Гражданское воспитание школьников на окружающем мире

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 18:40, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время, в связи с различными экологическими проблемами и антропогенными факторами, необходимо переосмыслить наше отношение к окружающей среде и место в ней человека. Одной из главных проблем на современном этапе становится формирование разумного взаимодействия человека с природой. Без истинного понимания природы, без живого взаимодействия с ней не может сформироваться экологическое мировоззрение человека.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………стр. 3-
Глава 1. Теория воспитания экологической культуры младших школьников.
Теория воспитания экологической культуры в историческом контексте. …………………………………………………………......стр. 6-
Темы по воспитанию экологической культуры младших школьников…………………………………………………………....стр. 11-

Глава 2. Воспитание экологической культуры на уроках «Окружающий мир» во втором классе.
2.1. Опыт работы по воспитанию экологической культуры на уроках «Окружающий мир» во втором классе………………...…………....стр. 18-
2.2. Способы воспитания экологической культуры на уроках «Окружающий мир» во втором классе……………………......……..стр. 21-
Заключение………………………………………………...….....стр. 24-
Список использованной литературы…………………………..стр. 26-
Приложения

Файлы: 1 файл

Воспитание экологической культуры на уроках окр мира во 2 классе.docx

— 93.26 Кб (Скачать файл)

5 станция  «Экологические знаки».

Представьте, что вы оказались на берегу озера или в лесу. Перед вами огромное количество разбросанного мусора. А ведь в лесу живут животные, и это наносит им вред.

 

  Перед вами экологические  знаки. Подумайте, что они могут  означать. Подберите к каждому  знаку название. Я даю вам на  это 2 минуты.

(дети проводят защиту  знаков)

Итоги 5-го конкурса.

6 станция  «Отгадай-ка»

На этой станции вас ожидает кроссворд [21]. Если вы разгадаете его правильно, в выделенных клетках по горизонтали сможете прочесть его название.

«Животные леса».

1. Словно елка, весь в иголках.

2. Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, в деревне кур крадет.

3. Он в берлоге  спит зимою

Под большущею сосною,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

4.Кто зимой холодной бродит —

злой, голодный.

5. Сделал дыру, вырыл нору.

Солнце сияет, а он и не знает.

6. Днем сидит  он как слепой,

А лишь вечер — за разбой.

7. Маленький рост,    длинный хвост,

Серенькая шубка, остренькие зубки.

8. По веткам  скачет, да не птица,

Рыжая, да не лисица.

9. Трав копытами  касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.

10. Он в своей  лесной палате

Носит пестренький халатик,

Он деревья лечит, постучит — и легче.

11. Мне не скажешь слово «брысь».

Я не кошка ведь, а...

12. Зимой беленький, а летом — серенький.

Никого не обижает, а всех сам боится.

 




         

66.

             
   

33.

 

55.

         

110.

   
                     

111.

 

11.

22.

 

44.

   

77.

88.

       

112.

                 

99.

     
                         
                         
                         



 

         

66.

             
   

33.

 

55.

         

110.

   
                     

111.

 

11.

22.

 

44.

   

77.

88.

       

112.

                 

99.

     
                         
                         
                         



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоги 6-го конкурса. 

Итоги викторины.

 

 

 


Информация о работе Гражданское воспитание школьников на окружающем мире