Технико-экономическое обоснование создания рекламного агентства в г. Киров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 23:21, курсовая работа

Описание работы

Сегодня в России на рекламу тратятся значительные финансовые средства. Экономические обороты рекламного бизнеса в нашей стране практически сравнялись с оборотами в сфере торговли нефтью. Однако сейчас в России рекламная деятельность переживает острый кризис. Для достоверности приведем данные анкетирования, проведенного для того, чтобы выяснить, на, что ориентируются покупатели, приобретая товары,от чего зависит их выбор.

Содержание работы

Введение
1. Оценка рынка сбыта
2. Описание процесса обслуживания
3. Определение величины начального капитала
4. Метод финансирования инвестиций
5. Формирование штатного расписания и планирование фонда оплаты труда
6. Планирование текущих расходов
7. Планирование текущих доходов
8. Планирование финансовых результатов
9. Оценка эффективности проекта
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Экономика сфера сервиса.docx

— 98.62 Кб (Скачать файл)

 

Таким образом, первоначальные минимальные инвестиции в основные фонды рекламного агентства «КиPRов» составили 360.000 рублей.

В таблице 4приведен расчет стоимости нематериальных активов.

Таблица 4

Расчет стоимости нематериальных активов

вид нематериальных активов

стоимость, руб.

организационные расходы (услуги юридической фирмы по регистрации предприятия)

12.000

программное обеспечение и базы данных

50.000

ИТОГО

62.000


 

К нематериальным активам относятся приобретенные за плату патенты, торговые марки и товарные знаки, права по пользованию производственной информацией, земельными участками и природными ресурсами, зданиями и оборудованием, а также организационные расходы (возникающие у учредителей расходы до момента создания предприятия, например, консультационные услуги, юридические, оплата расходов по учреждению и т.п.) и репутация фирмы.

Все нематериальные активы учитываются по цене их фактического приобретения и погашаются путем равномерных амортизационных отчислений, включаемых в себестоимость.

Наряду с основным капиталом для нормальной работы кафе-бистро необходим оборотный капитал или оборотные средства (ОС) - это денежные средства, авансированные в оборотные производственные фонды и фонды обращения.

В оборотные средства кафе необходимо включить:

-производственные запасы с учетом  среднемесячной загруженности агентства (автомобильное топливо); запчасти  для ремонта оборудования;

- расходы будущих периодов (затраты  на освоение новых видов услуг, плата вносимая авансом за  коммунальные услуги и аренду);

- налог на добавленную стоимость, подлежащий возмещению из бюджета;

- денежные средства и расчеты - денежные средства в кассе  и на счетах в банках.

Таблица 5

Расчет потребности в оборотных средствах

элемент оборотных средств

стоимость, руб.

создание запаса товаров:

22(дн)х8(ч)х500(руб)= 88.000

денежные средства:

20.000

предоплата за аренду помещений

60 кв.м.х200руб./метрх3месяца= 36.000

ремонт помещений

60кв.м.*500руб/метр=30.000

закупка канцелярских товаров, расходных материалов

10.000

рекламная компания

100.000 (рекламные щиты,буклеты, СМИ)

обучение и сертификация персонала

11х5000=55.000

на непредвиденные расходы

20000

итого

323.800


 

Таким образом, для реализации проекта необходимы первоначальные инвестиции в размере

360.000+62.000+359.000=781.000рублей

 

4. Метод финансирования  инвестиций

В настоящее время Гражданский кодекс Российской Федерации устанавливает (ст.50), что юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

Исходя из первоначальной и основной цели создания предприятия рекламного агентства «КиPRов» - извлечение прибыли– оно должно создаваться как коммерческое юридическое лицо.

При этом Гражданский кодекс Российской Федерации устанавливает, что юридические лица,являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Исходя из замысла создания рекламного агентства – как собственного бизнеса – создаваемое предприятия не может быть государственным либо муниципальным предприятием. Поэтому,юридическое лицо будет создаваться в форме хозяйственного товарищества или общества либо в форме производственного кооператива.

Хозяйственные товарищества могут создаваться в форме полного товарищества и товарищества на вере (коммандитного товарищества).

