Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 20:46, курсовая работа
Объектом исследования является разработка и управление проектом по улучшению качества услуг в данной организации.
Предмет исследования – создание маркетингового отдела в рамках управленческого проекта по улучшению качества на ФГУП «Радиочастотный центр Южного Федерального округа»
ВВедение 2
1. Основное содержание проекта. описание ФГУП «Радиочастотный центр Южного федерального округа» 5
1.1. Описание организации 5
1.1.1. Миссия организации 7
1.1.2. Стратегические цели 7
1.1.3. Задачи фирмы 8
1.2. Участники проекта 10
1.3. Схемы финансирования 11
1.4. Сроки окупаемости 14
2. Описание проекта 15
3. Структура проекта 17
3.1. Этапы реализации проекта 17
3.2. Маркетинг проекта (каким образом продвигаем, ценовая политика, почему товар завоюет рынки) 19
3.3. Риски (их виды, способы снижения) 25
3.4. Технологии 27
3.5. Оценка эффективности 29
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Технология проекта:
Рис. 2 – Календарный план проекта
Периоды планирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 | |
Изменение штатного расписания. Разработка и изменение должностных инструкций |
|||||||||||||||||||||||||||||
Поиск и заказ офисной мебели и оргтехники |
|||||||||||||||||||||||||||||
Подключение каналов связи |
|||||||||||||||||||||||||||||
Формулировка требований к кандидату на должность |
|||||||||||||||||||||||||||||
Выбор кадрового агентства |
|||||||||||||||||||||||||||||
Ожидание результатов и проведение собеседования с предложенным(и) кандидатом(ами) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Найм нового сотрудника (и оформление) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Поиск и заключение договора с организацией проводящей тренинги для сотрудников отдела маркетинга. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Обучение сотрудников |
|||||||||||||||||||||||||||||
Проведение производственного совещания для ознакомления сотрудников с возложенными на них обязанностями. Начало работы. |
|||||||||||||||||||||||||||||
- Плановый показатель |
- Резерв времени |
В целом проект является эффективным:
1. Риски минимальны. Их можно легко избежать и (или) снизить их негативное влияние.
2. Срок окупаемости равен 3 месяцам;
3. Рентабельность равна 5,5. Этот уровень приемлем для организации;
4. Чистый дисконтированный доход за год составит 5790075, он значительно больше нуля, что свидетельствует об эффективности проекта.
Окончание проекта будет 12 месяц его осуществления. Команда проекта, (при осуществлении проекта команда не была освобождена от выполняемых ими обязанностей) вернется к своему обычной деятельности. Отдел обеспечения эксплуатационной готовности начнет осуществлять возложение на него маркетинговые функции.
Таким образом, в результате проведенного исследования можно сделать следующие основные выводы.
Конкретной задачей любого анализа маркетинговой деятельности предприятия является нахождение слабых мест, связанных с поиском и использованием информации, а его целью – выработка таких рекомендаций, которые не позволят предприятию увеличение объема информации и снижение качества принимаемых решений.
Для более качественного
Риски стратегии невелики, организация может с ними справиться. Наиболее опасным при этом является риск возникновения конфликтов в организации. Что в ряде случаев ставит весь положительный эффект организационных преобразований под угрозу. Однако, за долгие годы свое существования организация выработала сильную организационную культуры, которая может стать серьезным подспорьем при решении данной проблемы.
В целом выбранная стратегия может быть успешно реализована. Срок окупаемости при этом составит 3 месяца. Чистый приведенный доход - 6030715,3. Рентабельность инвестиций 5,5.
1 Материалы сайта www.wst.com
2 Материалы сайта www.bmw.ru и www.bmw.com
3 Бэгьюли Ф. Управление проектом. – Пер. с англ. М.: ГРАНД, 2002.
4 Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. М.: РОЭЛ, 2007.
5 Ильин Н.И., Лукманова И.Г. и др. Управление проектами. СПб.: Газпром, 2006.
6 Томсетт М.С. Библия управления проектами. Пер. с англ., 2001.
Информация о работе Управление инвестиционной привлекательностью територии