Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2014 в 20:34, контрольная работа
Огромную роль в  умственном воспитании играет  математика. В настоящее время, в  эпоху компьютерной революции  встречающаяся точка зрения, выражаемая  словами: «Не каждый будет математиком», безнадежно устарела.
 Сегодня, а тем более завтра математика будет необходима огромному числу людей различных профессий. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего возраста.
ВВЕДЕНИЕ
1. Влияние игровой деятельности  на развитие личности дошкольника
1.1. Происхождение и сущность  игры
1.2. Возникновение игры
1.3. Влияние игры на  психическое и личностное развитие  ребенка
2.  Психологическая сущность  игры дошкольника
2.1. Характеристика игровой  деятельности ребенка
2.2. Классификация  игр
2.2.1.Сюжетно – ролевые игры дошкольников
2.2.2.   Театрализованные  игры
2.2.3. Творческие игры
2.2.4. Дидактические игры
2.2.5. Музыкально – дидактические
2.3. Игрушка и ее значение  в игровом процессе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Используя игру, как средство умственного воспитания, в единстве с ним, воспитатель формирует взаимоотношение детей к игре. Одним из крупнейших отечественных педагогов В. А. Сухомлинский писал: "Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок".
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В игровой деятельности наиболее интенсивно формируются психические качества и личностные особенности ребёнка. В игре складываются другие виды деятельности, которые потом приобретают самостоятельное значение.
 Игровая деятельность 
влияет на формирование 
 Игровая ситуация и 
действия в ней оказывают 
 В то же время 
опыт игровых и особенно 
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве .-Форум,2009.- 144с.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.- Питер,2009.-237с.
3. Выготский Л. С. Мышление и речь. -- М., 1999.-326с.
4. Кулагина И. Ю., Возрастная психология. Развитие человека от рождения до поздней зрелости. - М.: Сфера: Юрайт, 2001.-365с.
5. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.- М.: Академия: Смысл, 2005.-174с.
6. Смирнова Е.О., Рябкова И.А. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника // Психологическая наука и образование. 2010. №3. - C. 62-70
7. Усова А.П. Об организации обучения дошкольников. - М., 2003. С. 56-58.
8. Эльконин Д. Психология игры. - М.: Владос, 1999.- 360с.