Хозяйственные общества могут создаваться в форме акционерного общества, общества с ограниченной или с дополнительной ответственностью.

Согласно ст.66 ГК РФ - участниками полных товариществ и полными товарищами в товариществах на вере могут быть индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации. Исходя из того, что юридическое лицо планируется создавать гражданином (либо группе граждан), которые не являются индивидуальными предпринимателями – вновь создаваемое юридическое лицо не может быть создано в форме товарищества.

Обществом с ограниченной ответственностью признается общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей.

Обществом с дополнительной ответственностью признается общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники такого общества солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их долей, определенном уставом общества. При банкротстве одного из участников его ответственность по обязательствам общества распределяется между остальными участниками пропорционально их вкладам, если иной порядок распределения ответственности не предусмотрен учредительными документами общества.

Акционерным обществом признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Учитывая тот факт, что состав учредителей создаваемого юридического лица ограничивается 3-мя членами – создание такого предприятия в виде акционерного общества –нецелесообразно. Кроме того, исходя из предположения, что учредители в сумме не обладают необходимыми средствами для полного инвестирования проекта, что влечет за собой необходимость его кредитования – создаваемое юридическое лицо может быть создано только в форме общества с дополнительной ответственностью.

При этом, можно выделить два основных вида инвестирования такого предприятия - за счет внутренних и внешних источников. К внутренним источникам относятся: уставный фонд, чистая прибыль, направленная на развитие. К внешним источникам относятся:кредит.

Для выполнения условий работы возьмем следующие виды инвестирования:

- собственный капитал - 3 члена по 100.000 рублей – 300.000 рублей;

- заемные средства в банке  – 481.000 рублей (кредит на три года  под 20% годовых).

5. Формирование штатного  расписания и планирование фонда  оплаты труда

Принятый вариант деятельности рекламного агентства предполагает использование труда работников следующей квалификации (Приложение 2):

- генеральный директор;

- директор по технологиям (функции  заместителя директора);

- бухгалтер;

- дизайнер(не менее 2-х);

- рекламный менеджер (основная  трудовая единица 3-4 чел.);

- менеджер по работе со СМИ;

- менеджер по маркетингу.

Таким образом, весь персонал рекламного агентства «КиPRов» состоит из 11-и человек, работающих по графику пятидневной рабочей недели. Исключением является труд рекламных менеджеров, который при выполнении рекламной кампании вправе сорганизовывать свой рабочий день в соответствии с требованиями заказчика. При этом, в отношении 7-8 сотрудников агентства обязательным условием работы является наличие личного автомобиля и активное его использования в процессе трудовой деятельности (в первые 2-3 года) за счет покрытия соответствующих расходов агентством.

Сотрудники рекламного агентства – энергичные люди от 18 до 30 лет. Для нас в человеке обязательны:

-добросовестность;

-чистоплотность;

-ответственность;

-трудолюбие;

-порядочность;

-творческий подход.

При таком штатном расписании создаваемого рекламного агентства можно рассчитывать на следующий объем выручки от проведенных рекламных кампаний:

В месяц –0,15*(0,75*55.000.000/16)=ок.386.720 рублей.

В год –0,15*12*(0,75*55.000.000/16)=4.640.640 рублей.

При этом,будет обслужено:

В месяц0,75*117/16=5,48 крупных заказов и

0,75*254/16=11,9мелких заказов

В год12(0,75*117/16)=65,76 крупных заказов и

12(0,75*254/16)=142,8мелких заказов

Таким образом, среднее время обслуживания одного клиента всем агентством составит

22(раб.дня)*8(час)*11(работников)/17,38(заказов)=111,39час.

При этом,средняя загруженность одного работника составит:

5,48/11=ок.0,5крупного проекта в  месяц

11,9/11=1,08мелкого заказа

Режим работы рекламного агентства – рабочие дни с 09.00час. до 18.00час. с перерывом на обед(13.00-14.00) – время работы всех потенциальных клиентов и их служб маркетинга и сбыта.

