Использование технических средств обучения при ознакомлении детей с природой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 15:35, контрольная работа

Описание работы

Большое место в дошкольном обучении занимают наглядные методы. Использование их отвечает дидактическому принципу наглядности и связано с особенностями детского мышления. Наглядные методы широко используются при сообщении детям новых знаний. К ним относится демонстрация натуральных объектов (предметов и явлений), наглядных пособий (картин, моделей, образцов и др.). Важное место занимает применение технических средств обучения (использование диафильмов, кинофильмов, магнитофонных записей, телевизионных передач и др.).

Содержание работы

1.Значение и место ТСО в системе наглядных методов ознакомления дошкольников с природой………………………………………………………3
2.Разнообразие современных ТСО и их применение на природоведческих занятиях и в повседневной жизни………………………………………………6
3.Преимущества и недостатки ТСО в работе с дошкольниками……………..8
4.Основные гигиенические и методические требования к применению ТСО в дошкольном учреждении………………………………………………………10
5.Методика использования ТСО в разных возрастных группах………….…16
6.План-конспект занятия с использованием ТСО………………………………………………………………………………17
Список использованных источников……………………………..……………21

Файлы: 1 файл

Текст контрольной работы.docx

— 42.89 Кб (Скачать файл)

Хатки делают бобры 

Спит в берлоге косолапый,                           сложить пальцы в кулаки 

До весны сосет там лапу.                               разгибать по одному  

Есть у каждого свой дом,                               хлопают в ладоши 

Всем тепло, уютно в нем.

Воспитатель: Катя, а где жили твои животные, как назывались их дома? Ребята, пройдем в компьютерный зал и поиграем в игру.

Дети играют в обучающую игру "Найди дом животному". Из предложенных домиков для животных нужно выбрать соответствующий каждому животному. 

Воспитатель: А теперь давайте расскажем Кате, чем кормить животных!

Игра "Накорми животных". Аналогична предыдущей.

Дети возвращаются в группу. Звучит запись "Звуки природы "Голоса домашних животных".

Воспитатель: ребята, кажется я слышу какой-то шум! Вы скажете мне, каких животных мы слышим?

Кукла Катя: Спасибо, что помогли найти мне моих животных! Помогите мне теперь отвести их домой!

Дети отправляются назад в группу. Сначала прыгают с кочки на кочку, переступают бревно, идут друг за другом по узенькой тропиночке. Вот мы и в группе.

Кукла Катя: Спасибо, ребята! Теперь я знаю, как ухаживать за моими животными. Я надеюсь, они больше никогда не убегут от меня!

Воспитатель: И тебе спасибо, Катя. До свидания!

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Использование технических средств обучения при ознакомлении детей с природой