Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 12:30, курсовая работа
Конец XX века в России ознаменовался эпохой возрождения традиционных религий. Начался массовый рост интереса к религии как социальному и культурному явлению, произошла фундаментальная переоценка исторической и социальной роли церкви и мусульманской уммы. На всех государственных уровнях власти стали возникать новые формы взаимодействия и сотрудничества в различных сферах общественной жизни, начались процессы учреждения органов по взаимодействию с религиозными объединениями. Конфессиональные организации всерьез задумались о формировании своей информационной стратегии и тактики сотрудничества со средствами массовой информации.
В качестве теоретической основы PR в религиозных организациях мы возьмем определение отечественного теоретика в сфере связей с общественностью А.Н. Чумикова: «Система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, предполагающих создание и распространение посланий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением».1
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…………3
Современное состояние PR мусульманских религиозных организаций РФ…………………………………………………………………………………. 7
Целевые группы мусульманских религиозных организаций………………………………………………………………………12
Источники получения информации о мусульманских религиозных организациях……………………………………………………………………..21
Основные задачи PR мусульманских религиозных организаций………………………………………………………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…….33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..………………………...36
52. Восшествие Церкви в Думу // religare.ru
53. Заявление Алексия II // www.strana.ru 16.05.2002
54. Интервью Высокопреосвященного Августина (Маркевича) // www.credo.ru
55. Интервью Николая Скатова // www.credo.ru
56. Парламент Татарстана недоволен введением в школах курса православной культуры // www.news.ru
57. Российские власти
тоже постятся // Портал «Мир Религий»//www.
1 Чумиков А. Связи с общественностью: учеб. пособие. М., 2000. С. 14.
2
http://religio.rags.ru/
3
http://www.islam.ru/news/2013-
4
http://islam.ru/news/2012-09-
5 http://damir-hazrat.
6 http://golosislama.ru/news.
7 www.youtube.com/watch?v=
8
http://dentv.ru/content/view/
9 http://www.ansar.ru/messages/
10
http://www.tatar-inform.ru/
11 Депутаты Государственной Думы Марат Сафин и Михаил Маркелов в МИУ.
dumrf.ru/common/event/6668
12
http://islam-today.ru/article/
13 http://www.gazeta.ru/column/
14 umma.ru
15 Материалы IV–V Всероссийской молодежной научно-практической конференции «Современные проблемы и перспективы развития исламоведения, востоковедения и тюркологии» / Под общ. ред. Д. В. Мухетдинова. – Нижний Новгород: Издательский дом «Медина», 2012. – 90 с. А. Баткаева « Конфессиональный лоббизм: опыт и перспективы с позиции ислама (историко-философский анализ)»
16 Сибгатуллин А. А. Исламский Интернет / отв. ред. Д. В. Мухетдинов. — Н. Новгород: ИД «Медина», 2010. — 128 с.
17 Сибгатуллин А. А. Исламский Интернет / отв. ред. Д. В. Мухетдинов. — Н. Новгород: ИД «Медина», 2010. — 128 с.
18 http://vk.com/proislam
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Москва, 1998
20
http://islamist.ru/союз-
21 http://www.regnum.ru/news/
22 Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR-диалог. 2003. № 2-3.
23http://islam-today.ru/
Информация о работе PR в мусульманских религиозных организациях РФ