Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 07:09, лекция
Арабский алфавит.
Обучение технике письма.
Обучение письменной речи на арабском языке в средней школе.
Качество содержания письменного текста определяется:
1) разнообразием тематики;
2) количеством передаваемых фактов;
3) уровнем языковой трудности;
4) разнообразием предложений и речевых, в том числе этикетных, формул;
5) объемом письменного текста.
Качество языковой стороны определяется:
1) правильностью
языковых средств и точностью
информации,
передаваемой в письменном тексте;
2) степенью соответствия
языковых средств письма
Степень самостоятельности определяется:
1) уверенностью
в отношении использования
2) отсутствием повтора в решении коммуникативной
задачи или
необходимости исправления текста;
3) отсутствием необходимости помощи.
Данные критерии положены в основу разработки форм и способов контроля сформированности умений письменной речи (см.: Программа обучения иностранным языкам..., 2000). (Способы контроля по этапам обучения см. в гл. VIII, § 2.)
Ошибки в письменных текстах принято делить на:
Информация о работе Обучение письму и письменной речи на арабском языке в средней школе