Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 20:03, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучить теоретические и практические аспекты услуг розничной торговли, рассмотреть классификацию, функции услуг розничной торговли, а также общих требований к ним предъявляемых.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть сущность и значение дополнительных услуг;
2) исследовать ассортимент услуг, предоставляемый организациями
3) проанализировать услуги и качество торгового обслуживания на конкретном предприятии;
Введение.......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты услуг розничной торговли
1.1.Сущность и значение услуг розничной торговли....………..................5
1.2.Классификация услуг розничной торговли……....................................9
1.3.Требования, предъявляемые услугам торговли...................................13
Глава 2. Характеристика уровня обслуживания в IKEA
2.Характеристика исследуемого предприятия….......................................18
2.2.Анализ уровня обслуживания……….…………...…...........................20
Заключение.................................................................................................................25
Список использованных источников.......................................
4. Широкий набор торговых услуг, оказываемых населению, позволяет привлечь в магазины больше покупателей, увеличить доходы и повысить конкурентоспособность магазина.
Таким образом, из представленной курсовой работы видно, что различные организации в погоне за потребителем изобретают самые разнообразные услуги или наоборот - потребитель, заскучав от однообразности, начинает желать "чего-то странного", а в наше время спрос рождает предложение и возникают самые разнообразные услуги. Поэтому сфера услуг может быть абсолютно безгранична, был бы спрос.
В ходе выполнения работы были так же рассмотрены основные направления предлагаемых услуг розничной торговли в предприятии IKEA.
В заключение можно привести следующие рекомендации, связанные с дополнительными услугами предприятия:
- нужно внедрять в
торговлю новые услуги для
завоевания покупателей и
- стараться сделать
их доступными или вовсе
- ориентироваться на разные сегменты рынка;
- поддерживать высокое качество своих услуг;
- информировать покупателей
об имеющихся или вновь
Рассмотренная в работе тема является актуальной в настоящее время, так как для того, чтобы выделится из числа многочисленных конкурентов просто необходимо разрабатывать комплекс дополнительных услуг, которые будут привлекать клиентов и будут способствовать повышению эффективности деятельности предприятий розничной торговли.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты
1. ГОСТ Р 51303 99. «Торговля. Термины и определения.»
Литература
3. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика, 2009
4. Бертил Торекуль - "Сага об IKEA” (онлайн версия).
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2008.- 207с.
6. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2008.- 339с.
7. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. Воронеж: Издательство Воронежского ун-та , 2008
8. Гребнёв А.И.
9. Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания: (Опыт Львовского областного управления торговли) – М.:Экономика, 2008
10. Годовой отчет Микаэля Ольссона, 2010/11.
11. Джоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2008. – 383с.
12. Котлер Филипп. Маркетинг, 2008. – 602с.
13.Котунов Р.В Обслуживание
клиентов как конкурентное
14. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2008. – 401с.
15. Леви Майкл, Вейнц, Бартон А. Основы розничной торговли. – М.: Экономика, 2008.
16. Льюис Э. Великая ИКЕА. Бренд для всех. - М.: Олимп-бизнес, 2008
17. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ", 2008. – 528с.
18. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - Москва, 2008. – 481с.
19. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. М., 2008
20. Уткин Эдуард Андреевич, Кочеткова. Деловые отношения с покупателями. Учеб. Ассоц. Авт. И изд. « Тандем » - М.: ЭКМОС , 2009
21. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. М., 2008
22. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А.Н. Соломатина. М., 2009
23. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,2008. – 367с.
24. Элен Льюис - "Великая IKEA” (онлайн версия).
Ресурсы Интернет
25. Клуб любителей IKEA
http://www.ikea-club. by/istoriya-ikea/jizn-po-
26. Официальный сайт IKEA
www.ikea.ru
Информация о работе Услуги розничной торговли и требования к ним