Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 18:40, курсовая работа
В настоящее время, в связи с различными экологическими проблемами и антропогенными факторами, необходимо переосмыслить наше отношение к окружающей среде и место в ней человека. Одной из главных проблем на современном этапе становится формирование разумного взаимодействия человека с природой. Без истинного понимания природы, без живого взаимодействия с ней не может сформироваться экологическое мировоззрение человека.
Введение…………………………………………………………стр. 3-
Глава 1. Теория воспитания экологической культуры младших школьников.
Теория воспитания экологической культуры в историческом контексте. …………………………………………………………......стр. 6-
Темы по воспитанию экологической культуры младших школьников…………………………………………………………....стр. 11-
Глава 2. Воспитание экологической культуры на уроках «Окружающий мир» во втором классе.
2.1. Опыт работы по воспитанию экологической культуры на уроках «Окружающий мир» во втором классе………………...…………....стр. 18-
2.2. Способы воспитания экологической культуры на уроках «Окружающий мир» во втором классе……………………......……..стр. 21-
Заключение………………………………………………...….....стр. 24-
Список использованной литературы…………………………..стр. 26-
Приложения
Перед вами экологические знаки. Подумайте, что они могут означать. Подберите к каждому знаку название. Я даю вам на это 2 минуты.
«Животные леса». 1. Словно елка, весь в иголках. 2. Хвост пушистый, мех золотистый, В лесу живет, в деревне кур крадет. 3. Он в берлоге спит зимою Под большущею сосною, А когда придет весна, Просыпается от сна. 4.Кто зимой холодной бродит — злой, голодный. 5. Сделал дыру, вырыл нору. Солнце сияет, а он и не знает. 6. Днем сидит он как слепой, А лишь вечер — за разбой. |
7. Маленький рост, длинный хвост, Серенькая шубка, остренькие зубки. 8. По веткам скачет, да не птица, Рыжая, да не лисица. 9. Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. 10. Он в своей лесной палате Носит пестренький халатик, Он деревья лечит, постучит — и легче. 11. Мне не скажешь слово «брысь». Я не кошка ведь, а... 12. Зимой беленький, а летом — серенький. Никого не обижает, а всех сам боится.
|
66. |
||||||||||||
33. |
55. |
110. |
||||||||||
111. |
||||||||||||
11. |
22. |
44. |
77. |
88. |
112. | |||||||
99. |
||||||||||||
66. |
||||||||||||
33. |
55. |
110. |
||||||||||
111. |
||||||||||||
11. |
22. |
44. |
77. |
88. |
112. | |||||||
99. |
||||||||||||
Информация о работе Гражданское воспитание школьников на окружающем мире