Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2015 в 14:47, курсовая работа
Актуальность темы исследования. В условиях мирового финансового кризиса система государственного управления находится в постоянной динамике. Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и качества принимаемых государственных решений, процессы распределения ресурсов на достижение целей основных программ, оценка их эффективности и управление конечным результатом является наиболее актуальной проблемой современной российской экономики. Проведение реформ государственного управления, а также формирование единых механизмов эффективного функционирования органов государственной власти является необходимой предпосылкой для создания элементов контроля и оценки распределяемых ресурсов и оперативной реакции на возможные отклонения от достигаемого результата.
Введение…………………………………………………………………...……...3
Теоретическая часть
1.История возникновения концепции управления по результатам………………………………………………………………...……...5
2.Сущность управления по результатам………………………………………...9
3.Базовые принципы системы управления по результатам…………………...12
4. Методы управления и руководства в строительстве……………………….15
5.Пути повышения конкурентоспособности фирмы при управлении по результатам …………………………………………………………………….21
Практическая часть
Организация управленческого труда и оценка его эффективности на примере общеобразовательной школы…………………..……….28
Организационно-экономическая характеристика…………………………….32
Анализ организации управления……………………………………………….35
Заключение …………………………………………………………………….41
Список использованной литературы ………………………………………43
Переход к управлению по результатам означает широкомасштабный процесс совершенствования органов местного самоуправления. Само мышление управления по результатам создает условия для совершенствования, комплексного развития муниципального управления. Управление процессом совершенствования предполагает также владение факторами окружения, которые при управлении по результатам также развиваются.
Основополагающая истина, остающаяся неизменной в течении многих столетий, заключается в том, что личный вклад человека имеет важнейшую роль в успешной деятельности организации. Эффективность управления по результатам как системы будет незначительной, если руководители не будут совершенствовать себя в рамках, очерченных для них организацией. Таким образом, развитие при управлении по результатам означает воспитание напористых, профессионально подготовленных руководителей.
1.Выханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1996.
2.Гончаров В. И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2003
3.Егоршин А.П. Управление персоналом. – М.: ИНФРА-М, 2001
4.Курочкин А.С. Организация управления предприятием: Учебник. - К.: 5.МАУП, 1996.
6.Лейман Я.А. Управление по результатам; Пер. с фин. / общ. ред. - М.: Прогресс, 1993 г.
7.Попов А. В. Теория и организация американского менеджмента. - М.: Экономика, 1991
8.Поршнев Н.Г Управление в строительстве Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2001
9.Старобинский Э.Е., “Как управлять коллективом”, М., 2005 г.
10.Санталайнен Т., Воутилайнен Э., Поренне П., Ниссинен Й.Х.. Управление по результатам, 1993
Обычное управление |
Управление по результатам | ||
Неясная или неосознанная система управления, направленная на достижение результата. |
Система управления по результатам является процессом поиска результата. В нее входят:
| ||
В планировании: | |||
|
| ||
В оперативном управлении: | |||
|
| ||
В контроле: | |||
|
| ||
В развитии управления подстерегает опасность:
|
При управлении по результатам совершенствование происходит:
|