Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2012 в 08:33, реферат
Новосибирск, основанный в 1893 г. и получивший свое название в 1925 году быстро развивался и в этот же 1925 год стал центром Сибирского края. Во время Второй Мировой войны в Новосибирск были перенесены множество промышленных предприятий, что дало толчок бурному росту местной промышленности. Новосибирск рос стремительно, бурно. Образовавшись как населённый пункт в 1893 году, официально получил статус города в 1904 году, а 2 сентября 1962 г. стал самым молодым из всех миллионных городов мира.
Введение………………………………………………………………………………………3
2. История транспортного узла………………………………………………………..5
3. Современность……………………………………………………………………………..15 4.Мультимодальный и транспортно-логический узел…………………..30
Заключение……………………………………………………………………………………37
Список литературы………………………………………………………………………..38
Уникальное
геополитическое положение
По оценке
группы экспертов Новосибирск обладает
очень высоким промышленным, производственным
и финансовым потенциалом. Новосибирск
единственный из всех городов Западной
и Восточной Сибири имеет очень
высокие предпосылки стать
Есть в нём и все другие условия для превращения
его в крупнейший мультимодальный транспортный
узел - уникальное географическое положение
(все кратчайшие пути из Европы в Азию
проходят через него), его статус центра
Сибирского федерального округа и присутствия
в нем федеральных структур окружного
уровня, наличие в городе очень высокого
промышленного, производственного и инновационного
потенциала, развитость финансового рынка,
крупных банков и страховых компаний,
крупнейшего научного центра России и
т.д.
Развитие
транспортной системы России предполагает
развитие, как транспортных коридоров,
так и транспортно-
В целом дальнейшее
комплексное развитие транспортной
системы администрация
Заключение
Анализируя текст, можно сказать, что от начала основания города и построения транссибирской магистрали, и превращения Новосибирска в крупнейший сибирский мегаполис прошло немного времени. Так же сформировался транспортный узел, который изначально предполагал построение железной дороги через Томск. Сегодня, кроме Транссиба, в Новосибирске сходятся железные дороги алтайского (турксиб, движение открыто в 1913 году) и кузбасского (построена в 1930-х, включает в себя второй «КИМовский» железнодорожный мост через Обь и крупнейшую сортировочную станцию Инская) направлений.
В 1927 году протяженность автобусных маршрутов в городе составляла девять километров, а общая длина улиц Новосибирска в те годы была 282 километра. В 2006 году Новосибирске действует 4 троллейбусных и 2 трамвайных депо, 4 муниципальных предприятия пассажирского автотранспорта. Протяженность линий трамвая составляет 165 км, троллейбуса — 267 км. Так же был построен, знаменит крытый метромост через Обь, длина которого вместе с береговыми эстакадами превышает 2 километра, что является мировым рекордом.
Список литературы
Интернет источники:
7 ноября
1. Web: http//www.novosib-2004.narod.
2. Web: http//www.invest.novo-sibirsk.
3. Web: http//www.transport.ru/1/6/
4. Web:http//www.ASDG.ru/
5. Web: http//www.citystrategy.
6. Web: http//www.megansk.ru/
7. Web: http//www.novo-sibirsk.ru/
Информация о работе Транспортный узел города Новосибирска. История и Современность