Трактовка фортепианной партии в романсах С.Рахманинова

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2012 в 11:14, реферат

Описание работы

В русском классическом музыкальном наследии одно из важных мест принадлежит романсу, одному из самых демократичных жанров, разнообразному и богатому по образности и тематике. Его появление связано с самым ранним, начальным этапом формирования русской классики. Уже в конце XVIII века возникает российская песня, затем целый ряд композиторов начала XIX века обращается к нему (Н.А. и Н.С. Титовы, М. Виельгорский, Н. Жилин, Д. Кашин, В. Яковлев). Уже в этот ранний период становления жанра лучшие из них впитали в себя народно-песенные интонации, чем была обусловлена, прежде всего, их популярность.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Творческий облик С.Рахманинова……………………….6
Глава 2. Вокальное творчество С.Рахманинова…........................
2.1 анализ романсов с концертной и драматической трактовкой
2.2 Исполнительские особенности фортепианной партии в романсах
С.Рахманинова
Заключение ……………………………….
Список литературы………

Файлы: 1 файл

лена Microsoft Word9.doc

— 157.50 Кб (Скачать файл)

 

1.ФридЭ.Л. Русская музыкальная литература. Выпуск 1// Русская музыкальная культура в первой половине 19 века. Романс. – Ленинград «музыка»1982 – С.69-79.

2. МихайловаМ.К., ФридЭ.Л. Русская музыкальная литература. Выпуск4//Глава9 С.В.Рахманинов(А.Кандинский) – Ленинград «музыка»1969 – С.177-235.

3История Русской музыки том 10А// С.В.Рахманинов(Ю.В.Келдыш) –Москва «музыка»1997–С.69-134.



Информация о работе Трактовка фортепианной партии в романсах С.Рахманинова