Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июля 2013 в 00:14, курсовая работа
Целью курсового проекта является разработка схемы управления универсамом «Магнолия» на основе анализов характеристик здания, слабых и сильных сторон объекта, его окружения, посредством которых определяют программу наилучшего и наиболее эффективного использования объекта недвижимости.
В рамках курсового проекта решаются следующие задачи:
- выявляются основные сильные и слабые характеристики объекта недвижимости;
- на основе технологической схемы разрабатывается структура имущественного комплекса;
Введение…………………………………………………………………..……….3
Глава 1. Структура имущественного комплекса «Магнолия»
1.1. Разработка технологической схемы……………...…………………………6
1.2.Общая характеристика и структура гипермаркета «Магнолия»……….….7
Глава 2. Анализ факторов стоимости и разработка стратегии управления торговым комплексом «Магнолия»
2.1 Анализ факторов стоимости торгового комплекса «Магнолия»………....13
2.2.Структура системы сбыта имущественного комплекса «Магнолия»……16
2.3.Классификация стратегий управления имущества организации «Магнолия»………………………………………………………………………18
2.4.Разработка стратегии управления торговым комплексом «Магнолия» ....19
Заключение…………………………………………………………………….…32
Библиографический список………………………………
Номер |
Должность |
Заработная плата тыс. руб. |
Количество человек |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Директор |
20 |
1 |
2 |
Бухгалтер |
15 |
1 |
3 |
Юрист |
12 |
1 |
4 |
Менеджер по работе с арендаторами |
10 |
6 |
5 |
Менеджер по рекламе |
10 |
1 |
6 |
Дворник |
8 |
1 |
7 |
Уборщица |
8 |
4 |
8 |
Начальник службы безопасности |
10 |
1 |
9 |
Охранник |
8 |
6 |
Техническое обслуживание здания включает комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов, заданных параметров и режимов работы его конструкций и технических устройств.
Система
технического обслуживания (содержания
и текущего ремонта) обеспечивает нормальное
функционирование зданий и инженерных
систем в течение установленного
срока службы здания с использованием
в необходимых объемах
Техническое обслуживание включает работы по контролю за его состоянием, поддержанию в исправности, работоспособности, наладке и регулированию инженерных систем т.д. Контроль за техническим состоянием следует осуществлять путем проведения плановых и внеплановых осмотров.
Целью осмотров является установление возможных причин возникновения дефектов и выработка мер по их устранению. В ходе осмотров осуществляется также контроль за использованием и содержанием помещений.
Один
раз в год в ходе весеннего
осмотра следует
Плановые осмотры жилых зданий следует проводить:
- общие, в ходе которых проводится осмотр здания в целом, включая конструкции, инженерное оборудование и внешнее благоустройство;
- частичные
- осмотры, которые
Общие осмотры должны производиться два раза в год: весной и осенью (до начала отопительного сезона)5.
После ливней, ураганных ветров, обильных снегопадов, наводнений и других явлений стихийного характера, вызывающих повреждения отдельных элементов зданий, а также в случае аварий или при выявлении деформации конструкций и неисправности инженерного оборудования, нарушающих условия нормальной эксплуатации, должны проводиться внеочередные (неплановые) осмотры.
Организация проведения осмотров и обследований осуществляется следующим образом:
- общие
плановые осмотры, а также
- частичные
плановые осмотры
Особое внимание в процессе осмотров должно быть уделено тем зданиям и их конструкциям, которые имеют физический износ свыше 60%.
Обнаруженные
во время осмотров дефекты, деформации
конструкций или оборудования зданий,
которые могут привести к снижению
несущей способности и
Организация по обслуживанию должна принимать срочные меры по обеспечению безопасности людей, предупреждению дальнейшего развития деформаций, а также немедленно информировать о случившемся его собственника или уполномоченное им лицо.
Результаты осенних осмотров должны отражаться в специальных документах по учету технического состояния зданий; журналах, паспортах, актах.
В журнале осмотров отражаются выявленные в процессе осмотров (общих, частных, внеочередных) неисправности и повреждения, а также техническое состояние элементов здания. Результаты осенних проверок готовности объекта к эксплуатации в зимних условиях отражаются в паспорте готовности объекта. Результаты сплошных обследований состояния здания, выполняемых периодически, оформляется актами.
