Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2015 в 17:42, реферат
Одной из основных особенностей учебного процесса является двусторонняя активность, которая проявляется и со стороны педагога, и со стороны учащихся. На развитие этого процесса во многих аспектах влияние оказывают приемы и методы обучения. Такие способы взаимодействия обучающего и обучаемых, которые направлены на совместное решение образовательных задач, называются методами обучения. Прием представляет собой одну из отдельных сторон метода или одну из его составляющих. Поэтому приемы и методы обучения пребывают в постоянном взаимодействии, влияя один на другой. Как пример можно рассмотреть метод работы учащихся с учебной литературой. Он предусматривает применение таких приемов, как конспектирование, составление тезисов, плана и тематического словаря, цитирование, написание рецензии.
ВВЕДЕНИЕ
1. Методы и приемы в современной школе
2. Классификация методов обучения и их характеристика в современном образовании.
3. Своеобразие методов обучения в детском саду.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Практическое задание: описать три игровых приёма, используемых в детском саду на занятии (занятие и возраст детей по выбору).
Методические рекомендации: при описании приёмов, ссылаться на классификацию методов в дошкольной педагогике.
Конспект занятия по аппликации с детьми 3-4 лет.
Конспект занятия рисования. Лес надел белую шубку.