Управление недвижимым имуществом торгового комплекса «Магнолия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июля 2013 в 00:14, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является разработка схемы управления универсамом «Магнолия» на основе анализов характеристик здания, слабых и сильных сторон объекта, его окружения, посредством которых определяют программу наилучшего и наиболее эффективного использования объекта недвижимости.
В рамках курсового проекта решаются следующие задачи:
- выявляются основные сильные и слабые характеристики объекта недвижимости;
- на основе технологической схемы разрабатывается структура имущественного комплекса;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..……….3

Глава 1. Структура имущественного комплекса «Магнолия»
1.1. Разработка технологической схемы……………...…………………………6
1.2.Общая характеристика и структура гипермаркета «Магнолия»……….….7

Глава 2. Анализ факторов стоимости и разработка стратегии управления торговым комплексом «Магнолия»
2.1 Анализ факторов стоимости торгового комплекса «Магнолия»………....13
2.2.Структура системы сбыта имущественного комплекса «Магнолия»……16
2.3.Классификация стратегий управления имущества организации «Магнолия»………………………………………………………………………18
2.4.Разработка стратегии управления торговым комплексом «Магнолия» ....19

Заключение…………………………………………………………………….…32

Библиографический список………………………………

Файлы: 3 файла

содержание .docx

— 13.83 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

управление недв. им-вом.docx

— 255.72 Кб (Скачать файл)

Номер

Должность

Заработная плата

тыс. руб.

Количество человек

1

2

3

4

1

Директор

20

1

2

Бухгалтер

15

1

3

Юрист

12

1

4

Менеджер по работе с арендаторами

10

6

5

Менеджер по рекламе

10

1

6

Дворник

8

1

7

Уборщица

8

4

8

Начальник службы безопасности

10

1

9

Охранник

8

6


 

Техническое обслуживание здания включает комплекс работ по поддержанию в исправном  состоянии элементов, заданных параметров и режимов работы его конструкций  и технических устройств.

Система технического обслуживания (содержания и текущего ремонта) обеспечивает нормальное функционирование зданий и инженерных систем в течение установленного срока службы здания с использованием в необходимых объемах материальных и финансовых ресурсов.

Техническое обслуживание включает работы по контролю за его состоянием, поддержанию в исправности, работоспособности, наладке и регулированию инженерных систем т.д. Контроль за техническим состоянием следует осуществлять путем проведения плановых и внеплановых осмотров.

Целью осмотров является установление возможных причин возникновения дефектов и выработка  мер по их устранению. В ходе осмотров осуществляется также контроль за использованием и содержанием помещений.

Один  раз в год в ходе весеннего  осмотра следует проинструктировать нанимателей, арендаторов и собственников  о порядке их содержания и эксплуатации инженерного оборудования и правилах пожарной безопасности.

Плановые  осмотры жилых зданий следует  проводить:

- общие,  в ходе которых проводится осмотр здания в целом, включая конструкции, инженерное оборудование и внешнее благоустройство;

- частичные  - осмотры, которые предусматривают  осмотр отдельных элементов здания  или помещений.

Общие осмотры  должны производиться два раза в  год: весной и осенью (до начала отопительного  сезона)5.

После ливней, ураганных ветров, обильных снегопадов, наводнений и других явлений стихийного характера, вызывающих повреждения  отдельных элементов зданий, а  также в случае аварий или при  выявлении деформации конструкций  и неисправности инженерного  оборудования, нарушающих условия нормальной эксплуатации, должны проводиться внеочередные (неплановые) осмотры.

Организация проведения осмотров и обследований осуществляется следующим образом:

- общие  плановые осмотры, а также внеочередные - проводятся собственником или  уполномоченным лицом, представителем  местного самоуправления.

- частичные  плановые осмотры конструктивных  элементов и инженерного оборудования  проводятся рабочими-специалистами  или представителями специализированных  служб, обеспечивающих их техническое  обслуживание и ремонт по договорам.

Особое  внимание в процессе осмотров должно быть уделено тем зданиям и  их конструкциям, которые имеют физический износ свыше 60%.

