Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 18:36, курсовая работа
Как известно, производство продукции должно завершаться ее реализацией. Поэтому особое внимание следует уделять динамике объема реализованной продукции. На объем реализации продукции оказывают влияние две группы факторов:
- изменение объема производства продукции;
- изменение остатков нереализованной продукции.
Источники информации:
- Ф. П-1 «Отчет предприятия по продукции»;
- Ф.4-Т «Отчет предприятия по труду»;
- Плановые и оперативные планы – графики;
- Данные бухгалтерского и статистического учета;
- Сводки цехов, производственно-диспетчерских служб.
Введение……………………………………………………………………………………………
Раздел 1. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия…………………..
1.1. Анализ производственных результатов………………………………………………….
1.2. Анализ результатов социального развития предприятия.
Анализ использования трудовых ресурсов……………………………………………………..
1.3. Анализ использования основных средств……………………………………………….
Раздел 2. Анализ финансового состояния предприятия………………………………………..
Заключение
Список используемых источников