Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 20:19, курсовая работа
Цель курсовой работы – проанализировать общие и частные приемы и методы преподавания пунктуации в школе.
Для достижения данной цели решаются следующие задачи:
описать принципы русской пунктуации;
определить функциональную значимость знаков препинания;
выявить связь пунктуации с характером синтаксических построений в современном русском языке;
оценить характер нормы использования знаков препинания в авторских текстах;
определить основные методы и приёмы преподавания пунктуации;
привести систему упражнений по пунктуации.
Введение…………………………………………………………………………….3
1Пунктуация как раздел науки о языке…………………………………………...5
1.1 Принципы русской пунктуации……………………………………………...5
1.2 Функции знаков препинания в русском языке……………………………..11
2 Методы и приёмы преподавания пунктуации в школе……………………….17
2.1 Понятия «метод» и «приём» преподавания………………………………...17
2.2 Основные методы и приёмы преподавания пунктуации…………….…….24
2.3 Система упражнений по пунктуации……………………………….………25
Заключение………………………………………………………………………...29
Список использованных источников………………
Р Е Ф Е Р А Т
Курсовая работа 32 страницы, 3 приложения, 24 источника.
Ключевые слова: пунктуация, принципы русской пунктуации, функции знаков препинания, метод преподавания, информационно-сообщающий метод преподавания, объяснительный метод преподавания, инструктивно-практический метод преподавания, объяснительно-побуждающий метод преподавания, побуждающий метод преподавания, прием преподавания, упражнения по пунктуации.
Объект исследования: методика преподавания пунктуации в школе.
Предмет исследования: основные методы и приемы, которые использует учитель в среднеобразовательной школе Беларуси.
Методы исследования: метод лингвистического
Цель курсовой работы: проанализировать общие и частные приемы и методы преподавания пунктуации в школе.
Задачами курсовой работы являются:
Выводы:
Порядок пунктуационного разбора:
Информация о работе Общие и частные приемы и методы преподавания пунктуации в школе