Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2015 в 17:42, реферат
Одной из основных особенностей учебного процесса является двусторонняя активность, которая проявляется и со стороны педагога, и со стороны учащихся. На развитие этого процесса во многих аспектах влияние оказывают приемы и методы обучения. Такие способы взаимодействия обучающего и обучаемых, которые направлены на совместное решение образовательных задач, называются методами обучения. Прием представляет собой одну из отдельных сторон метода или одну из его составляющих. Поэтому приемы и методы обучения пребывают в постоянном взаимодействии, влияя один на другой. Как пример можно рассмотреть метод работы учащихся с учебной литературой. Он предусматривает применение таких приемов, как конспектирование, составление тезисов, плана и тематического словаря, цитирование, написание рецензии.
ВВЕДЕНИЕ
1. Методы и приемы в современной школе
2. Классификация методов обучения и их характеристика в современном образовании.
3. Своеобразие методов обучения в детском саду.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Выбор методов обучения в средней школе./Под ред. Ю.К. Бабанского. М., 1981.
2 Дидактика средней школы./Под ред. М.Н. Скаткина. 2-е изд. М., 1982.
3 Выбор методов обучения в средней школе./Под ред. Ю.К. Бабанского. М., 1981.
4 Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия, 2009.
5 Сластенин В.А. Педагогика. – М.: Школа-Пресс, 2005.
6 Подласый И.П. Педагогика. – М., Просвещение, 2006.
7 Куписевич Ч. Основы общей дидактики. М., 1986.
8 Сластенин В.А. Педагогика. – М.: Школа-Пресс, 2005.
9 Сластенин В.А. Педагогика. – М.: Школа-Пресс, 2005.