Управление инвестиционной привлекательностью територии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 20:46, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является разработка и управление проектом по улучшению качества услуг в данной организации.
Предмет исследования – создание маркетингового отдела в рамках управленческого проекта по улучшению качества на ФГУП «Радиочастотный центр Южного Федерального округа»

Содержание работы

ВВедение 2
1. Основное содержание проекта. описание ФГУП «Радиочастотный центр Южного федерального округа» 5
1.1. Описание организации 5
1.1.1. Миссия организации 7
1.1.2. Стратегические цели 7
1.1.3. Задачи фирмы 8
1.2. Участники проекта 10
1.3. Схемы финансирования 11
1.4. Сроки окупаемости 14
2. Описание проекта 15
3. Структура проекта 17
3.1. Этапы реализации проекта 17
3.2. Маркетинг проекта (каким образом продвигаем, ценовая политика, почему товар завоюет рынки) 19
3.3. Риски (их виды, способы снижения) 25
3.4. Технологии 27
3.5. Оценка эффективности 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31

Файлы: 1 файл

Курсовая с практикой Управление инвестиционной привлекательностью територии.doc

— 358.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4. Технологии

Технология проекта:

  1. Рост спроса на продукцию будет происходит за счёт более четкого реагирования команды маркетинга на изменения внешней среды: предпочтений потребителей, внесение изменений в законодательство.
  2. Для постоянных клиентов возникнет «ответственный», который будет взаимодействовать с клиентами, предлагать им дополнительные услуги.
  3. Наиболее полное предоставление информации о предоставляемых услугах, донесение этой информации до непосредственного потребителя.
  4. Возможность проведения более открытой, «прозрачной» политики взаимодействия с клиентом: предоставление ему информации о сроках проведения, квалификации персонала,

 

 

Рис. 2 – Календарный план проекта

Периоды планирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Изменение штатного расписания. Разработка и изменение должностных  инструкций

                                                       

Поиск и заказ офисной мебели и оргтехники

                                                       

Подключение каналов  связи

                                                       

Формулировка требований к кандидату на должность

                                                       

Выбор кадрового агентства

                                                       

Ожидание результатов и проведение собеседования с предложенным(и) кандидатом(ами)

                                                       

Найм нового сотрудника (и оформление)

                                                       

Поиск и заключение договора с организацией проводящей тренинги для сотрудников отдела маркетинга.

                                                       

Обучение сотрудников

                                                       

Проведение производственного  совещания для ознакомления сотрудников  с возложенными на них обязанностями. Начало работы.

                                                       
 

- Плановый показатель 

 

- Резерв времени


 

3.5. Оценка эффективности

В целом проект является эффективным:

1. Риски минимальны. Их можно легко избежать и (или) снизить их негативное влияние. 

2. Срок окупаемости равен 3 месяцам;

3. Рентабельность равна 5,5. Этот уровень приемлем для организации;

4. Чистый дисконтированный доход за год составит 5790075, он значительно больше нуля, что свидетельствует об эффективности проекта.

Окончание проекта будет 12 месяц его осуществления. Команда проекта, (при осуществлении проекта команда не была освобождена от выполняемых ими обязанностей) вернется к своему обычной деятельности. Отдел обеспечения эксплуатационной готовности начнет осуществлять возложение на него маркетинговые функции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Таким образом, в результате проведенного исследования можно сделать следующие  основные выводы.

Конкретной задачей любого анализа  маркетинговой деятельности предприятия является нахождение слабых мест, связанных с поиском и использованием информации, а его целью – выработка таких рекомендаций, которые не позволят предприятию увеличение объема информации и снижение качества принимаемых решений.

Для более качественного предоставления услуг потребителям,  ФГУП «Радиочастотный центр Южного федерального округа» нуждается в выделении и закреплении маркетинговых функций за определенным кругом лиц. Наиболее оптимальной стратегией  при этом  является стратегия закрепления данных функций за отделом управления обеспечения  эксплуатационной готовности радиочастотного ресурса. Реализация этой стратегии возможна без привлечения заемных средств и с минимальными затратами.

Риски стратегии  невелики, организация  может с ними справиться.  Наиболее опасным при этом является риск возникновения конфликтов в организации. Что в ряде случаев ставит весь положительный эффект организационных преобразований под угрозу. Однако,  за долгие годы свое существования организация выработала сильную организационную культуры, которая может стать серьезным подспорьем при решении данной проблемы.

В целом выбранная стратегия  может быть успешно реализована. Срок окупаемости при этом составит 3 месяца. Чистый приведенный доход - 6030715,3. Рентабельность инвестиций 5,5.

 

Список использованной литературы

  1. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. М.: РОЭЛ, 2007.
  2. Буторин В.И. Брифинг как форма собеседования при подборе персонала. – Справочник по управлению персоналом, 2002, №3, с. 46 – 55.
  3. Бэгьюли Ф. Управление проектом. – Пер. с англ. М.: ГРАНД, 2002.
  4. Волкова Т.Р. Системный подход к подбору персонала. – Справочник по управлению персоналом, 2002, №2, с. 51 – 61.
  5. Воропаев В. И. Управление проектами в России. М.: Аланс, 2005.
  6. Вялова Л.М. Рекомендательное письмо, характеристика и отзыв: составление и оформление. – Справочник кадровика, 2002, №3, с. 49 – 53.
  7. Иванов Г. В., Технология применения метода интервью при отборе персонала. - Справочник по управлению персоналом, 2002, №6, с. 100 – 109.
  8. Ильин Н.И., Лукманова И.Г. и др. Управление проектами. СПб.: Газпром, 2006.
  9. Рыжкова Т.Ю. Определение качественной и количественной потребности в персонале. – Справочник по управлению персоналом, 2002, №2, с. 30 – 41.
  10. Томсетт М.С. Библия управления проектами. Пер. с англ., 2001.
  11. Тренев В. Н., Магура М.И., Леонтьев С.В. Управление человеческими ресурсами при реализации проектов: Методика и опыт. М.: РОЭЛ, 2002.
  12. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А. Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2007.
  13. Шапиро В. Д. И др. Управление проектами. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2007.
  14. Project Management Body of Knowledge (PM BOK), Project Management Institute, Drexel Hill, Pennsylvania, 2007.
  15. Материалы сайта www.wst.com
  16. Материалы сайта www.bmw.ru и www.bmw.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Материалы сайта www.wst.com

2 Материалы сайта www.bmw.ru и www.bmw.com

3 Бэгьюли Ф. Управление проектом. – Пер. с англ. М.: ГРАНД, 2002.

4 Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. М.: РОЭЛ, 2007.

5 Ильин Н.И., Лукманова И.Г. и др. Управление проектами. СПб.: Газпром, 2006.

6 Томсетт М.С. Библия управления проектами. Пер. с англ., 2001.






Информация о работе Управление инвестиционной привлекательностью територии