Технико-экономическое обоснование создания рекламного агентства в г. Киров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 23:21, курсовая работа

Описание работы

Сегодня в России на рекламу тратятся значительные финансовые средства. Экономические обороты рекламного бизнеса в нашей стране практически сравнялись с оборотами в сфере торговли нефтью. Однако сейчас в России рекламная деятельность переживает острый кризис. Для достоверности приведем данные анкетирования, проведенного для того, чтобы выяснить, на, что ориентируются покупатели, приобретая товары,от чего зависит их выбор.

Содержание работы

Введение
1. Оценка рынка сбыта
2. Описание процесса обслуживания
3. Определение величины начального капитала
4. Метод финансирования инвестиций
5. Формирование штатного расписания и планирование фонда оплаты труда
6. Планирование текущих расходов
7. Планирование текущих доходов
8. Планирование финансовых результатов
9. Оценка эффективности проекта
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Экономика сфера сервиса.docx

— 98.62 Кб (Скачать файл)

В соответствии с Решением Кировской городской Думы от 28.11.2007 № 9/4 «Об утверждении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых уплачивается единый налог на вмененный доход, и значений корректирующих коэффициентов базовой доходности К2» К2 для рекламного агентства «КиPRов» как предприятия,осуществляющего услуги по размещению наружной рекламы будет равен 1,0.

Отсюда можно рассчитать ЕНВД в месяц в нашем случае

На первом году

= 12 х 5000 х1,372 х 1,0 х 15% = 12348 рублей.

На втором году

=(1,2*12) х5000 х 1,372 х 1,0 х 15% = 14817 рублей.

Таким образом, чистая прибыль на первом году рекламного агентства «КиPRов» =

Валовая выручка – расходы, принимаемые к учету – налог ЕНВД – расходы, не принимаемые к учету =

4.640.640 – 3.855.115– 12348*12 = 4.640.640 – 3.855.115 – 148.176 = 637.349 рублей.

Чистая прибыль на втором- третьем годах рекламного агентства «КиPRов» =

5.570.000 – 3.984.525– 14817*12 = 5.570.000 – 3.984.525 – 177.804 = 1.407.671 рублей.

Далее необходимо оценить эффективность производства, которую характеризует показатель рентабельности (от рента - доход).

Рентабельность продукции и услуг - характеризует эффективность затрат на производство и реализацию продукции (т.е. отношение прибыли от реализации к полной себестоимости продукции)

Рпрод = П/С*100%.

 

Р прод = 4.640.640/3.855.115*100% = 120,04% (1-ый год)

Р прод = 5.570.000/3.984.525*100% = 139,8% (2-ой год)

Показателем,характеризующим доходность работы предприятия в целом является расчетная рентабельность (отношение чистой прибыли к суммарным издержкам предприятия, включая прочие расходы и налог на прибыль)

Ррасч=ЧП/(С+Рвнереал + Нприб)*100%

Р прод = 637.349/(3.855.115+148.176)*100% =

=637.349/4.003.291*100%=15,36% (1-ый год)

Р прод = 1.407.671/(3.984.525+177.804)*100% =

1.407.671/4.162.329*100% =33,82% (2-ой год)

Эффективность использования отдельных видов ресурсов оценивается соответственно показателями:

- Фондоотдача:

ФО=ВП/ОФ,

где ВП –выпуск продукции за год, ОФ – среднегодовая стоимость основных производственных фондов.

ФО=4.640.640/195.000=23,8руб. (1-й год)

ФО=5.570.000/195.000=28,56руб. (2-й год)

- Выработка среднегодовая  на одного работающего определяется  как:

В=ВП/Ч,

где Ч – среднегодовая численность работающих.

В1=4.640.640/11=ок.421.876 рублей (1-й год)

В2=5.570.000/11=ок.506.364 рублей (2-й год)

- Коэффициент оборачиваемости:

Коб=РП/ОС,

где РП –полная себестоимость реализованной продукции,

ОС-среднегодовая стоимость оборотных средств предприятия.

