Эффективная организация некоторых этапов урока английского языка
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июля 2013 в 12:17, курсовая работа
Описание работы
Цель: выявление эффективных методов организации некоторых этапов урока Задачи: 1. Определить сущность урока и требования к уроку иностранного языка 2. Описать основные этапы урока английского языка. 3. Выявить эффективные методы организации начала урока 4. Выявить эффективные методы организации центральной части урока 5. Выявить эффективные методы организации домашнего задания Объект данной работы: методика преподавания иностранного языка
Содержание работы
Введение ..........................................................4 Глава I. Сущность и структура уроков иностранного языка.......................6 1.1. Урок иностранного языка. Сущность урока, структура урока....................6 1.2. Основные этапы урока английского языка..................................................15 1.3. Эффективная организация начала урока......................................................17 1.4. Эффективная организация центральной части урока.................................20 Выводы...................................................................................................................22 Глава II. Эффективная организация домашнего задания.........................23 2.1. Сущность и функции домашней работы......................................................23 2.2.Виды домашней учебной работы...................................................................24 2.3. Методические рекомендации по организации домашнего задания..........27 2.4. Примеры домашних заданий для учеников 5-х классов.............................29 Выводы...................................................................................................................36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................37 Список литературы..............................................................................................38
Домашние задания играют
огромную роль в развитии самостоятельных
учебных умений школьника. Системная
работа ученика дома приводит к тому,
что процесс учения его не отягощает,
он получает навыки поиска информации,
учится выполнять работу качественно
и в срок.
Список литературы
Бим И.Л., Леонтьев А.А., Шатилов С.Ф. Общая
методика обучения иностранным языкам.
- М.: Русский язык. - 1991.
Гальскова Н.Д. Современная методика
обучения иностранным языкам. - М.: АРКТИ
- ГЛОССА. - 2000.
Гин А.А. Приемы педагогической техники.
- М.: Витапресс, 2000. – 88 с.
Зимняя И.А. Психология обучения иностранным
языкам в школе. - М.: Просвещение. - 1991.
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку для общеобразовательных
школ на 2010/2011 учебный год
Колкер Я. М., Устинова Е.С., Еналиева Т.
М. Практическая методика обучения иностранному
языку. - М.: Издательский центр «Академия»,
2000. - 264с.
Лапицкая Л.М., Севрюкова Т.Ю., Калишевич А.И. Учебное пособие «Английский язык. 5 класс» - Минск: Выш. школа, 2009
Лапицкая Л.М., Севрюкова Т.Ю., Калишевич А.И. Пособие для учащихся «Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь» Минск: Аверсэв, 2010.
Левкина Л.Ф. Методические рекомендации
по организации домашнего задания. Образовательный
портал научно-методического учреждения
«Национальный институт образования»
Министерства образования Республики
Беларусь http://www.adu.by/
Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Петрова С.И.
Настольная книга преподавателя иностранного
языка. - Минск: Высшая школа. - 1999
Пассов Е.И. Урок иностранного языка в
средней школе. - М.: Просвещение. - 1988.
Пассов Е.И. Методическое мастерство
учителя иноязычной культуры. Мастерство
и личность. – М., 1993
Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е.
Методика обучения иностранным языкам
в средней школе – М.: Просвещение, 1991 –
287 с.
Рогова Г.В. Повышение эффективности
обучения иностранным языкам за счет улучшения
психологического климата на уроке. //
Иностранные языки в школе. - 1997, №5.
Тазьмина Л. В, Планирование урока английского
языка. // Иностранные языки в школе. - 1996.
- № 5. - С.5.
Теория обучения иностранным языкам.
Лингводидактика и методика: учеб. пособие
для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз высш.
пед. учеб. заведений / Н.Д. Гальскова, Н.И.
Гез. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр
"Академия", 2006.
Урок иностранного языка: учебное пособие
/ Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой.
- Воронеж: НОУ "Интерлингва", 2002. -
40 С. (Серия "Методика обучения иностранным
языкам. - № 16").