Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2015 в 14:47, курсовая работа
Актуальность темы исследования. В условиях мирового финансового кризиса система государственного управления находится в постоянной динамике. Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и качества принимаемых государственных решений, процессы распределения ресурсов на достижение целей основных программ, оценка их эффективности и управление конечным результатом является наиболее актуальной проблемой современной российской экономики. Проведение реформ государственного управления, а также формирование единых механизмов эффективного функционирования органов государственной власти является необходимой предпосылкой для создания элементов контроля и оценки распределяемых ресурсов и оперативной реакции на возможные отклонения от достигаемого результата.
Введение…………………………………………………………………...……...3
Теоретическая часть
1.История возникновения концепции управления по результатам………………………………………………………………...……...5
2.Сущность управления по результатам………………………………………...9
3.Базовые принципы системы управления по результатам…………………...12
4. Методы управления и руководства в строительстве……………………….15
5.Пути повышения конкурентоспособности фирмы при управлении по результатам …………………………………………………………………….21
Практическая часть
Организация управленческого труда и оценка его эффективности на примере общеобразовательной школы…………………..……….28
Организационно-экономическая характеристика…………………………….32
Анализ организации управления……………………………………………….35
Заключение …………………………………………………………………….41
Список использованной литературы ………………………………………43
2. Учреждение создано
Учредителем по собственной
утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
планирование, организация, регулирование и контроль за деятельностью Учреждения в целях осуществления государственной политики в области образования;
назначение и освобождение
от должности директора
контроль за образовательной деятельностью Учреждения.
Вопросы, относящиеся к компенсации Учредителя в области управления Учреждением определяются также Договором о взаимоотношениях Учредителя и Учреждения.
3. Учредитель имеет право:
участвовать в управлении
деятельности Учреждения, участвовать
в заседаниях Совета школы, педагогического
Совета, общего собрания трудового
коллектива через своих
получать полную информацию о деятельности Учреждения;
приостанавливать
контролировать все
направления деятельности
4. Основными формами
Общее руководство
Учреждением осуществляет
5. Совет школы избирается
на конференции, в которой участвуют
все педагогические работники
Учреждения, представители родителей
(законные представители), избираемые
на классных собраниях по
Конференция созывается по решению Совета школы или директора - 1 раз в два года. Срок полномочий Совета школы - 2 года.
6. Функции Совета школы:
принимает проект Устава Учреждения, готовит предложения по изменению и дополнению в Устав Учреждения;
принимает план развития
Учреждения, образовательной программы
и учебные планы Учреждения
в соответствии с
предлагает проекты локальных актов;
дают предложения по
использования внебюджетных
вносят предложения директору по поводу доходов и расходов Учреждения
согласовывает графики работы и расписания уроков.
7. Заседания Совета школы
созываются не реже 2 раз в год.
Внеочередное заседание
Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 23 членов Совета, включая директора. Решения Совета школы считаются принятыми, если за решение проголосовало более половины членов, присутствующих на заседании. Решение Совета оформляются протоколом, который хранится в делах Учреждения.
8. Досрочные перевыборы
Совета школы проводятся по
требованию не менее половины
его членов или по требованию
простого большинства общего
собрания членов трудового
9. Непосредственное управление
Учреждением осуществляет
10. Директор Учреждения:
действует от имени Учреждения без доверенности, представляя Учреждение во всех инстанциях и организациях;
распоряжается в
издает приказы и инструкции, обязательные для выполнения обучающимися и работниками;
принимает на работу,
переводит и увольняет
зачисляет, переводит обучающихся или оставляет на повторное обучение;
утверждает график
работы и расписание по
распределяет учебную нагрузку, устанавливает доплаты в пределах имеющихся средств;
возлагает на педагогических работников обязанности, требующие обеспечения учебно - воспитательного процесса: классное руководство, заведование кабинетами, дежурство на вечерах и другое.
самостоятельно решает
иные вопросы, возникающие в текущей
деятельности Учреждения и не
отнесенные к компетенции
отвечает за организацию
и ведение бухгалтерского
11. Для решения текущих вопросов учебно - воспитательной деятельности директор Учреждения созывает, по мере необходимости, совещания всех работников Учреждения или отдельных их категорий.
12. Директор Учреждения имеет право:
изменять штатное расписание в пределах выделенных на оплату труда, средств;
вводить в штатное
расписание дополнительные
заключать гражданские правовые договора;
утверждает локальные акты Учреждения.
13. Директор Учреждения
имеет право приостанавливать
решения Совета школы в случае
их противоречия требованиям
действующего законодательства. Спорные
вопросы между Советом школы
и администрацией решаются
14. Для рассмотрения вопросов
организации образовательного
15. Заседания педагогического Совета проводятся не реже 4 раз в год.
16. Решения педагогического
Совета носят рекомендательный
характер и вводятся в
17. Компетенция педагогического Совета:
определяют направление и стратегию образовательной деятельности;
обсуждают и принимают
планы работы Учреждения, заслушивают
информацию и отчеты
определяет направления инновационной работы, возможности и формы взаимоотношений с ВУЗами;
рассматривают вопросы
повышения квалификации
рассматривают вопросы
соблюдения техники
принимает решения о переводе обучающихся в следующий класс или оставлении на повторное обучение, о допуске обучающихся к экзаменам, о выпуске обучающихся из Учреждения.
даёт предложения по отчислению учащихся.
18. В Учреждении действует классные родительские комитеты, задачами которых является содействие Учреждению в обучении и воспитании обучающихся, обеспечение единства педагогических требований к обучающимся, оказание помощи в обучении и воспитании обучающихся.
19. Родительские комитеты
выносят решения в форме
20. В Учреждении могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации. Учреждение признает представителей ученических организаций, предоставляет им необходимую информацию, допускает к участию в заседаниях в органах управления Учреждением при обсуждении вопросов, касающихся прав и интересов обучающихся.
Порядок комплектования персонала и оплата труда.
Порядок комплектования Учреждения работниками регламентируется настоящим Уставом. Для работников общеобразовательного учреждения работодателем является данное учреждение.
На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.
К педагогической
Трудовые отношения
работников в Учреждении
Назначение на должность
заместителей директора (кроме заместителя
директора по хозяйственной
Заработная плата каждого
работника выплачивается за
Выполнение работником
других работ и обязанностей
оплачивается по
Должностные оклады
работников определяется на
Учреждение в пределах
имеющихся средств на оплату
труда самостоятельно в
В случае морального
и материального
Функции работников
определяются должностными
Рабочее время педагогических
работников определяется
Учебная нагрузка
Объем учебной нагрузки
больше или меньше часов за
ставку заработной платы
Установленный объем
учебной нагрузки не может
быть уменьшен по инициативе
администрации, за исключением случаев
уменьшения количества часов
по учебным планам и
Расторжение трудового договора с работником производится в соответствии с требованиями трудового законодательства.
Дополнительные основания
для увольнения педагогических
работников по инициативе
К педагогической
Характеристика
Управление по результатам – это, прежде всего, система управления. Таким образом, переход к управлению по результатам означает совершенствование системы муниципального управления. Поскольку управление по результатам следует рассматривать как процесс, то и процессы руководства муниципальным образованием и органами местного самоуправления также являются объектами изменений. Это в свою очередь ведет к развитию процессов взаимодействия между муниципальными служащими. Система муниципального управления буде эффективно функционировать только тогда, когда все ее структурные составные части и элементы отвечают требованиям времени. Таким образом, развитие при управлении по результатам предполагает, совершенствование структуры органов местного самоуправления.