Организация по обслуживанию на основании актов осмотров и обследования должна в месячный срок:
- составить
перечень (по результатам весеннего
осмотра) мероприятий и
- уточнить
объемы работ по текущему
- проверить
готовность (по результатам осеннего
осмотра) здания к
- выдать
рекомендации нанимателям,
Устранение
мелких неисправностей, а также наладка
и регулировка санитарно-
Состав работ и сроки выполнения работ по технической эксплуатации6 отражаются в плане-графике, который составляется на неделю, месяц и год.
Средства
автоматизации и
Объединенные
диспетчерские службы (ОДС) должны вести
в специальных журналах учет заявок
на оперативное устранение неисправностей
и повреждений инженерного
Поступающая на пульт диспетчера информация о нарушениях в работе инженерного оборудования, а также заявки должны регистрироваться в соответствующих журналах (при помощи мини-ЭВМ, магнитной записи и др.), контролироваться по срокам и качеству выполнения.
Заявки
на неисправность инженерного
Проекты, уже запущенные и находящиеся в активной стадии реализации, являются сегодня зоной повышенных рисков, как с точки зрения понижения покупательской активности, так и с позиций снижения цен. Эффективность продаж и продвижения объекта в этой ситуации становятся наиболее важными аспектами реализации объектов. При этом маркетинг7 проекта преследует цели максимальной эффективности при минимальных издержках. Разработке рекомендаций, связанных с повышением эффективности маркетинга объекта недвижимости строится из следующих этапов8:
1) Аудит
объекта, изучение его
2) Анализ
существующей эффективности
3)Анализ
существующей эффективности
4) Анализ ситуации в сегменте рынка и конкурентной среды объекта.
5) SWOT-анализ.
6) Выводы по существующей эффективности маркетинга объекта.
7) Разработка рекомендаций по продвижению объекта.
- брендинг,
- позиционирование,
- рекламная
концепция и рекламные
- стратегия
продвижение и каналы
- определение
бюджетов и интенсивности
8) Разработка
рекомендаций по продажам
- стратегия продаж,
- организация продаж (офис продаж, call-центр, профессиональные презентации объекта, рекомендации по кадрам, участники продаж и взаимодействие с ними),
- ценообразование,
- интенсивность
продаж и прогноз графика
- определение бюджетов.
9) Маркетинговый
и финансовый анализ
Следует отметить, что в офисных и торговых объектах работа над поддержанием имиджа брэнда и интереса к нему не заканчивается на протяжении всего их жизненного цикла. Важно спланировать историю проекта и определить, какая «подпитка» и на каком этапе ему может понадобиться. Для продвижения проекта проводятся всевозможные акции, направленные на стимулирование продаж и формирование лояльности посетителей. Для офисных объектов актуально проведение конференций, мероприятий различного характера и т.д.
Специалисты также отмечают растущую роль Интернет-технологий и ресурсов для продвижения объектов коммерческой недвижимости. Собственные вэб-сайты компании-девелопера и отдельных проектов помогают эффективно решить многие вопросы, связанные с подачей информации.
Реклама на щитах размещается сроком на один месяц, это стандартное время проведения кампании, также существуют и пакетные размещения, когда предлагается разместить рекламу на щитах 3х6, уже собранных в конкретную адресную программу. В таких случаях срок рекламной кампании может сократиться до двух недель. Щиты 3х6 довольно часто выступают в роли указателей, для таких целей обычно конструкция арендуется на длительный срок, который иногда составляет несколько лет. В таких случаях постер размещается на щите, установленном недалеко от места, на которое ссылается реклама. Выполняя информационную роль, щит-указатель не теряет и своей рекламной функции.
Имидж-реклама (мероприятия "Public relations")9 – это комплекс мероприятий, направленных на создание имиджа, престижа и позитивного отношения широких слоев общественности к организациям-рекламодателям. К мероприятиям подобного рода относятся:
- презентации;
- пресс-конференции;
- финансирование
общественно полезных
- выставки
и некоторые
Мероприятия
подобного рода являются постоянной,
планируемой рекламной
Расходы на рекламу и продвижение объекта недвижимости планируем в размере 0,5 % от эффективного валового дохода (в расчете затрат ими пренебрегаем).
Работа с арендаторами гипермаркета «Магнолия»
Основными задачами по работе управляющего с арендаторами являются их привлечение и удержание.
Правила поведения управляющего с потенциальными арендаторами:
- Разговаривать
с клиентом нужно дружелюбно,
требуется проявлять
Информация о работе Управление недвижимым имуществом торгового комплекса «Магнолия»