Методика работы над изложением

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 16:13, курсовая работа

Описание работы

Сам термин «развитие речи» не всегда употребляется в методической литературе и не всегда одинаково понимается. В дореволюционной методической литературе этого термина мы почти не встречаем, хотя в конце XIX в. появились книги Е. Соловьевой, М. Лопыревой, Е. Ционглинской, которые получили название «Развитие речи». Под развитием речи здесь подразумевалась преимущественно работа над связной речью. Книги включали в себя интересные тексты для чтения, наблюдений, заучивания наизусть. Тексты сопровождались заданиями для пересказов, изложений, сочинений; изредка встречались задания по словарю (работа со словами-синонимами, эпитетами и др.).

Файлы: 1 файл

курсовая2.doc

— 294.00 Кб (Скачать файл)

(По О. Цонгер)

(120 слов)

 

1 Об особенностях речи детей-дошкольников см. работу Д. Б. Эльконина «Развитие речи в дошкольном возрасте» (М., 1958).

2 V Психологическую характеристику внутренней и внешней речи можно найти в трудах психологов: П. П. Выготского «Мышление и речь», П. П. Блонского «Память и мышление», Б. Г. Ананьева «К теории внутренней речи в психологии».

3 Выготский Л.С. Мышление и речь. Избранные психологические исследования. М., 1956, с. 264

 


 



Информация о работе Методика работы над изложением