На предприятии введена смешанная форма оплаты труда (базовый минимум оплаты труда– по тарифным ставкам в соответствии со штатным расписанием, остальное -премиальный фонд). На формирование премиального фонда направляется 20% от чистой прибыли предприятия.

Он распределяется между работниками администрации (5 работников) и остальными работниками (6 работников) в пропорции 1:2. Далее распределение производится пропорционально личному коэффициенту каждого работника, который определяется умножением коэффициента трудового участия на коэффициент квалификации и коэффициент стажа работы.

Прогнозируемый премиальный фонд (в зависимости от прогнозных показателей объема заказов)составляет

(386.720-88.000(план. расходы) – 30*80(ком. платежи) -60*200(аренда) –110.000 (оклад)) х0,2(процент  от прибыли) =

174.320*0,2=

34.864 рубля

В таблице 6приведено штатное расписание рекламного агентства «КиPRов» и объем фонда оплаты труда.

Таблица 6

Штатное расписание рекламного агентства «КиPRов»

Категория

Кол-во человек

форма оплаты

Оклад

премия(% от выручки)/мес

ФОТ в год, руб.

Генеральный директор

1

повременная

15000/мес

(34864/3)х0,3=3486/мес.

18486*12=

221.832/год

Директор по технологиям

1

повременная

13000/мес

(34864/3)х0,25=2905/мес.

15905*12=

190.860

бухгалтер-экономист

1

повременная

8000/мес

(34864/3)х0,1=1162/мес.

9162*12=

109944/год

менеджер по работе со СМИ

1

повременная

10000/мес

(34864/3)х0,175=2033/мес.

12.033*12=

144.396

менеджер по маркетингу

1

повременная

10000/мес

(34864/3)х0,175=2033/мес.

12.033*12=

144.396

дизайнер

2

повременная

9000/мес

(34864/3)*2/6 =3873/мес.

12.873*12*2=

308952/год

рекламный менеджер

4

повременная

9000/мес

(34864/3)*2/6 =3873/мес.

12.873*12*4=

617.904/год

итого

11

 

110000/мес

ок.34864/мес

ок.1738.368/год


 

Таким образом, при реализации данного проекта годовой фонд оплаты труда составит 1.738.368 рубля.

6. Планирование текущих  расходов

Для планирования текущих расходов необходимо рассчитать объем расходов на производство блюд, на коммунальные платежи, оплату труда и уплату соответствующих налогов.

Расчет расходов на деятельность рекламного агентства.

При этом основными статьями расходов будут транспортные (расход на оплату автомобильного топлива). Для того, чтобы рассчитать среднесуточные расходы на автомобильное топливо следует рассмотреть характер деятельности персонала на протяжении месяца (Таблица 7):

Таблица 7

Расход автомобильного топлива

День

Кол-во сотрудников,выбывающих к клиентам

Общий километраж (км)

Средняя километраж (км)

Объем расходованного толива (л)

Общая сумма расходов на топливо в час (руб)

1

6

2080

346,6

208

520

2

8

2200

275,0

220

550

3

6

1920

320,0

192

480

4

7

1680

240,0

168

420

5

8

2200

275,0

220

550

6

В

0

0

0

0

7

В

0

0

0

0

8

5

2000

400,0

200

500

9

8

1720

215,0

172

430

10

8

1760

220,0

176

440

11

6

2240

373,3

224

560

12

7

2240

320

224

560

13

В

0

0

0

0

14

В

0

0

0

0

15

8

1480

575,0

148

370

16

8

1600

768,5

160

400

17

6

2160

398,5

216

540

18

7

1920

344,86

192

480

19

5

2240

476,0

224

560

20

В

0

0

0

0

21

В

0

0

0

0

22

7

1680

240,0

168

420

23

8

1920

240,0

192

480

24

6

2440

406,7

244

610

25

8

2200

275,0

220

550

26

9

2080

231,1

208

520

27

В

0

0

0

0

28

В

0

0

0

0

29

6

2000

333,3

200

500

30

9

2240

248,9

224

560

ВСЕГО

156

44000

282,05

4.400

11.000

В среднем

7,09

2000

282,05

200

500

Информация о работе Технико-экономическое обоснование создания рекламного агентства в г. Киров