Управление по результатам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2015 в 14:47, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. В условиях мирового финансового кризиса система государственного управления находится в постоянной динамике. Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и качества принимаемых государственных решений, процессы распределения ресурсов на достижение целей основных программ, оценка их эффективности и управление конечным результатом является наиболее актуальной проблемой современной российской экономики. Проведение реформ государственного управления, а также формирование единых механизмов эффективного функционирования органов государственной власти является необходимой предпосылкой для создания элементов контроля и оценки распределяемых ресурсов и оперативной реакции на возможные отклонения от достигаемого результата.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...……...3
Теоретическая часть
1.История возникновения концепции управления по результатам………………………………………………………………...……...5
2.Сущность управления по результатам………………………………………...9
3.Базовые принципы системы управления по результатам…………………...12
4. Методы управления и руководства в строительстве……………………….15
5.Пути повышения конкурентоспособности фирмы при управлении по результатам …………………………………………………………………….21
Практическая часть
Организация управленческого труда и оценка его эффективности на примере общеобразовательной школы…………………..……….28
Организационно-экономическая характеристика…………………………….32
Анализ организации управления……………………………………………….35
Заключение …………………………………………………………………….41
Список использованной литературы ………………………………………43

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 71.78 Кб (Скачать файл)

2. Учреждение создано  Учредителем по собственной инициативе. Учреждение находится в ведомственном  подчинении Управления образования  администрации Городецкого района. Управлению образования администрации  Городецкого района переданы  следующие права Учредителя:

 утверждение Устава  Учреждения, изменений и дополнений  к нему;

 планирование, организация, регулирование и контроль за деятельностью Учреждения в целях осуществления государственной политики в области образования;

 назначение и освобождение  от должности директора Учреждения  согласование смет расходов по  Учреждению в пределах бюджетного  финансирования;

 контроль за образовательной деятельностью Учреждения.

 Вопросы, относящиеся к компенсации Учредителя в области управления Учреждением определяются также Договором о взаимоотношениях Учредителя и Учреждения.

3. Учредитель имеет право:

 участвовать в управлении  деятельности Учреждения, участвовать  в заседаниях Совета школы, педагогического  Совета, общего собрания трудового  коллектива через своих представителей;

 получать полную информацию  о деятельности Учреждения;

 приостанавливать предпринимательскую  деятельность Учредителя, если она  идет в ущерб уставной деятельности  Учреждения;

 контролировать все  направления деятельности Учреждения;

4. Основными формами самоуправления  в Учреждении являются Совет  Школы, Педагогический совет.

 Общее руководство  Учреждением осуществляет выборный  представительный орган - Совет школы, состоящий из 9 чел: 3 представителей  педагогического коллектива Учреждения, 3 представителей родителей (законных  представителей) обучающихся, 3 представителей  обучающихся III ступени. В Совет школы  входит по должности директор  Учреждения, который председательствует  на заседаниях Совета.

5. Совет школы избирается  на конференции, в которой участвуют  все педагогические работники  Учреждения, представители родителей (законные представители), избираемые  на классных собраниях по норме  представительства 2 человека от  каждого класса, представители учащихся 9 - 11 классов, по норме представительства - 2 человека от каждого класса.

 

 Конференция созывается  по решению Совета школы или  директора - 1 раз в два года. Срок  полномочий Совета школы - 2 года.

6. Функции Совета школы:

 принимает проект Устава  Учреждения, готовит предложения  по изменению и дополнению  в Устав Учреждения;

 принимает план развития  Учреждения, образовательной программы  и учебные планы Учреждения  в соответствии с государственными  образовательными стандартами;

 предлагает проекты  локальных актов;

 дают предложения по  использования внебюджетных средств;

 вносят предложения  директору по поводу доходов  и расходов Учреждения

 согласовывает графики  работы и расписания уроков.

7. Заседания Совета школы  созываются не реже 2 раз в год. Внеочередное заседание созывается  в случаях, не требующих отлагательства, по решению директора Учреждения, либо по требованию не менее 3 членов Совета.

 Заседание считается  правомочным, если на нем присутствует  не менее 23 членов Совета, включая  директора. Решения Совета школы  считаются принятыми, если за  решение проголосовало более  половины членов, присутствующих  на заседании. Решение Совета  оформляются протоколом, который  хранится в делах Учреждения.

8. Досрочные перевыборы  Совета школы проводятся по  требованию не менее половины  его членов или по требованию  простого большинства общего  собрания членов трудового коллектива, обучающихся и родителей ( законных представителей). Решения Совета школы должны соответствовать законодательству РФ.

9. Непосредственное управление  Учреждением осуществляет директор, назначенный Учредителем.

10. Директор Учреждения:

 действует от имени  Учреждения без доверенности, представляя  Учреждение во всех инстанциях  и организациях;

 распоряжается в установленном  порядке имуществом Учреждения  с согласия Собственника;

 издает приказы и  инструкции, обязательные для выполнения  обучающимися и работниками;

 принимает на работу, переводит и увольняет работников  Учреждения;

 зачисляет, переводит  обучающихся или оставляет на повторное обучение;

 утверждает график  работы и расписание по согласованию  Совета школы;

 распределяет учебную  нагрузку, устанавливает доплаты  в пределах имеющихся средств;

 возлагает на педагогических  работников обязанности, требующие  обеспечения учебно - воспитательного процесса: классное руководство, заведование кабинетами, дежурство на вечерах и другое.

 самостоятельно решает  иные вопросы, возникающие в текущей  деятельности Учреждения и не  отнесенные к компетенции Совета  школы или Учредителя, несет ответственность  за результаты работы Учреждения.

 отвечает за организацию  и ведение бухгалтерского учёта  Учреждения.

