Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2015 в 13:51, реферат
С приходом детей в школу круг их общения и обязанностей меняется и расширяется. Главным для детей становится учеба. В учебно-воспитательном процессе школьники должны научиться строить нравственные отношения с товарищами по классу и с учителем.
Каждый раз, набирая детей в первый класс, я замечаю, что большинство детей, приходящих в школу имеют невысокий уровень воспитанности.
3) переосмысление роли и позиции родителей; развитие взаимопонимания и взаимоуважения прав и потребностей друг друга;
4) формирование нравственности
ребёнка через микроклимат в
семье.
В заключении, хочу отметить, что работая над темой самообразования «Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе», поставленные мною задачи, считаю решёнными. Я раскрыла особенности нравственного воспитания в младшем школьном возрасте; изучила методы, формы и приемы нравственного воспитания младших школьников в урочной и внеурочной деятельности; применила полученные знания на практике.
Повышение уровня воспитанности учащихся своего класса – цель моей педагогической деятельности. Но о конечном результате говорить пока рано, т.к. процесс воспитания длителен, он продолжается всю жизнь. Сначала ребёнка воспитывают родители, позднее в процесс воспитания включаются дошкольное учреждение, школа и т.д. Будучи взрослым человек занимается самовоспитанием. И очень важно, чтобы всё хорошее, что есть в каждом человеке, только приумножалось с годами, проявлялось в большей мере.
Я считаю, что каждому взрослому необходимо понять и осознать смысл жизни. Ведь главное в этой жизни – стать настоящим Человеком!
Информация о работе Нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе