Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2015 в 09:55, контрольная работа
1. Подберите дидактические игры для развития предметно-манипулятивной деятельности ребенка с недостатками психоречевого развития.
2. Разработать задания для стимуляции развития функциональных предпосылок к развитию речевой деятельности ребенка первого года жизни с отставанием в развитии.
3. Перечислить нарушения игровой деятельности, прогностически значимые при оценке психического развития дошкольника с недостатками речи.
4. Назовите основные показатели готовности ребенка с недостатками речи к школьному обучению.
5. Охарактеризуйте особенности профессиональных намерений у старшеклассников с недостатками речи.
6. Опишите влияние речевых нарушений на психическое развитие детей.
7. Перечислите возможные особенности познавательной деятельности (восприятие, память, мышление, внимание) и эмоционально-волевой сферы у детей с нарушениями речи.
Таким образом, наличие тяжелых речевых расстройств, проявляющихся в общем недоразвитии речи, приводит к стойким нарушениям общения, комплекс нарушений речевого и когнитивного развития у детей с тяжелой речевой патологией препятствует установлению у них полноценных коммуникативных связей с окружающими, затрудняет контакты со взрослыми и может приводить к изоляции этих детей в коллективе сверстников. При этом затрудняется процесс межличностного взаимодействия детей и создаются серьезные проблемы на пути их развития и обучения.
Литература