Классификация видов речевых нарушений у детей с недостатками слуха

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 04:22, контрольная работа

Описание работы

Возможен, однако, и иной подход к речи как к некоторому двигательному (а также звукоразличительному) навыку или умению, возникающему в результате совместной деятельности анализаторов. Разумеется, это лишь один из аспектов анализа речи, который не должен рассматриваться изолированно от других. Однако именно этот аспект особенно актуален при рассмотрении особенностей развития речи детей с нарушениями слуха.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Особенности речевого развития детей с нарушениями слуха…………………5
Классификация видов речевых нарушений у детей с недостатками слуха….11
Работа по развитию речи у слабослышащих детей……………………………14
Заключение……………………………………………………………………….18
Список используемой литературы……………………………………………...

Файлы: 1 файл

Уткин_кр.docx

— 43.28 Кб (Скачать файл)

13. Тигранова Л. И. Умственное развитие слабослышащих детей. - М.: Педагогика, 1998.

14. Тимохин В. П. Сурдопедагогика. - М.: Просвещение, 1995.

 

 

 


Информация о работе Классификация видов речевых нарушений у детей с недостатками слуха