Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 12:13, курсовая работа
Экономические и социальные преобразования последних десятилетий 20 – начала 19 века, в России, повлекшие серьёзные изменения в структуре и содержательном наполнении её культурно – образовательного пространства, не могли отразиться на отечественной педагогике и психологии, её теории и практике. В условиях развития отечественного музыкального образования необходима адаптация образования к условиям конкретного региона. Необходимо вводить в практику учебных заведений музыкальный материал региона (фольклор, произведения композиторов), но во многих регионах отсутствуют программы, учебные пособия, сборники, содержащие музыкальный материал родного края.
Введение.
Глава 1.
Психолого – педагогические и музыковедческие аспекты категории « Музыкально – эстетическое восприятие».
1.1 Понятийный аппарат исследования
Восприятие
Музыкальное восприятие
Музыкально – эстетическое восприятие
Музыкально – краеведческий материал
1.2 Сущность понятия « музыкальное восприятие» в различные исторические эпохи.
1.3 Психолого – физиологические особенности детей младшего школьного возраста.
1.4 Особенности развития музыкально – эстетического восприятия у детей младшего школьного возраста.
Глава 2.
Диагностика уровня развития музыкально – эстетического восприятия у детей младшего школьного возраста.
2.1 Определения исходного уровня развития музыкально – эстетического восприятия у детей младшего школьного возраста.