Технико-экономическое обоснование создания рекламного агентства в г. Киров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 23:21, курсовая работа

Описание работы

Сегодня в России на рекламу тратятся значительные финансовые средства. Экономические обороты рекламного бизнеса в нашей стране практически сравнялись с оборотами в сфере торговли нефтью. Однако сейчас в России рекламная деятельность переживает острый кризис. Для достоверности приведем данные анкетирования, проведенного для того, чтобы выяснить, на, что ориентируются покупатели, приобретая товары,от чего зависит их выбор.

Содержание работы

Введение
1. Оценка рынка сбыта
2. Описание процесса обслуживания
3. Определение величины начального капитала
4. Метод финансирования инвестиций
5. Формирование штатного расписания и планирование фонда оплаты труда
6. Планирование текущих расходов
7. Планирование текущих доходов
8. Планирование финансовых результатов
9. Оценка эффективности проекта
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Экономика сфера сервиса.docx

— 98.62 Кб (Скачать файл)

 

Таким образом, произведенный расчет показывает объем денежных средств, необходимый на обеспечение мобильности передвижения сотрудников при условии полной загрузки их рабочего дня и с учетом поездок в другие регионы и города, включая командировки и посещение семинаров и тренингов.

Итоговое значение показывает, что для удовлетворения транспортных нужд рекламного агентства потребуется порядка 500 рублей в час, или

500*8*22=88.000 рублей в месяц.

Исходя из полученных данных составляем таблицу текущих расходов рекламного агентства КиPRов» (Таблица 8).

При этом, в ходе данного расчета за основу берется оптимистический объем выручки, рассчитанный в первом разделе курсовой работы, а в последующие –оптимистический с учетом роста объемов оказанных услуг на 20%.

 

Таблица8

Планируемые текущие расходы на год работы ( в руб.)

Вид расходов

первый год

2-5 год работы

ПРЯМЫЕ

По производству:

   

– топливные расходы

500*8*261=

1.044.000

500*8*261*1,2=

1.252.800

- заработная плата (4 менеджера+2 дизайнера)

12* 12873*6

= ок. 926.860

12*((9000*6)+

+1,2(3873*6))

= ок. 982.630

- отчисления в пенсионный  фонд и на обязательное страхование

0,14*926.856+

+0,002*926.856

= ок. 131610

0,14*982.630+

+0,002*982.630

= ок. 139.530

- текущий ремонт оборудования

20000

- тренинги, семинары

11*5000= 55000

6*3000= 18000

управленческие и коммерческие

канцелярские товары

10000

- заработная плата (административный  аппарат)

12*( 54000+11619)

= ок. 787.430

12*((54000+

+1,2*11619)) = ок.815.310

- отчисления в пенсионный  фонд и на обязательное страхование

0,14*787.430+

+0,002*787.430

= 111.815

0,14*815.310+

+0,002*815.310

= ок. 115775

аренда

60кв.м.х200руб./метрх12месяцев = 144000

коммунальные платежи

80*365=29200

реклама

100000

50000

амортизация

60000+(210000*1/2)+90.000*1/3 = 195000

(210000*1/2)+90.000*1/3

= 135000

непредвиденные расходы

20000

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

расчетно-кассовое обслуживание

500+0,005*4640.640

= 23700

500+0,005*1,2(4.640.640)

= 27840

проценты по кредиту

256.500

224.440

ИТОГО

Около 3’855’115

Около 3’984’525

       

 

 

7. Планирование текущих  доходов

Задачей данного раздела является оценка потенциальных доходов создаваемого предприятия.Основным видом доходов является выручка от реализации, которую можно оценить по формуле:

,где

Цi – цена i-го вида товара,

Кi- количество реализованного товара i–го вида (определено в пункте 7.4).

С учетом того, что рекламное агентство «КиPRов» обладает достаточно широким ассортиментным перечнем предлагаемых услуг планирование текущих доходов будет производиться исходя из совокупных данных (по всем товарным группам), определенным в разделе 1курсовой работы.

