Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 15:35, контрольная работа
Большое место в дошкольном обучении занимают наглядные методы. Использование их отвечает дидактическому принципу наглядности и связано с особенностями детского мышления. Наглядные методы широко используются при сообщении детям новых знаний. К ним относится демонстрация натуральных объектов (предметов и явлений), наглядных пособий (картин, моделей, образцов и др.). Важное место занимает применение технических средств обучения (использование диафильмов, кинофильмов, магнитофонных записей, телевизионных передач и др.).
1.Значение и место ТСО в системе наглядных методов ознакомления дошкольников с природой………………………………………………………3
2.Разнообразие современных ТСО и их применение на природоведческих занятиях и в повседневной жизни………………………………………………6
3.Преимущества и недостатки ТСО в работе с дошкольниками……………..8
4.Основные гигиенические и методические требования к применению ТСО в дошкольном учреждении………………………………………………………10
5.Методика использования ТСО в разных возрастных группах………….…16
6.План-конспект занятия с использованием ТСО………………………………………………………………………………17
Список использованных источников……………………………..……………21
Хатки делают бобры
Спит в берлоге косолапый, сложить пальцы в кулаки
До весны сосет там лапу. разгибать по одному
Есть у каждого свой дом, хлопают в ладоши
Всем тепло, уютно в нем.
Воспитатель: Катя, а где жили твои животные, как назывались их дома? Ребята, пройдем в компьютерный зал и поиграем в игру.
Дети играют в обучающую игру "Найди дом животному". Из предложенных домиков для животных нужно выбрать соответствующий каждому животному.
Воспитатель: А теперь давайте расскажем Кате, чем кормить животных!
Игра "Накорми животных". Аналогична предыдущей.
Дети возвращаются в группу. Звучит запись "Звуки природы "Голоса домашних животных".
Воспитатель: ребята, кажется я слышу какой-то шум! Вы скажете мне, каких животных мы слышим?
Кукла Катя: Спасибо, что помогли найти мне моих животных! Помогите мне теперь отвести их домой!
Дети отправляются назад в группу. Сначала прыгают с кочки на кочку, переступают бревно, идут друг за другом по узенькой тропиночке. Вот мы и в группе.
Кукла Катя: Спасибо, ребята! Теперь я знаю, как ухаживать за моими животными. Я надеюсь, они больше никогда не убегут от меня!
Воспитатель: И тебе спасибо, Катя. До свидания!
Информация о работе Использование технических средств обучения при ознакомлении детей с природой