Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2015 в 12:50, курсовая работа
Сейчас, 21 век и, можно с уверенностью сказать, что уже ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются её сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. Общеизвестно, что в одной и той же организации, в одном и том же отделе, при равных условиях организации трудовой деятельности, люди работают по – разному. Как понять то обстоятельство, что одни специалисты неохотно выполняют легкую работу, а другие выполняют сложную работу качественно и с удовольствием? Можно ли воздействовать на позицию работника? Сегодня этот ответ на вопрос является очень актуальным.
1. Теоретические основы мотивации труда. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
1.1.
Понятие мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации и их развитие в современный период. . .
3
1.2.
1.2. Механизм управления системой мотивации персонала.
6
1.3.
Организационно-экономические и социально-психологические резервы мотивации труда. . . . . . . . . . . . . .
10
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
13
2.1.
Краткая характеристика ОАО «Ирбитский молочный завод». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
13
2.2.
2.2. Мотивация на предприятии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
14
3. Задача 7.3.6.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
21
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
23
6. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. – М.: КноРус, 2010. 512с.
7. Шапиро С. А. Мотивация и стимулирование персонала - М.: ГроссМедиа, 2005. - 224 с.
1Составлено автором по [6]
2 составлено автором по [7]