Владивосток |
DME |
544 |
NFS |
12:00 |
10:42 |
Airbus A319-100 |
2,4 |
Владивосток -Сахалин |
VVO |
654 |
NFS |
7:36 |
9:00 |
Bombardier CRJ-1000 |
Ежедневно трижды в сутки |
Сахалин- Владивосток |
UUS |
655 |
NFS |
16:20 |
11:24 |
Bombardier CRJ-1000 |
Ежедневно трижды в сутки |
Владивосток -Красноярск |
VVO |
786 |
NFS |
12:30 |
16:00 |
Airbus A380 |
1.2.3.4 |
Красноярск- Владивосток |
KJA |
787 |
NFS |
18:00 |
21:30 |
Airbus A380 |
1.2.3.4 |
Владивосток -Магадан |
VVO |
876 |
NFS |
13:28 |
15:40 |
Boeig737 800 |
Ежедневно |
Магадан- Владивосток |
GDX |
877 |
NFS |
17:40 |
18:52 |
Boeig737 800 |
Ежедневно |
Владивосток -Токио |
VVO |
643 |
NFS |
11:00 |
11:18 |
Boeing 767-300 |
1.2.6.7 |
Токио- Владивосток |
HND |
644 |
NFS |
13:18 |
14:36 |
Boeing 767-300 |
1.2.6.7 |
Владивосток -Пекин |
VVO |
876 |
NFS |
10:00 |
11:36 |
Boeing 747 |
Ежедневно |
Пекин- Владивосток |
PEK |
877 |
NFS |
13:36 |
15:12 |
Boeing 747 |
Ежедневно |
Заключение
Средства и методы перевозки играют огромное значение в организации туров и путешествий. Стремительное развитие научно-технического прогресса постоянно дает все новые и новые возможности для удовлетворения потребностей туристов и путешественников. Средства передвижения сегодня уже используются не только по своему прямому назначению перемещению человека в пространстве из одной точки в другую они могут использоваться как средства размещения и организации общественного питания, невероятного спектра аттракций.
Воздушный транспорт является одной из важнейшей составляющей коммуникационной системы экономики государства, и в то же время как показала современная действительность источником повышенной опасности. Миссия государства в сфере функционирования и развития авиационной транспортной системы определена Минтрансом России, как содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения через доступ к безопасным и качественным транспортным услугам.
Этап перевозки является одним из самых дорогостоящих, в большинстве случаев, и доходоо6разуюших элементов туристского продукта. Инфраструктура системы перевозок активно используется для предоставления различных туристских и нетипично туристских услуг, услуг смежных отраслей, а также торговли. Гармоничное сочетание необычайно широких возможностей позволяет создать исключительно высокодоходный продукт, который способствует с одной стороны удовлетворению всевозрастающих потребностей туристов, с другой стороны создает продукт, обладающий высокими привлекательными качествами.
В итоге, можно сказать, что воздушные перевозки являются самыми актуальными на сегодняшний день. Так как именно воздушный транспорт является самым быстрым. Именно на самолете можно быстро и с комфортом перемещаться на дальние расстояния.
Для развития и процветания авиакомпании необходимо учитывать потребности каждого клиента, учитывать индивидуальные пожелания и исходя из этого строить процесс оказания услуги.
Именно благодаря быстроте и большому ассортименту услуг, предоставляемых на самолетах, авиаперевозки являются самыми востребованными.
В данной курсовой работе были рассмотрены особенности воздушных перевозок, изучены правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом, проанализирована деятельность авиакомпаний, выявлены характерные недостатки в процессе оказания услуги по воздушной перевозке, разработан план мероприятий по усовершенствованию оказания комплексных услуг предоставляемых авиакомпанией.
Список использованной литературы :
1.Большой глоссарий терминов
международного туризма/под
2.Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. СПб.: Невский Фонд-Герда, 2007
3.Бутко И.И. Транспортное обслуживание туризма. М.; Ростов-на-Дону: МарТ, 2006
4.Воздушный кодекс Российской Федерации от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ
5.Волкова Л.П., Вороницина
Г.С. Технология перевозок на
6.Зудилин Н.А., Николишин В.М., Синицина А.С. Сервис на транспорте. М.: Академия, 2004.
7.Конвенция о международной гражданской авиации 1944 г. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. М.: Академия, 2006 Косолапов А. В Организация и менеджмент в туризме, Владивосток, ДВГАЭУ, 1996
8.http://avia. turizm.ru/airline2/341/otzyv/
9.<http://avia-talk.ru>