Услуги розничной торговли и требования к ним

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 20:03, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – изучить теоретические и практические аспекты услуг розничной торговли, рассмотреть классификацию, функции услуг розничной торговли, а также общих требований к ним предъявляемых.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть сущность и значение дополнительных услуг;
2) исследовать ассортимент услуг, предоставляемый организациями
3) проанализировать услуги и качество торгового обслуживания на конкретном предприятии;

Содержание работы

Введение.......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты услуг розничной торговли
1.1.Сущность и значение услуг розничной торговли....………..................5
1.2.Классификация услуг розничной торговли……....................................9
1.3.Требования, предъявляемые услугам торговли...................................13
Глава 2. Характеристика уровня обслуживания в IKEA
2.Характеристика исследуемого предприятия….......................................18
2.2.Анализ уровня обслуживания……….…………...…...........................20
Заключение.................................................................................................................25
Список использованных источников.......................................

Файлы: 1 файл

Курсовая работа полностью.doc

— 152.50 Кб (Скачать файл)

4. Широкий набор торговых  услуг, оказываемых населению,  позволяет привлечь в магазины  больше покупателей, увеличить доходы и повысить конкурентоспособность магазина.

Таким образом, из представленной курсовой работы видно, что различные  организации в погоне за потребителем изобретают самые разнообразные  услуги или наоборот - потребитель, заскучав от однообразности, начинает желать "чего-то странного", а в наше время спрос рождает предложение и возникают самые разнообразные услуги. Поэтому сфера услуг может быть абсолютно безгранична, был бы спрос.

В ходе выполнения работы были так же рассмотрены основные направления предлагаемых услуг розничной торговли в предприятии IKEA.

В заключение можно привести следующие рекомендации, связанные  с дополнительными услугами предприятия:

- нужно внедрять в  торговлю новые услуги для  завоевания покупателей и поддержки  конкурентоспособности;

-  стараться сделать  их доступными или вовсе бесплатными;

-  ориентироваться  на разные сегменты рынка;

-  поддерживать высокое  качество своих услуг;

- информировать покупателей  об имеющихся или вновь появившихся  услугах.

Рассмотренная в работе тема является актуальной в настоящее время, так как для того, чтобы выделится из числа многочисленных конкурентов просто необходимо разрабатывать комплекс дополнительных услуг, которые будут привлекать клиентов и будут способствовать повышению эффективности деятельности предприятий розничной торговли.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативные правовые акты

1. ГОСТ Р 51303 99. «Торговля. Термины и определения.»

2. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования»

 

Литература

 

3. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика, 2009

4. Бертил Торекуль - "Сага об IKEA” (онлайн версия).

5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2008.- 207с.

6. Брагин Л.А. Торговое  дело - экономика и организация.  М, ИНФРА - М, 2008.- 339с.

7. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. Воронеж: Издательство Воронежского ун-та , 2008

8. Гребнёв А.И. Совершенствования  управления торговлей. М.: Экономика, 2008.

9. Грженский Л. М. Управление качеством торгового обслуживания: (Опыт Львовского областного управления торговли) – М.:Экономика, 2008

10. Годовой отчет Микаэля Ольссона, 2010/11.

11. Джоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2008. – 383с.

12. Котлер Филипп. Маркетинг, 2008. – 602с.

13.Котунов Р.В Обслуживание  клиентов как конкурентное преимущество / Р.В Котунов. – М.: 2008 .

14. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2008. – 401с.

15. Леви Майкл, Вейнц,  Бартон А. Основы розничной  торговли. – М.: Экономика, 2008.

16. Льюис Э. Великая ИКЕА. Бренд для всех. - М.: Олимп-бизнес, 2008

17. Панкратов Ф.Г.,Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ", 2008. – 528с.

18. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - Москва, 2008. – 481с.

19. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. М., 2008

20. Уткин Эдуард Андреевич, Кочеткова. Деловые отношения с покупателями. Учеб. Ассоц. Авт. И изд. « Тандем » - М.: ЭКМОС , 2009

21. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. М., 2008

22. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А.Н. Соломатина. М., 2009

23. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,2008. – 367с.

24. Элен Льюис - "Великая IKEA” (онлайн версия).

 

Ресурсы Интернет

 

25. Клуб любителей IKEA

http://www.ikea-club. by/istoriya-ikea/jizn-po-ikeevski.html

26. Официальный сайт IKEA

www.ikea.ru




Информация о работе Услуги розничной торговли и требования к ним