Обучение письму и письменной речи на арабском языке в средней школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 07:09, лекция

Описание работы

Арабский алфавит.

Обучение технике письма.

Обучение письменной речи на арабском языке в средней школе.

Файлы: 1 файл

обуч письму.doc

— 99.50 Кб (Скачать файл)

Качество содержания письменного текста определяется:

1) разнообразием  тематики;

2) количеством передаваемых фактов;

3) уровнем языковой  трудности;

4) разнообразием  предложений и речевых, в том  числе этикетных, формул;

5) объемом письменного  текста.

Качество языковой стороны определяется:

1) правильностью  языковых средств и точностью  информации, 
передаваемой в письменном тексте;

2) степенью соответствия  языковых средств письма стилистическим нормам.

Степень самостоятельности  определяется:

1) уверенностью  в отношении использования языковых  средств при составлении письменного  текста;

2) отсутствием повтора в решении коммуникативной задачи или 
необходимости исправления текста;

3) отсутствием  необходимости помощи.

Данные критерии положены в основу разработки форм и способов контроля сформированности  умений письменной речи (см.: Программа обучения иностранным языкам..., 2000). (Способы контроля по этапам обучения см. в гл. VIII, § 2.)

Ошибки в  письменных текстах принято делить на:

    • лексико-грамматические;
    • орфографические;
    • фактические (относящиеся к логике изложения);
    • ошибки в оформлении письменного текста;
  • соответствие содержания вторичного текста оригиналу (если речь идет о письменном тексте, составленном при опоре на печатный текст или на текст, воспринятый со слуха).

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Обучение письму и письменной речи на арабском языке в средней школе