Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2015 в 20:53, курсовая работа
Изучение нарушений чтения, или дислексии ("стойкой, избирательной неспособности овладеть навыком чтения, несмотря на достаточный для этого уровень интеллектуального и речевого развития, отсутствия нарушений слухового и зрительного анализаторов и оптимальные условия обучения"), началось с конца прошлого столетия и совпадает по времени с введением в наиболее развитых странах Европы государственного школьного обучения, доступного широким массам детей. При этом стало очевидным, что кроме детей, не способных учиться из-за умственной отсталости, есть и другие, которые " не могут овладеть навыком чтения, несмотря на нормальное интеллектуальное развитие".
Введение
 
 	
Теоретические основы процесса формирования навыка правильности чтения у умственно отсталых третьеклассников
 
1.1
Система формирования полноценного навыка чтения в современной школе это 2.1
 
1.2
Причины и трудности усвоения навыков чтения
 
1.3
Характеристика понятия звуковая культура речи
 
2.
Психофизиологические особенности проявления нарушения навыков чтения у умственно отсталых третьеклассников
 
2.1
Особенности развития познавательной сферы учащихся с нарушениями интеллекта
 
2.2
Мотивация учебно-познавательной деятельности умственно отсталых учащихся  это убрать
 
2.3
Особенности овладения навыками чтения умственно отсталыми учащимися это будет 1.1
 
2.4
Особенности коррекции навыков чтения у умственно отсталых третьеклассников это 2.2