Обнаруженные  во время осмотров дефекты, деформации конструкций или оборудования зданий, которые могут привести к снижению несущей способности и устойчивости конструкций или здания, обрушению  или нарушению нормальной работы оборудования, должны быть устранены  собственником с привлечением организации  по содержанию жилищного фонда или  по договору с другой привлеченной для выполнения конкретного вида работ.

Организация по обслуживанию должна принимать срочные  меры по обеспечению безопасности людей, предупреждению дальнейшего развития деформаций, а также немедленно информировать  о случившемся его собственника или уполномоченное им лицо.

Результаты  осенних осмотров должны отражаться в специальных документах по учету  технического состояния зданий; журналах, паспортах, актах.

В журнале  осмотров отражаются выявленные в процессе осмотров (общих, частных, внеочередных) неисправности и повреждения, а  также техническое состояние  элементов здания. Результаты осенних  проверок готовности объекта к эксплуатации в зимних условиях отражаются в паспорте готовности объекта. Результаты сплошных обследований состояния здания, выполняемых  периодически, оформляется актами.

Организация по обслуживанию на основании актов  осмотров и обследования должна в  месячный срок:

- составить  перечень (по результатам весеннего  осмотра) мероприятий и установить  объемы работ, необходимых для  подготовки здания и его инженерного  оборудования к эксплуатации  в следующий зимний период;

- уточнить  объемы работ по текущему ремонту  (по результатам весеннего осмотра  на текущий год и осеннего  осмотра - на следующий год), а  также определить неисправности  и повреждения, устранение которых  требует капитального ремонта;

-  проверить  готовность (по результатам осеннего  осмотра) здания к эксплуатации  в зимних условиях;

-  выдать  рекомендации нанимателям, арендаторам  и собственникам помещений на  выполнение текущего ремонта  за свой счет согласно действующим  нормативным документам.

Устранение  мелких неисправностей, а также наладка  и регулировка санитарно-технических  приборов и оборудования должны, как  правило. производиться организацией по содержанию объекта недвижимости.

Состав  работ и сроки выполнения работ  по технической эксплуатации6 отражаются в плане-графике, который составляется на неделю, месяц и год.

Средства  автоматизации и диспетчеризации  инженерного оборудования, КИП, средства связи, контрольно-измерительные приборы  и счетчики должны устанавливаться  в соответствии с инструкцией  завода-изготовителя по проектам, выполненным  специализированной организацией, и  обеспечивать соответственно поддержание  заданных режимов работы инженерного  оборудования, своевременную подачу сигналов о нарушениях режимов работы или аварий, проводить измерение  параметров работы оборудования для  визуального или автоматического  контроля его работы, надежную связь  нанимателей, арендаторов и собственников помещений и диспетчерской, а также диспетчерской со службами по техническому обслуживанию и аварийными службами.

Объединенные  диспетчерские службы (ОДС) должны вести  в специальных журналах учет заявок на оперативное устранение неисправностей и повреждений инженерного оборудования, строительных конструкциях и других элементов зданий.

Поступающая на пульт диспетчера информация о  нарушениях в работе инженерного  оборудования, а также заявки должны регистрироваться в соответствующих  журналах (при помощи мини-ЭВМ, магнитной записи и др.), контролироваться по срокам и качеству выполнения.

Заявки  на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться  в день их поступления, не позднее чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях. когда для устранения неисправностей требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю.

                                            Рекламная политика

Проекты, уже запущенные и находящиеся  в активной стадии реализации, являются сегодня зоной повышенных рисков, как с точки зрения понижения  покупательской активности, так и  с позиций снижения цен. Эффективность  продаж и продвижения объекта  в этой ситуации становятся наиболее важными аспектами реализации объектов. При этом маркетинг7 проекта преследует цели максимальной эффективности при минимальных издержках. Разработке рекомендаций, связанных с повышением эффективности маркетинга объекта недвижимости строится из следующих этапов8:

1) Аудит  объекта, изучение его параметров  и характеристик. 

