Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 11:23, доклад
Концепция КСО в части социальной защиты работников на Западе основывается на ряде моделей социально-экономических отношений, которые разработаны на базе взаимодействия органов государственной власти, работодателей и профсоюзов как представителей работников. При этом, в различных странах концепции социального взаимодействия разнятся по степени участия профсоюзов в трудовых отношениях на конкретных предприятиях, по характеристикам представительства наемных работников в переговорных процессах, по политической ориентации систем социального партнерства. Наиболее широко известны три модели социального взаимодействия между властью и бизнесом, оказавшие значительное влияние на формирование систем КСО.
-В странах, где
-В странах, где
-В ситуациях, когда
-Организации следует
Организации следует избегать
соучастия в деятельности
7.Организации следует
Организации следует:
-уважать и поддерживать права, изложенные во Всеобщей декларации прав человека;
-признавать то, что эти права
носят всеобщий характер, что
означает их нераздельную
-в ситуациях, когда права
человека не защищены, предпринимать
меры по соблюдению прав
-в случае, когда законодательство
или его применение не
Данный стандарт будет применяться
независимо от социальных, культурных,
законодательных рамок и
Подводя итог вышеизложенному следует подчеркнуть то обстоятельство, что опыт развитых стран мира свидетельствует о важной роли партнерских отношений государства и частного бизнеса в развитии общества. Проблемы улучшения управления государственной собственностью и возможности привлечения частных капиталов к реализации общественных интересов и государственных инициатив требовали регулярной концептуальной проработки. Формирование партнерских отношений не происходило стихийно, а они развивались в контексте общих процессов децентрализации экономической власти, передачи ряда публичных полномочий с центрального на местный уровень, вплоть до частичной приватизации некоторых функций государства. Следовательно, в мировой практике накоплен определенный опыт по развитию партнерства государства и бизнеса в широком спектре отраслей, обеспечивающих важнейшие интересы государства и общества, который может и должен быть использован при формировании партнерских отношений и в России.