Методика проведения факультативных занятий у подростков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 09:33, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – изучение особенностей организации и проведения факультативных занятий в школе с подростками.
Объектом исследования в настоящей работе является организация обучения учащихся подросткового возраста.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ У ПОДРОСТКОВ 5
1.1 Факультативные занятия как форма образовательного процесса 5
1.2 Методологические аспекты факультативных занятий 9
1.3 Роль и место факультатива по психологии в процессе обучения подростков 14
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ У ПОДРОСТКОВ 18
2.1 Факультатив по психологии «Тайны моего Я» для учащихся подросткового возраста 18
2.2 Методика реализации программы факультатива «Тайны моего Я» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Файлы: 1 файл

Курсовая Методика проведения факультативных занятий у подростков.docx

— 64.61 Кб (Скачать файл)

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Бадмаев, Б.Ц. Методика преподавания психологии: учебное пособие / Б.Ц.Бадмаев. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. — 302 с.
  2. Дубровина, И.В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.
  3. Дубровина, И.В. Психология как учебный предмет общеобразовательной школы / И.В.Дубровина, А.Д.Андреева, Е.Е.Данилова // Начальная школа плюс: до и после. – 2006. - №5.- С.1-6.
  4. Карандашев, В.Н. Методика преподавания психологии: учебное пособие / В.Н. Карандашев. – СПб: Питер Пресс, 2008.– 249 с.
  5. Коротков, Э.Н. Современные методы в учебном процессе вуза / Э.Н. Коротков. - М.: Наука, 1999. – 439 с.
  6. Котикова, О.П. Методика преподавания психологии: УМК / О.П. Котикова: - Мн.: МИУ, 2007.- 183 с.
  7. Лачугина, Ю. Н. Психология / учебное пособие/ Ю. Н. Лачугина; Ульян. гос. техн. ун-т. -Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 70 с.
  8. Ляудис, В.Я. Методика преподавания психологии / В.Я. Ляудис. - М.: УРАО, 2000. – 430 с.
  9. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов / В.С.Мухина. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
  10. Немов, Р.С. Общая психология: Учеб. для студ. образоват. учреждений сред. проф. Образования / Р.С.Немов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 259 с.
  11. Немов, Р.С. Практическая психология: Познание себя: Влияние на людей: Пособие для уч-ся / Р.С.Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 320 с.
  12. Нечаев, А.П. Учебник психологии для средних учебных заведений / А.П.Нечаев. — СПб.: Питер, 19971. – 319 с.
  13. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология. Учебное пособие / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России. - 1999 - 442 с.
  14. Педагогика и психология высшей школы /под. ред. М. В. Булановой-Топорковой: Учебное пособие. - Ростов н/Д:Феникс, 2002. - 544 с.
  15. Психологический словарь / Сост. В.Н. Копорулина, М.Н. Смирнова, Н.О. Гордеева, Л.М. Балабанова. / под общ. ред. Ю.Л. Неймер. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 640 с.
  16. Практическая психология образования; Учебное пособие 4-е изд. / Под редакцией И. В. Дубровиной — СПб.: Питер, 2004. — 592 с.
  17. Самоукина, Н.В. Практический психолог в школе: Лекции, консультирование, тренинги / Н.В. Самоукина. – М.: ИНТРО, 1997.- 318 с.
  18. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2008. – 127с.
  19. Сластенин, В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2005. – 459с.
  20. Смолярчук, И.В. Методика преподавания психологии / И.В. Смолярчук. – Уфа: Бика Ихтика, 2005. – 77 с.
  21. Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Мн.: Харвест, 1998. – 800 с.
  22. Толстых, И.Э. К вопросу о преподавании психологии в школе. Исторический анализ / И.Э.Толстых // Электронный журнал «Психологическая наука и образование». -2010. -№1. - С.1-9.
  23. Фокин, Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Г.Фокин. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 224 с.
  24.        Харламов, И.Ф. Педагогика / И.Ф.Харламов. - М.: Гардарики, 2005. – 520с.

 

 

 


Информация о работе Методика проведения факультативных занятий у подростков