Коб.=3.855.115/1.423.000=2,709 (1-й год)

Коб.=3.984.525/1.544.800=2,579 (2-й год)

9. Оценка эффективности  проекта

Оценка эффективности инвестиционного проекта - очень сложный процесс, т.к. основная часть оценок - прогнозные, для их более точного определения необходима детальная проработка проекта, анализ факторов, влияющих на их величину,необходимость учесть инфляцию, риск, временные характеристики. Это дорогостоящий трудоемкий процесс. Поэтому в предварительном технико-экономическом обосновании, которым является наш проект, делаем грубую оценку (без учета изменения стоимости денег во времени).

Для этого произведем расчет следующих показателей:

1. Чистый доходот реализации проекта (показатель эффекта от реализации проекта):

ЧД ЧПi -К, где

Т -количество лет действия проекта - 3 года;

ЧПi - чистая прибыль в i-ом году реализации проекта;

К - сумма инвестиций, необходимая для реализации проекта и исчисленная в пункте 7.4. (781.000рублей)

ЧД=(637.349-781.000)+2*1.407.671=2.671.691рублей

2. Индекс доходности (коэффициент benefit cost ratio) - показатель эффективности инвестиций, количество рублей прибыли, полученное на 1 рубль вложенных инвестиций:

ИД ЧПi / К,

ИД=2.671.691/781.000=3,42руб.

3. Срок окупаемости (pay back) - число лет, необходимых для того, чтобы чистая прибыль сравнялась с величиной инвестиций:

Ток = К /ЧПср, где

ЧПср -среднегодовая чистая прибыль от реализации проекта (среднее арифметическое).

Ток.=781.000/(3.452.691/3)=781.000/1.150.897=0,68г.

 

Заключение

Рынок быстрого питания, как и вообще весь рынок общественного питания в России,сейчас переживает период бурного развития. Поэтому моим проектом открытия нового бизнеса является открытие рекламного агентства «КиPRов» на ул. Красина в г. Кирове.

Согласно проведенным исследованиям в настоящее время заказчик рекламы в регионе выбирает следующий вид рекламы: ТВ-реклама - 31%; брендинг, позиционирование - 22%; промо-акции и сэмплинги (т.н. рекламные игры) - 18%; реклама в Интернет – 10%; радиореклама- 8%; имиджевая реклама в «глянцевых» журналах (сетевой рекламодатель) - 5%;наружная реклама - 6%.

Именно в такой пропорции планировалось оказание рекламных услуг в регионе.

Название для рекламного агентства «КиPRов» было выбрано исходя из его географической относимости. При этом, клиент, работающий на рынке Кировского региона без труда запомнит это название, поскольку в самом названии агентства название города читается (PR – возможно как прочтение сдвоенного РР или – что соответствует основной коммерческой идее – «паблик рилейшнз»).

Цели проекта:

–обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой:показать, какой должна быть настоящая реклама;

-освоение доли рынка рекламы  к концу первого года на 2,6%;

-освоение доли рынка рекламы  к концу второго года на 5,2%.

Для осуществления проекта мы арендуем помещение площадью 60м2 (2-комнатная квартира в жилом доме) по ул.Красина дом 16. Это удобно для нас и наших клиентов, так как эта улица находится в деловом центре города. Рядом расположены железнодорожный вокзал и автовокзал г. Кирова, а также несколько офисов крупнейших фирм Кирова. При этом в этом районе отсутствуют офисы прямых конкурентов - рекламных агентств.

Весь персонал рекламного агентства «КиPRов» состоит из 11-и человек, работающих по графику пятидневной рабочей недели. Исключением является труд рекламных менеджеров, который при выполнении рекламной кампании вправе сорганизовывать свой рабочий день в соответствии с требованиями заказчика. При этом, в отношении7-8 сотрудников агентства обязательным условием работы является наличие личного автомобиля и активное его использования в процессе трудовой деятельности (в первые 2-3 года) за счет покрытия соответствующих расходов агентством.

При таком штатном расписании создаваемого рекламного агентства можно рассчитывать на следующий объем выручки от проведенных рекламных кампаний:

В месяц–ок.386.720 рублей.

В год – 4.640.640рублей.

При этом,будет обслужено:

В месяц - 5,48крупных заказов и 11,9 мелких (до 20-и тысяч рублей) заказов, а за год соответственно65,76 и 142,8 заказов.

