Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 09:42, контрольная работа
Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышления, воображения, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения человека к ценностям духовной культуры, а также необходимым условием воспитания и обучения. Развитие устной монологической речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе.
1. Теоретические основы методики развития речи . стр.2
2. Программы развития речи в детском саду . стр.8
3.Использование инновационных технологий в методике развития
речи. стр.11
4.Практическая часть.
4. 1. Анализ опыта работы воспитателей по развитию речи в детском
саду № 14. стр.16
4.2. Вывод. стр.19
5.Список литературы. стр.21
10.Тихеева Е.И. Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста. – М.,1981.
11.Умственное воспитание детей дошкольного возраста./Под ред. Н.Н.Поддьякова, Ф.А. Сохина. – М.,1984.
12.Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.,2004.
13.Шорохова О.А. Занятия по развитию связной речи дошкольников и сказкотерапия.- М.,2010.
Информация о работе Использование инновационных технологий в методике развития речи