Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 12:04, контрольная работа
Книга входит в жизнь ребенка еще до того, как он научается читать и писать. Детская книга представляет собой комплекс искусств - слова, техники печати и изображения (иллюстрации). Детей привлекает в ней именно картинка. Сущность детской книги, ее предназначение предполагают использование условных художественных решений в работе над иллюстрациями. Изобразительная параллель должна отвечать содержанию сказочной литературы, ее стилистическим особенностям, которые проявляются, прежде всего, в сюжете и его организации, направленной на создание удивительного, невероятного и фантастического.
Введение …………………………………………………………………….. 3
1. Роль иллюстрации в понимании детьми литературных произведений, её влияние на отношение дошкольника к литературному герою ……….
4
2. Возрастные особенности восприятия книжной иллюстрации ……….. 9
3. Методика ознакомления с книжной иллюстрацией…………………… 12
Заключение…………………………………………………………………. 18
Список использованных источников……………………………………… 19
Содержание
Список использованных источников
1. Воробьева, В. О творчестве Ю.А.Васнецова / В. Воробьева, Н. Воробьев, А. Митюшкина //Дошкольное воспитание. – 2006. - № 8. – С. 41-49.
2. Трушина, З. Знакомство дошкольников с иллюстрациями / З. Трушина, А. Пахомова // Дошкольное воспитание. – 2007. - №5. – С. 64-68.
3. Кудрявцева, Л. Они творили и творят для самых маленьких / Л. Кудрявцева // Дошкольное воспитание. – 2004. - №4. – С. 58-66.
4. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / под ред. М. М. Алексеевой, В. И.Яшиной. - М. : Просвещение, 2004. – 397 с.
Информация о работе Методика ознакомления детей с книжной иллюстрацией