Таким образом, среднее время обслуживания одного клиента всем агентством составит - 111,39час.

При этом,средняя загруженность одного работника составит: около 0,5 крупного проекта в месяц и 1,08 мелкого заказа

Режим работы рекламного агентства – рабочие дни с 09.00час. до 18.00час. с перерывом на обед(13.00-14.00) – время работы всех потенциальных клиентов и их служб маркетинга и сбыта.

На предприятии введена смешанная форма оплаты труда (базовый минимум оплаты труда– по тарифным ставкам в соответствии со штатным расписанием, остальное -премиальный фонд). На формирование премиального фонда направляется 20% от чистой прибыли предприятия.

Предполагаемый размер премиального фонда - 34.864 рубля.

Для реализации проекта мною были рассчитаны необходимые первоначальные инвестиции в размере 781.000 рублей,а также был определен механизм их финансирования:

- собственный капитал - 3 члена по 100.000 рублей – 300.000 рублей;

- заемные средства в банке  – 481.000 рублей (кредит на три года  под 20% годовых).

Юридическое лицо для открытия бизнеса должно создаваться в форме общества с дополнительной ответственностью, что позволит взять банковский кредит на недостающую сумму на более выгодных условиях.

В целом,текущие расходы спроектированного агентства составили:

В первом году– 3.855.115 рублей; во втором-третьем годах – по 3.984.525 рублей (за счет увеличения объема производства на 20%).

В соответствии с произведенными расчетами, текущий доход рекламного агентства «КиPRов» в первом году своего функционирования составит 4.640.640 рублей, а на 2-3 году существования - 5.570.000рублей.

При этом,чистый доход данного проекта по истечении трех лет функционирования составит 2.671.691рублей, что является неплохим результатом с учетом того, что в состав учредителей вошли три человека (296.854 рубля в год на каждого учредителя), а через три года будет погашен банковский кредит.

Таким образом,чистый доход для каждого из учредителей составит чуть более 24,5 тысяч рублей в месяц.

Срок окупаемости проекта составил 0,68 года.

 

Список использованной литературы

4. Гражданский кодекс Российской  Федерации ч.1 №51-ФЗ от 30.1.1994г. в  ред. Закона от27.07.2010 N 194-ФЗ.

5. Налоговый кодекс Российской  Федерации ч.2 №117-ФЗ от 05.08.2000г. в  ред. Закона от28.12.2010 N 425-ФЗ.

6. Решение Кировской городской  Думы от 28.11.2007 № 9/4 «Об утверждении  видов предпринимательской деятельности, в отношении которых уплачивается  единый налог на вмененный  доход, и значений корректирующих  коэффициентов базовой доходности  К2».

7. Алиев Б.Х. Налоги и налогообложение. М.: Финансы и статистика, 2006.

8. Качур О.В. Некоторые аспекты  налоговой политики // Экономический  анализ: теория и практика.- 2007.- № 2.

9. Косарева Т.Е. Налогообложение  физических и юридических лиц. М.: Бизнес-пресса. 2005.

10. Курс экономики: учеб./под ред. Б.А. Райзенберга - М.: ИНФРА-М, 2001.

11. Липсиц И.В. Экономический анализ  реальных инвестиций: учеб. пособие. - М.: Экономистъ,2004.

12. Мысляева И.Н. Государственные  и муниципальные финансы.- М.: Инфра-М, 2007.

13. Нешитой А. С. Финансы: Учебник.- 7-е  изд., перераб и дополн.- М.: Дашков  и К, 2007.

14. Павлова Ю.Н. Финансовый менеджмент: Уч. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

15. Стаханов В.Н. Маркетинг сферы  услуг: Учеб. пособие: Для студентов  вузов, обучающихся по экон. специальностям / В.Н. Стаханов, Д.В. Стаханов. – М.:ПРИОР: Эксперт. бюро,2001.

16. Финансовое право. Учебник /Отв. ред. Н.И. Химичева. — Ф59 3-е изд., перераб. и доп. — М.:Юристъ, 2004.

17. Финансы:Учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, Е. В. Маркиной.- М.: Финансы и статистика,2004.