11. Для решения текущих  вопросов учебно - воспитательной деятельности директор Учреждения созывает, по мере необходимости, совещания всех работников Учреждения или отдельных их категорий.

12. Директор Учреждения  имеет право:

 изменять штатное расписание  в пределах выделенных на оплату труда, средств;

 вводить в штатное  расписание дополнительные должности  за счет внебюджетных средств;

 заключать гражданские  правовые договора;

 утверждает локальные  акты Учреждения.

13. Директор Учреждения  имеет право приостанавливать  решения Совета школы в случае  их противоречия требованиям  действующего законодательства. Спорные  вопросы между Советом школы  и администрацией решаются Учредителем.

14. Для рассмотрения вопросов  организации образовательного процесса  и обеспечения повышения квалификации  педагогических работников Учреждения  создается педагогический Совет. Членами Педагогического Совета  являются все педагогические  работники Учреждения. Председателем  педагогического Совета является  директор Учреждения.

15. Заседания педагогического  Совета проводятся не реже 4 раз  в год.

16. Решения педагогического  Совета носят рекомендательный  характер и вводятся в действие  приказами директора Учреждения. Решения оформляются протоколами  и хранятся в делах Учреждения.

17. Компетенция педагогического  Совета:

 определяют направление  и стратегию образовательной  деятельности;

 обсуждают и принимают  планы работы Учреждения, заслушивают  информацию и отчеты педагогических  работников Учреждения;

 определяет направления  инновационной работы, возможности  и формы взаимоотношений с  ВУЗами;

 рассматривают вопросы  повышения квалификации педагогических  работников;

 рассматривают вопросы  соблюдения техники безопасности  и охраны труда педагогических  работников и обучающихся;

 принимает решения  о переводе обучающихся в следующий класс или оставлении на повторное обучение, о допуске обучающихся к экзаменам, о выпуске обучающихся из Учреждения.

 даёт предложения по  отчислению учащихся.

18. В Учреждении действует классные родительские комитеты, задачами которых является содействие Учреждению в обучении и воспитании обучающихся, обеспечение единства педагогических требований к обучающимся, оказание помощи в обучении и воспитании обучающихся.

19. Родительские комитеты  выносят решения в форме предложения, которые подлежат обязательному  рассмотрению должностными лицами  Учреждения с последующим соблюдением  соответствующему комитету о  принятом решении в течение  одного месяца.

20. В Учреждении могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации. Учреждение признает представителей ученических организаций, предоставляет им необходимую информацию, допускает к участию в заседаниях в органах управления Учреждением при обсуждении вопросов, касающихся прав и интересов обучающихся.

 Порядок комплектования персонала и оплата труда.

Порядок комплектования Учреждения работниками регламентируется настоящим Уставом. Для работников общеобразовательного учреждения работодателем является данное учреждение.

На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.

 К педагогической деятельности  в Учреждении не допускаются  лица, которым она запрещена приговором  суда или по медицинским показаниям, а также лица, которые имели  судимость за определенные преступления. Перечни соответствующих медицинских  противопоказаний и составов  преступлений устанавливаются законом

 Трудовые отношения  работников в Учреждении регулируются  трудовым договором, который не  должен противоречить законодательству о труде.

 Назначение на должность  заместителей директора (кроме заместителя  директора по хозяйственной части) директор Учреждения согласовывает с Учредителем.

 Заработная плата каждого  работника выплачивается за выполнение  функциональных обязанностей и  работ, предусмотренных трудовым договором.

 Выполнение работником  других работ и обязанностей  оплачивается по дополнительному  соглашению к трудовому договору.

 Должностные оклады  работников определяется на основе  Единой тарифной сетки оплаты  труда с учетом итогов аттестации.

 Учреждение в пределах  имеющихся средств на оплату  труда самостоятельно в установленном  порядке определяет размеры доплат  и надбавок и других выплат стимулирующего характера.

 В случае морального  и материального стимулирования  работников Учреждения руководствуется  Положением о материальном стимулировании.

 Функции работников  определяются должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка.

 Рабочее время педагогических  работников определяется учебной  нагрузкой, расписанием занятий  в соответствии с законодательством РФ.

 Учебная нагрузка педагогических  работников утверждается директором  Учреждения по согласованию с  профсоюзным комитетом Учреждения, исходя из количества часов  по учебному плану и программам, обеспеченности кадрами других конкретных условий Учреждения.

 Объем учебной нагрузки  больше или меньше часов за  ставку заработной платы устанавливается  только с письменного согласия работника.

 Установленный объем  учебной нагрузки не может  быть уменьшен по инициативе  администрации, за исключением случаев  уменьшения количества часов  по учебным планам и программам, сокращения количества классов.

 Расторжение трудового  договора с работником производится в соответствии с требованиями трудового законодательства.

 Дополнительные основания  для увольнения педагогических  работников по инициативе администрации  предусматриваются Законом РФ «Об образовании».

 К педагогической деятельности  в Учреждении допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который  определяется Типовым Положением  об общеобразовательном учреждении.

 Характеристика педагогического  коллектива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод

Управление по результатам – это, прежде всего, система управления. Таким образом, переход к управлению по результатам означает совершенствование системы муниципального управления. Поскольку управление по результатам следует рассматривать как процесс, то и процессы руководства муниципальным образованием и органами местного самоуправления  также являются объектами изменений. Это в свою очередь ведет к развитию процессов взаимодействия между муниципальными служащими. Система муниципального управления буде эффективно функционировать только тогда, когда все ее структурные составные части и элементы отвечают требованиям времени. Таким образом, развитие при управлении по результатам предполагает, совершенствование структуры органов местного самоуправления.

Информация о работе Управление по результатам