Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2012 в 00:57, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретико-методологических основ исследования гендерного воспитания в общеобразовательных учреждениях.
Введение
1 Проблема гендерного воспитания в общеобразовательных учреждениях как объект социально-педагогического исследования
1.1 Теоретические аспекты проблемы гендерного воспитания в общеобразовательных учреждениях
1.2 Методологическое обоснование исследования проблемы гендерного воспитания
1.3 Критерии и уровни гендерного воспитания
2 Методы и организация гендерного воспитания в общеобразовательных учреждениях
2.1 Цели и задачи экспериментального исследования
2.2 Методы диагностики
2.3 Программа организации эксперимента
Заключение
Библиографический список
Приложения
7. Мужчина и женщина едут на машине. Горючее на исходе, даже начинает гореть сигнальная лампочка. Один из них предлагает остановиться и заправиться на ближайшей бензоколонке, но другой настаивает на том, чтобы продолжить путь и доехать до следующей колонки, потому, что там меньше очереди и горючее дешевле. Кто из двоих более расположен к риску?
8. Семья отправилась на прогулку по незнакомому городу и заблудилась, не может найти обратную дорогу в гостиницу. Один предлагает узнать у кого-то из прохожих о правильной дороге. Другой предлагает искать путь самим и продолжать движение. Кто не желает обращаться за помощью?
9. Машина останавливается у бензоколонки, и заправщик предлагает: «Хотите проверить масло?» Один из супругов отвечает:
«Нет, спасибо, мы спешим». Другой склонен принять дополнительную услугу. Кто из двоих не хочет проверять масло?
10. Перед красным сигналом светофора на трех полосах остановились три машины, и еще не загорелся зеленый свет, как один из трех водителей резко трогается с места. Каков его пол?
11. Семья смотрит в кинотеатре мелодраму. Кто из ее членов сильнее переживает сентиментальные сцены?
Ответы.
1. Женщина. Обычно мужчины не так придирчивы. Для женщины такое поведение традиционно.
2. Женщина. Она убеждена,
что ее мнение должны
3. Мужчина. В результате психологических исследований установлено, что мужчины лучше чувствуют психологическое состояние женщины.
4. Женщина. Опять же
по результатам исследований
психологов известно, что представительницы
прекрасного пола более
5. Мужчина. Ученые из
Института по изучению проблем
мотивации во Флориде
6. Женщина. Установлено, что мужчины ходят в магазин с точно определенной целью, зная, что хотят купить, а женщины решают это на месте.
7. Мужчина. По мнению заправщиков на бензоколонках, мужчины склонны вести свои машины на пределе, пока не кончится бензин, а женщины от этого сильно нервничают и предпочитают не рисковать.
8. Мужчина. Мужчины почти всегда уверены, что сами найдут правильный путь, и редко предполагают обратное. Женщинам такая самоуверенность не свойственна.
9. Женщина. Психологи
полагают, что по природе женщины
интересуются больше людьми, а
мужчины — механизмами и
10. Мужчина. Для мужчины машина — символ авторитета, власти и силы. Женщины так не считают и используют другие способы, чтобы проявить свою силу, притом более успешно.
11. Оба. Оказывается, что у мужчин и женщин очень сходны эмоциональные реакции и восприятие, различно только их проявление.
За каждый правильный ответ вы получаете один балл, а за правильный ответ на 11-й вопрос — 2 балла.
Результат.
До 3 баллов. Вы, очевидно, и понятия не имеете о том, что волнует и что можно ожидать от представителей другого пола. Подобная неосведомленность чревата многими неприятностями. Задумайтесь и попытайтесь ответить на вопрос, почему так получается — может быть, из-за слабого интереса или из-за неумения понимать окружающих. Если вы найдете ответ — проблема наполовину будет решена.
От 4 до 7 баллов. Ваши ответы показывают, что вы хорошо разбираетесь в мыслях и чувствах окружающих. По выражению лица вы легко определяете истинную реакцию людей на какие-либо действия. Это, несомненно, ценное качество, если вы не будете использовать его во вред другим людям.
Более 8 баллов. Вы отлично понимаете других людей. Вас почти невозможно провести. Это, конечно, не относится к тем мужчинам и женщинам, которые хотят быть обманутыми любимыми. А таких очень много и их число, думается, скоро не уменьшится.
Информация о работе Гендерное воспитание в общеобразовательных учреждениях