При этом,мною были определены цены на каждый вид услуг на основании методов сравнения цен конкурентов (раздел 1 курсовой работы), и исходя из затрат на производство и реализацию данного вида услуг.

Здесь следует указать, что согласно проведенным исследованиям в настоящее время заказчик рекламы в регионе выбирает следующий вид рекламы:

-ТВ-реклама - 31%;

-брендинг, позиционирование - 22%;

-промо-акции и сэмплинги (т.н. рекламные  игры) - 18%;

-реклама в Интернет – 10%;

-радиореклама -8%;

-имиджевая реклама в «глянцевых»  журналах (сетевой рекламодатель) - 5%;

-наружная реклама - 6%.

Исходя из того, что при регистрации юридического лица и организации его работы изначально агентство позиционирует себя как крупного игрока в сфере рекламного бизнеса Кирова и Кировской области при технико-экономическом обосновании проекта его следует отнести к категории крупных агентств, которые занимают на данный момент75% рекламного рынка региона.

Наиболее эффективным здесь является определение объема оказанных услуг на основании количественного показателя средней аудитории рекламных агентств региона, данные которой приведены в Таблице№2, с учетом данных среднестатистического заказ рекламодателя и комиссионного вознаграждения агентства в сумме 15% от суммы бюджета рекламной кампании.

Следовательно,объективно полагая на возможность внедрения своего агентства в данную«премиум»-группу можно рассчитывать на следующий объем выручки от проведенных рекламных кампаний:

В месяц –0,15*(0,75*55.000.000/16)=ок.386.720 рублей.

В год –0,15*12*(0,75*55.000.000/16)=4.640.640 рублей.

При этом,будет обслужено

В месяц0,75*117/16=5,48 крупных заказов и

0,75*254/16=11,9мелких заказов

В год12(0,75*117/16)=65,76 крупных заказов и

12(0,75*254/16)=142,8мелких заказов

Таким образом, среднее время обслуживания одного клиента всем агентством составит

22(раб.дня)*8(час)*11(работников)/17,38(заказов)=111,39час.

При этом,средняя загруженность одного работника составит:

5,48/11=ок.0,5крупного проекта в  месяц

11,9/11=1,08 мелкого заказа.

Таким образом, исходя из этого предположения, можно определить плановое количество клиентов в год и годовой товарооборот в оптимистической оценке – соответственно65,76 крупных и 142,8 мелких заказов в год на сумму 30.937.500 рублей, что позволит агентству получить 4.640.640 рублей комиссионных.

Учитывая тот факт, что в настоящее время основной спрос на соответствующие услуги удовлетворяют именно рекламные агентства, для определения соответствующего дохода необходимо учитывать цену, по которой эти агентства оказывают соответствующие услуги (Таблица 9):

Таблица 9

Оценка доходности рекламного агентства в г. Кирове

Наименование услуги

Количество заказов (в год)

Средняя сумма бюджета, руб.

Средний объем комиссионных, руб.

Общий объем дохода агентства, руб.

ТВ-реклама

62

354.670

53.200

3.298.400

Брендинг

46

66.670

10.000

460.000

Промоакции

37

80.670

12.100

447.700

Радиореклама

17

73.330

11.000

187.000

Имиджевая реклама

14

53.330

8.000

112.000

Наружная реклама

12

28.470

4.270

51.240

Реклама в Интернете

20

28.330

4.250

85.000

ИТОГО

208

ок.148.738

ок.22310

4.640.640


 

Именно из таких среднестатистических данных следует исходить, планируя открытие рекламного агентства в г. Кирове. Только в этом случае возможен объективное планирование будущей хозяйственной деятельности агентства. Что позволит организовать его деятельность так, чтобы по истечение первого года оно повысило объем реализованных услуг на рынке рекламы в регионе на 20%.

