Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 15:44, курсовая работа
Решение экономических, социальных и других задач ресторана непосредственно связано с быстрым техническим прогрессом и использования его достижений во всех областях деятельности. На предприятии он осуществляется тем эффективней, чем совершеннее на нем техническая оснащенность, под которой понимается комплекс конструкторских, технологических и организационных мероприятий, обеспечивающих разработку и освоение производства различных видов продукции, а так же совершенствование выпускаемого ассортимента блюд.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы в области технологии ресторанного сервиса..5
1.1. Понятие и сущность ресторанного сервиса………………………………5
1.2. Технологические процессы по приготовлению кулинарных блюд……8
1.3. Структурные схемы технологических процессов в ресторане………10
Глава 2. Практика технологических процессов по приготовлению кулинарных блюд на материалах ООО «Эпл»………………………………..13
2.1. Экономико – правовая характеристика ООО «Эпл»…………………….13
2.2. Структурные схемы технологических процессов ООО «Эпл»………….20
2.3. Перспективы технологических процессов в ресторанном сервисе……..24
Вывод…………………………………………………………………………....26
Список используемых источников……………………………………………27
Для поддержания репутации в ресторане каждый год проводится косметический ремонт, устанавливаются новейшие оборудования на кухне и в залах, меняется интерьер, улучшается обстановка благодаря декору.
Список используемых источников:
1. Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц,
О.В. Памбухчиянц. Организация и правовое
обеспечение бизнеса в России. Коммерция
и технология торговли. – М.: Дашков и Ко,
2010. – 912 с.
2. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В.
Памбухчиянц. Коммерция и технология торговли.
– М.: Дашков и Ко, 2011. – 692 с.
3.Л.П.
Дашков, О.В. Памбухчиянц. Организация
и управление коммерческой деятельностью.
– М.: Дашков и Ко, 2011. – 688 с.
4. Инженерная логистика. Логистически-ориентированное управление жизненным циклом продукции. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2011. – 644 с.
5. Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, С.Л. Ефимов, Т.Н. Голубева. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха. – М.: ТрансЛит, 2007. – 544 с. Л.П.
6. С.А.
Каплина. Технология торговли. – Ростов-на-Дону:
Феникс, 2007. – 448 с.
7. З.В. Отскочная, Ю.А. Наплекова, И.И. Чуева, О.Н. Дегтярь. Организация и технология торговли. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
8. И.Н. Панин, В.В. Ивлиев. Технология менеджмента промышленно-торгового предприятия. – М.: Гелиос АРВ, 2007. – 608 с.
9. О.В. Памбухчиянц. Организация
коммерческой деятельности. – М.: Дашков
и Ко, 2010. – 448 с.
10. О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 448 с.
11. О.В. Памбухчиянц. Организация
коммерческой деятельности. – М.: Дашков
и Ко, 2012. – 468 с.
Информация о работе Структурные схемы технологических процессов по приготовлению кулинарных блюд