Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 00:57, курсовая работа
В настоящее время развитие образования представляет собой очень не однозначный процесс. Выдвигается много различных подходов к построению процесса обучения. Поэтому сегодня нельзя говорить о том, какая технология или урок являются хорошими, так как то, что хорошо в системе одного подхода, может оказаться плохим в совокупности других идей. Педагогически грамотный учебный процесс всегда имеет в основе ту или иную научную концепцию, в русле которой трактуются применяемые технологии, методы, формы обучения. Довольно часто в педагогической практике наблюдается смешение применяемых средств с точки зрения принадлежности их к различным подходам. Опытные педагоги чувствуют необходимость смешения методов для оптимального решения педагогических задач различного типа
Введение.
1.Метод обучения как педагогическая категория и его сущность. Классификация методов обучения. 2.Словестные методы и их применения в практике об Окружающем мире. 3.Наглядный метод обучения интегративному курсу «Окружающий мир». 4.Возможности и организации в применении практических методов обучения интегративному курсу «Окружающий мир». 5.Комплексное применение на уроке.
Заключение.
Список используемой литературы.
4.Возможности и организации в применении практических методов обучения интегративному курсу «Окружающий мир».
Информация о работе Метод обучения как педагогическая категория и его сущность