18. Финансы:Учебник / Под ред. М В. Романовского, О. В. Врубеля, Б.М. Сабанти.- М.:Юрайт-Издат, 2006.

19. Черник Д.Г. Налоги и налогообложение - М.: МЦФЭР, 2006.

 

Приложение1

Схема технологического процесса

 

Приложение2

Типовой договор на оказание рекламных услуг

ДОГОВОР № _____/200__

_____________ 200___ г. г. _________

000 "____________", именуемое в дальнейшем "Агентство", в лице(Должность, ФИО), действующего на основании (Наименование документа), с одной  стороны, и (Наименование Клиента), именуемый  в дальнейшем "Клиент", в лице (Должность, ФИО), действующего на  основании (Наименование документа), с другой стороны, (все вместе  именуемые "Стороны") заключили  настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с условиями  настоящего Договора Агентство  обязуется оказывать Клиенту  услуги и изготавливать для  Клиента рекламную продукцию, а  Клиент обязуется оплачивать  оказываемые Агентством услуги  и поставляемую Агентством продукцию.

1.2. Права и обязанности договаривающихся  Сторон, вытекающие из настоящего  Договора, а также все вопросы, не урегулированные в настоящем  Договоре, регламентируются Приложениями  и дополнительными Соглашениями  к настоящему Договору (если таковые  имеются), а также действующим  законодательством Российской Федерации.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Агентство может изготовить  рекламную продукцию самостоятельно  или при помощи третьих лиц, при условии,однако, что несмотря  на указанную помощь со стороны  каких-либо третьих лиц. Агентство  обязуется нести полную и исключительную  ответственность за исполнение  своих обязательств по настоящему  Договору.

2.2. Клиент в рамках настоящего  Договора обязуется:

-своевременно предоставлять информацию  и необходимые материалы Агентству  для выполнения обязательств;

- осуществлять приемку выполненных  работ (оказанных услуг) либо предоставлять  мотивированный отказ в их  приемке в течение 3 (трех) рабочих  дней с момента получения от  Агентства Акта сдачи-приемки  работ (услуг);

- своевременно и в полном  объеме осуществлять оплату работ (услуг) Агентства.

3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ:УТВЕРЖДЕНИЕ, ПОЛНОМОЧИЯ, ПОПРАВКИ

3.1. Каждый конкретный вид работ  или услуг, предоставляемых в  рамках настоящего Договора, определяется  Сторонами в отдельных Приложениях  к данному Договору. Указанные  документы вступают в силу  только после подписания их  полномочными представителями Сторон  и являются неотъемлемой частью  настоящего Договора.

3.2. В течение 3-х рабочих дней  после получения от Клиента  в письменном виде заказа на  производство рекламных материалов  Стороны подписывают Приложение  и техническую спецификацию к  настоящему Договору, в которых  устанавливаются сроки изготовления  и поставки рекламных материалов, а также стоимость работ или  услуг.

3.3. Подписание Сторонами Приложения  и письменное утверждение Клиентом  цветопроб является основанием  для полиграфического производства. (При отказе Клиентом от изготовления  и оплаты цветопроб, Агентство  не несет ответственности за  цветовые и тональные характеристики  изображений)

3.4. По окончании работ или  услуг Стороны подписывают Акт  сдачи-приемки работ (услуг).

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ

4.1. Стоимость работ или услуг  по настоящему Договору определяется  Сторонами в Приложениях к  Договору.

4.2. Агентство имеет право выставлять  счета за все необходимые, согласованные  письменно с Клиентом, сопутствующие  расходы по обслуживанию Клиента  в связи с предоставлением  ему рекламных услуг и исполнением  обязанностей в рамках данного  Договора, включающие такие расходы  как упаковка рекламных материалов  для отгрузки, расходы по поставке, отправке материалов,телефонным  переговорам, импортные и другие  пошлины, сборы и все прочие  расходы,понесенные Агентством по  требованию Клиента.

4.3. Согласованная и оформленная  Приложением к настоящему Договору  стоимость выполнения работ и  услуг не может быть повышена  Агентством без письменного согласия  Клиента и оформления соответствующего  Приложения к настоящему Договору.

Информация о работе Технико-экономическое обоснование создания рекламного агентства в г. Киров