В последующем, по истечении одного года работы планируется привлечение дополнительной аудитории агентства за счет новых компаний (в том числе вновь создаваемых). Такое увеличение планируется на втором году функционирования кафе в размере 20% от первоначальных объемов. Этот объем является относительно статичным,поскольку зависит от объема рекламного рынка в регионе, который по своей сути является постоянным (Таблица 10).

Таблица 10

Расчет прибыли в 1-ы и последующие годы

Наименование услуги

1-ый год

2-3года

Кол-во заказов

Бюджет,руб.

Вознаграждение,руб.

Кол-во заказов

Бюджет,руб

Вознаграждение,руб.

ТВ-реклама

62

21.984.700

3.298.400

75

26.381.640

3.958.000

Брендинг

46

3.066.700

460.000

55

3.680.040

552.000

Промоакции

37

2.984.700

447.700

45

3.581.640

537.250

Радиореклама

17

1.246.600

187.000

20

1.495.920

224.400

Имиджевая реклама

14

746.700

112.000

17

896.040

134.400

Наружная реклама

12

341.600

51.240

14

409.920

61.500

Реклама в Интернете

20

566.500

85.000

24

679.800

102.450

ИТОГО в год

208

30.937.500

4.640.640

250

37.125.000

5.570.000


 

Таким образом,в соответствии с этими расчетами, текущий доход рекламного агентства «КиPRов» в первом году своего функционирования составит:

- суточный оборот – 4.640.640/261=17.780 рублей;

- месячный оборот – 4.640.640/12=386.720 рублей;

- годовой оборот – 4.640.640 рублей.

В свою очередь на 2-3 году существования текущий доход рекламного агентства «КиPRов» составит:

- суточный оборот – 1,2*17.780=21.336 рублей;

- месячный оборот – 5.570.000/12=ок. 464.170 рублей;

- годовой оборот – 5.570.000 рублей.

8. Планирование финансовых  результатов

Используя знания, полученные в курсе «Налоги и налогообложение», а также исходя из малочисленного персонала и небольшого товарооборота (выручка до 15млн. рублей)при создании юридического лица и открытии кафе-бистро «Гринвич» был использован единый налог на вмененный доход (ЕНВД).

Согласно ст.346.26 Налогового кодекса Российской Федерации система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности применяется в отношении такого вида предпринимательской деятельности как «распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций; размещения рекламы на транспортных средствах» (ч.1 п.10,11).

При этом,согласно ч.4 ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации уплата организациями единого налога предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога на имущество организаций (в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом).

Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога,не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией.

Ст. 346.29 НК РФ устанавливает базовую доходность в месяц для организаций, оказывающих услуги по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций в размере 3.000 рублей; распространению наружной рекламы с автоматической сменой изображения – 4000 рублей; распространению наружной рекламы посредством электронных табло – 5000 рублей; размещению рекламы на транспортных средствах –10000 рублей.

Учитывая инновационный подход к осуществлению услуг на рекламном рынке отнесем создаваемое агентство к третьей указанной группе.

Таким образом, сумма налога ЕНВД в месяц в нашем случае

= величина вмененного дохода  х К1 х К2 х 15%.

К1 –коэффициент, который учитывает:

- особенности ведения бизнеса (ассортимент  товаров, месторасположение магазина  и т.п.);

- количество проработанных дней (если предприятие или предприниматель  работали неполный месяц).

Коэффициент-дефлятор К1 применяется при расчёте единого налога на вменённый доход (ЕНВД). В 2010году он равен 1,295. На основании Приказа Минэкономразвития РФ от 27.10.2010 N 519 «Об установлении коэффициента-дефлятора К1 на 2011 год" 2011 год коэффициент-дефлятор для ЕНВД установлен в размере 1,372».

К2 —используемый при расчете ЕНВД корректирующий коэффициент базовой доходности,учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности,в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы,величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности,площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения,количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов,используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности.

Информация о работе Технико-экономическое обоснование создания рекламного агентства в г. Киров