Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 00:16, дипломная работа
Актуальность выбранной темы обусловлена растущим интересом и желанием многих предприятий составлять долгосрочные планы развития предприятия. Знания, навыки и умения в данном вопросе помогут в дальнейшем позиционировать себя как работника, разбирающегося в современных тенденциях быстроразвивающегося бизнеса.
Целью данной работы является изучение стратегического планирования как процесса управленческой деятельности и стратегического плана как результата стратегического планирования.
Введение 4
Глава 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности 6
1.1. Сущность и принципы коммерческой деятельности 6
1.2. Характеристика основных объектов коммерческой деятельности 14
Глава 2. Теоретические аспекты стратегического планирования 18
2.1. Понятие, сущность и функции стратегического планирования 18
2.2. Система стратегического планирования 24
2.3. Основные этапы стратегического планирования деятельности предприятия 28
Глава 3. Стратегическое планирование фирмы ООО «Вершина» 36
3.1. Формулирование миссий и целей 36
3.2. Разработка стратегии 39
3.3. Необходимые изменения 42
Заключение 44
Список литературы 47
Стратегическое планирование определяет будущие направления деятельности организации, поэтому оно позволяет менеджеру организации своевременно и эффективно реагировать на внутренние и внешние изменения, а также принимать управленческие решения, в основе которых лежат такие факторы, как:
Кто конкретно осуществляет планирование в рамках организации?
Целостный процесс планирования в любой организации децентрализован: любой ее работник вынужден обращаться к планированию в пределах своих полномочий или в пределах своей компетенции. Для исполнителя объектом планирования чаще всего выступает процедура исполнения рабочей операции или блока таких операций. Для менеджера же любого уровня объектом планирования служит организация в целом или какой-то ее отдельный компонент.
Планирование — достаточно сложный и многообразный вид умственной деятельности, имеющий следующие принципиальные особенности:
В практической части данной работы была рассмотрена деятельность ООО «Вершина», которая занимается страхованием физических лиц.
Относительно процесса стратегического планирования на данном предприятии можно сделать следующие выводы:
Список литературы
Приложения
Приложение 1.
Процесс планирования
Приложение 2.
Процесс проектирования и жизненный цикл новой продукции.
Приложение 3.
Информационная основа стратегического планирования
Приложение 4.
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
Приложение 5.
Стратегическое планирование в новых условиях.
Письменная экзаменационная работа на тему: «Стратегическое планирование в коммерческой деятельности» |
Лист |
Письменная экзаменационная работа | |||||||
Пояснительная записка |
Стадия |
Лист |
Листов | ||||
Преподаватель |
Фамилия |
Подпись |
Дата |
У |
|||
ГАОУ СПО № 28 Группа № 33 | |||||||
Обучающийся |
Фамилия |
Подпись |
Дата | ||||
Информация о работе Стратегическое планирование коммерческой деятельности торговых предприятий