Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 19:17, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических основ стимулирования сбыта, а так же анализ разработка плана усовершенствования сбытовой политики фирмы на примере предприятия. ООО «МКФ»
Поставленная цель определила выполнение следующих задач:
◦рассмотрение теоретических особенностей сбытовой деятельности на предприятии;
◦оценку сбытовой политики компании на примере ООО «МКФ»
◦разработку направлений по стимулирования сбыта и совершенствования сбытовой политики ООО «МКФ»
Введение 4
1. Теоретические особенности сбытовой деятельности на предприятии 6
1.1. Понятие и особенности стимулирования сбытовой деятельности 6
1.2. Показатели оценки эффективности сбытовой деятельности 8
1.3 Влияние управления сбытом готовой продукции на экономическую устойчивость предприятия 10
2. Стимулирование сбыта и сбытовая политика на примере ООО «МКФ» 15
2.1. Экономическая характеристика ООО «МКФ», сбытовая деятельность на предприятии. 15
2.2. Оценка эффективности сбытовой деятельности ООО «МКФ» 20
2.3. Влияние сбытовой политики на финансовые результаты ООО «МКФ» 23
3. Направления стимулирования сбыта и совершенствования сбытовой политики ООО «МКФ» 26
3.1. Направления и особенности стимулирования сбыта на ООО «МКФ» 26
3.2. усовершенствование сбытовой политики ООО «МКФ»и его влияние на эффективность сбытовой деятельности 27
3.3. Расчет экономической эффективности совершенствования сбытовой политики 28
Заключение 32
Список использованных источников. 34
На финансирование проекта планируется направить 149 тыс. рублей собственных средств, привлечь кредит банка сроком до 5 лет: рублевый в сумме 139 тыс. рублей на подготовку и проведение мероприятий по совершенствованию сбытовой политики.
Рублевый кредит в сумме 139 000 рублей на срок до 5 лет с выплатой 16 % годовых.
Расчет
стоимости заемных средств
Таблица 3.5
Стоимость заемных средств на период кредитования
Сумма кредита | Процентная ставка | Сумма кредита с процентами | |
1 год | 139000 | 1,16 | 161240 |
2 год | 161240 | 1,16 | 187038 |
3 год | 187038,4 | 1,16 | 216965 |
4 год | 216964,5 | 1,16 | 251679 |
5 год | 251678,9 | 1,16 | 291947 |
Общая сумма средств к возврату через пять лет с процентами составляет 291947 рублей.
Погашение процентов производится 1 раз в конце года (исчисляется от начала кредитования) из средств получаемых компанией от основной деятельности, а так же за счет дополнительной прибыли получаемой в результате внедрения проекта. График погашения кредита представлен в таблице 3.6.
Таблица 3.6
График погашения заемных средств по проекту
Сумма ежегодного платежа, тыс. рублей | |
1 год | 58389 |
2 год | 58389 |
3 год | 58389 |
4 год | 58389 |
5 год | 58389 |
Ежегодно в течение пяти лет компания будет возвращать банку средства в размере 58389 рублей.
Обеспечением кредитов является имущественный комплекс ООО «МФК». Далее произведем рассмотрение основных инвестиций ООО «МФК», которые представлены в таблице 3.7.
Таблица 3.7
Бюджет затрат ООО «МКФ»
Наименование затрат | Сумма, тыс. руб. | Доля в общем объеме инвестиций, % |
Расходы на подготовку к совершенствованию сбытовой политики | 85000 | 57,0 |
окончание Таблицы 3.7
Расходы на проведение мероприятий | 40000 | 26,8 |
Расходы на внедрение проекта (Маркетинг) | 15000 | 10,1 |
Прочие затраты | 9000 | 6,0 |
Итого | 149000 | 100,0 |
Общая стоимость проекта составляет 149000 рублей.
Наибольшую часть средств 57% будет направлена на освоение подготовку к совершенствованию сбытовой политики.
Расходы на проведение мероприятий составляют 26,8% или 40 тыс. рублей.
Расходы на внедрение проекта планируются в размере 15 тыс. рублей.
К данным затратам относятся затраты на маркетинг и рекламу.
Прочие затраты составляют расходы по найму персонала, расходами на командировки, подписание договоров, уплату налогов и пошлин и других платежей, которые планируются в размере 9 тыс. рублей.
Планируемый объем выручки по за счет внедрения мероприятий по совершенствованию сбытовой политики составит 1746700 тыс. рублей в год.
Исходя из определения,
В данной курсовой работе были рассмотрены теоретические основы стимулирования сбыта, а так же проведен анализ и разработка плана усовершенствования сбытовой политики фирмы на примере предприятия. ООО «МКФ»
В ходе курсовой работы были выполнены следующие задачи
были так же рассмотрены экономико-организационные мероприятия, направленные на стимулирование сбытовой деятельности компании. ООО «МКФ»
В курсовой работе так же получены следующие теоретические и практические результаты, определяющие ее научную новизну:
Значимость проведенного исследования состоит в том, что разработанные в курсовой работе положения и полученные результаты создают теоретическую, методологическую и практическую основу по организационно-экономическому формированию, регулированию систем управления сбытовой деятельностью предприятия.
Нормативно-правовые акты
Основные источники
Дополнительные источники
Информация о работе Стимулирование сбыта и сбытовая политика фирмы на примере ООО «МКФ»