2) Анализ  существующей эффективности продвижения  (бренднейминг, позиционирование, каналы коммуникаций, бюджеты и интенсивность кампаний).

3)Анализ  существующей эффективности продаж (финансово-юридические схемы, ценообразование,  интенсивность продаж и график, организация продаж и кадры).

4) Анализ  ситуации в сегменте рынка  и конкурентной среды объекта. 

5) SWOT-анализ.

6) Выводы  по существующей эффективности  маркетинга объекта. 

7) Разработка  рекомендаций по продвижению  объекта.

- брендинг,

- позиционирование,

- рекламная  концепция и рекламные материалы,

- стратегия  продвижение и каналы коммуникаций,- описание кампании по видам  коммуникаций,

- определение  бюджетов и интенсивности кампании.

8) Разработка  рекомендаций по продажам объекта.

- стратегия  продаж,

- организация  продаж (офис продаж, call-центр, профессиональные презентации объекта, рекомендации по кадрам, участники продаж и взаимодействие с ними),

- ценообразование,

- интенсивность  продаж и прогноз графика продаж,

- определение  бюджетов.

9) Маркетинговый  и финансовый анализ эффективности  рекомендованных мероприятий. 

Следует отметить, что в офисных и торговых объектах работа над поддержанием имиджа брэнда и интереса к нему не заканчивается  на протяжении всего их жизненного цикла. Важно спланировать историю проекта и определить, какая «подпитка» и на каком этапе ему может понадобиться. Для продвижения проекта проводятся всевозможные акции, направленные на стимулирование продаж и формирование лояльности посетителей. Для офисных объектов актуально проведение конференций, мероприятий различного характера и т.д.

Специалисты также отмечают растущую роль Интернет-технологий и ресурсов для продвижения объектов коммерческой недвижимости. Собственные вэб-сайты компании-девелопера и отдельных проектов помогают эффективно решить многие вопросы, связанные с подачей информации.

Реклама на щитах размещается сроком на один месяц, это стандартное время  проведения кампании, также существуют и пакетные размещения, когда предлагается разместить рекламу на щитах 3х6, уже собранных в конкретную адресную программу. В таких случаях срок рекламной кампании может сократиться до двух недель. Щиты 3х6 довольно часто выступают в роли указателей, для таких целей обычно конструкция арендуется на длительный срок, который иногда составляет несколько лет. В таких случаях постер размещается на щите, установленном недалеко от места, на которое ссылается реклама. Выполняя информационную роль, щит-указатель не теряет и своей рекламной функции.

Имидж-реклама (мероприятия "Public relations")9 – это комплекс мероприятий, направленных на создание имиджа, престижа и позитивного отношения широких слоев общественности к организациям-рекламодателям. К мероприятиям подобного рода относятся:

- презентации; 

- пресс-конференции; 

- финансирование  общественно полезных мероприятий  и спонсорство; 

- выставки  и некоторые специализированные  ярмарки. 

Мероприятия подобного рода являются постоянной, планируемой рекламной деятельностью10, основанной на маркетинговых исследованиях. Рекламные фирмы рекомендуют своим заказчикам проводить мероприятия PR, когда рекламодатель планирует выйти на рынок с новым товаром; когда нужно создать должные взаимоотношения с рабочими и служащими сотрудничающих фирм и организаций; когда существует опасность враждебных действий конкурентов, и рекламодатель нуждается в широком информировании общественности о своей надежности; когда возникают кризисные ситуации (массовые претензии к качеству продукции, ухудшение отношений с различными группами общественности и т.д.).

Расходы на рекламу и продвижение объекта  недвижимости планируем в размере 0,5 % от эффективного валового дохода (в  расчете затрат ими пренебрегаем).

                      Работа с арендаторами гипермаркета «Магнолия»

Основными задачами по работе управляющего с  арендаторами являются их привлечение  и удержание.

Правила поведения управляющего с потенциальными арендаторами:

- Разговаривать  с клиентом нужно дружелюбно, требуется проявлять осведомленность  и пытаться установить контакт;

Информация о работе Управление недвижимым имуществом торгового комплекса «Магнолия»